– Да! – задохнулась я от возмущения.
– А вас как? – произнес начальник тайной канцелярии крайне заинтересованным голосом. – Грубо или нежно? Просто я могу и так, и так!
– Да мне плевать, что вы можете, – выдохнула я, глядя на свои прилипшие руки.
И тут я почувствовала, как по ноге ползет что-то холодное. Извернувшись, я увидела, как набалдашник трости приподнимает мою смятую и порванную юбку
– Вы что там делаете? – негодовала я, сдувая прядь волос со вспотевшего от напряжения лица.
И тут я услышала, как дракон раздевается!
– Вы там что собрались делать? – спешно и нервно спросила я, тревожно пытаясь заглянуть себе за спину. Загрохотало роскошное кресло с золотыми ножками, ползя поближе по полу.
– Собираюсь насладиться вашим обществом до утра, – спокойно произнес дракон, перекладывая перчатки с кресла на столик. – Могу почитать вам уголовный кодекс. Хотя… Вы – женщина, и наверняка предпочитаете любовные романы. Но я могу почитать вам уголовный кодекс так, словно это любовный роман.
– Пожалуйста, – скрипнула зубами я. – Отпустите!
– Вы уже уходите? – удивился дракон, присаживаясь со скрипом в кресло. – О, простите! Я наверняка должен был бы предложить вам чаю! А то я что-то сегодня очень не гостеприимен.
– Не нужен мне чай! – рявкнула я. – Отдерите меня!
Начальник тайной канцелярии присел рядом со мной, закатав рукава дорогой сорочки, осматривая мои прилипшие руки. Наконец-то! Соизволил!
– Ну, я так не могу отдирать без прелюдии, – внезапно послышался негромкий голос, когда я уже настроилась на освобождение. – Может, скажете что-нибудь романтичное… Так сказать, для создания атмосферы отдирания.