Глава тридцатая

Служанка, дремавшая в кресле с запрокинутой головой, тут же встрепенулась, после моего пинка. Посол кутался к халат с гербом чужой страны и не верил своим глазам.

– Вставай, спящая красавица! – тормошила я сонную девушку, пока служанка с перепуганными глазами просто бегала вокруг и не знала, за что хвататься. – Под лежачую бабу и мужик не просочиться! Пока дракон булочки подрасслабил, мы нанесем ему эротический удар.

– Вы… – слабым и сонным голосом произнесла девица, растирая глаза. – Так рано? Еще же не утро…

Я содрала с нее стеганное одеяло на лебяжьем пуху и потащила из кровати.

– Орать сможет? – спросила я, решив немного ускорить процесс бракосочетания.

– Она у меня хорошо поет. Мы нанимали учителя музыки, – осторожно заметил посол, а служанка тут же нашла заделье. Она выбежала из комнаты, шурша чем-то в смежных покоях.

– Отлично! – согласилась я, осматривая тонкую полупрозрачную рубашку и то, что пряталось под ней. Невеста стыдливо прикрывалась руками, испуганно глядя на отца. – Орать будешь в ля миноре.

– Папа, – переминалась на коврике босая и сонная невеста. – Папа, что она делает?

– Замуд тебя выдаю, – оговорилась я, тут же исправившись. – Замуж! Не сбивайте бестолкового с толку! Так операция «подкроватный выползень».

– Простите за мое нескромное любопытство, – заметил посол, воинственно затягивая халат. – А как потом живут ваши новобрачные? Я так понимаю, жених не очень то и рад…

Загрузка...