Он склонился ко мне, бережно освобождая мою спину от волос, расшнуровал остатки платья, а потом сверху легла бумага. Я чувствовала, как по спине ходит туда-сюда перо, оставляя подпись и что-то зачеркивая.
– Благодарю, – дракон был издевательски вежлив. Он еще раз посмотрел эту бумагу и отложил ее на диван. – Позвольте, я почитаю вам уголовный кодекс?
– С примечаниями? – огрызнулась я.
– С придыханиями, – рассмеялся глава тайной канцелярии. Пока я смотрела на свои руки, намертво приклеенные к полу, рядом прошуршали страницы. – Я вас не сильно задерживаю? Может, у вас какие-то дела, а мы тут мило болтаем?
– Сильно! – уцепилась я за его же слова.
– Ну тогда я быстро расскажу вам, что вы нарушили, а потом озвучу приговор. Значит, задержание я провел, – усмехнулся он, а его пальцы погладили трость, прислоненную к креслу. – Вы задержаны до выяснения…
– Обстоятельств, – мрачно подсказала я.
– Нет, отношений, – заметил дракон, листая книгу. – Не перебивайте меня, договорились? Перебивать – очень вредная привычка, знаете ли. Для здоровья. Знаете, когда меня перебивают, я перебиваю тех, кто это делает.
– Может, сразу приговор и разойдемся? – спросила я, выглядывая за его широкой спиной рассвет.
– Итак. При задержании вы имеете право хранить молчание, а так же верность и девственность, – заметил дракон, усмехнувшись. Кресло под ним скрипнуло, а он привстал и придвинул его еще ближе ко мне.
– С вами это не получится, – брызнула ядом я. Нет! Ни единого лучика! О, какая же долгая ночь!
– Как вам не стыдно! Я же не посягаю, – снисходительно заметил дракон. А вот это уже было обидно! – Посягают вот так!