Красивая стюардесса лет двадцати пяти на вид поприветствовала Малику и попросила ее посадочный талон, но тот был у Марселя, поэтому Малика махнула рукой в его сторону и направилась дальше по салону самолёта, рассматривая каждую деталь, ведь это был ее первый полёт.
Но вот что было интересно, ей абсолютно не было страшно, она просто жаждала поскорее оказаться над землёй. И конечно же перед полётом, она насмотрелась кучу видео про самолёты плюс рассказы ее подруги. И вот минуя добрую половину самолёта, Малика́ услышала возглас:
– Эй, ты куда?! – окрикнул ее Марсель. – Как эту булку с майонезом зовут?? – спросил он у друга, посмотрев назад.
– Малика́, – ответил ему улыбнувшись Марат.
– Мали́ка! – громко произнёс Марсель, стоя возле своего посадочного места.
Девушку аж передернуло и она тут же развернулась и направилась назад.
– Малика́! – недовольным тоном произнесла она, посмотрев на него из- под лобья. – Ударение на последний слог! А вообще Малика́ Фаизовна, господин Юсупов!
– Просто Малика́! – ответил ей Марсель грозно. – Ты куда так далеко убежала?? Или хочешь помочь стюардессам с едой?? Только боюсь они все равно больше нормы тебе не выдадут, – улыбнулся он.
– Почему это?? – произнесла, смеясь Малика́. – Такие вот тощие, – показала она на него рукой, – вообще воздухом питаются. Так что лишняя порция есть. А пошла я дальше, потому что эконом- класс дальше.
– Дорогой наш переводчик, я никогда в жизни не летал в эконом- классе. Наши места вот, – показал он на два огромных уютных кресла в бизнес классе. – Но если ты жаждешь лететь в экономе, то, пожалуйста! – и он прошел на свое место у окна.
– Ага, держи карман шире! – быстро плюхнулась в кресло Малика́ рядом с ним. – Если есть шанс подразорить тебя, то я обеими руками за!
– Когда это я разрешал обращаться ко мне на "ты"? – нахмурившись спросил Марсель с жутко недовольным лицом. – Кто- то позабыл о субординации??
– Да, субординацию и совесть потерял ТЫ, – специально сакцентировала она внимание на этом, – в самом начале нашего знакомства! А после "булки с майонезом" я вообще плевала на тебя и твоё мнение с высоты полёта этого самолёта! – смотрела она прямо в его глаза, не моргая. – Работу свою я сделаю на отлично, а вот личное отношение к ТЕБЕ будет бумерангом! Если что- то не нравится, – приблизилась оне максимально к его лицу, – уволь меня! И на будущее, зовите меня Малика́ Фаизовна!
– С этого момента, ты Лика! – грозно и жёстко ответил ей Марсель. – Ударение на первый слог! Малика́, а тем более Малика́ Фаизовна звучит так, словно я нашёл себе сотрудника в подземном переходе по поддельному диплому и работающему за еду! Мы летим в Европу на переговоры с очень серьёзными людьми, поэтому отныне ты Лика! За каждое твоё неповиновение я буду штрафовать тебя! Постарайся не довести до такого, что и правда будешь работать за еду! Если переговоры пройдут успешно, ты получишь еще и премию, размером в половину того, что тебе предложили при найме на работу. Так что сопоставь риски и сделай соответствующие выводы!
– Повторю тебе еще раз, – не дрогнула ни единым мускулом Малика́. – Работу свою я выполню на отлично, а вот личное отношение зависит полностью от твоего! Какой привет, такой ответ!
Марат, место которого было позади них, заглянул к ним между креслами и смеясь произнёс:
– Слушайте, вы так интересно ругаетесь, как муж и жена в двадцатилетнем браке.
– Да не Дай Бог! – засмеялась Малика, посмотрев назад. – Я бы его задушила прямо в ЗАГСе!
– Марат, не говори ерунды, – возмущённо произнес Марсель. – Я таких, как она, обычно даже на работу не беру.
И тут одна из стюардесс, блондинка с голубыми глазами и длинными, порхающими, как тропические бабочки в джунглях, ресницами подошла к креслу Малики.
– Простите, у Вас все в порядке? – посмотрела она на Марселя, улыбаясь ему так, словно он раздавал Оскар за лучшую роль стюардессы. – Может что- нибудь желаете?
Только Марсель хотел открыть рот, чтобы ответить, как его тут же перебила Малика.
– Стакан сока, желательно апельсинового. А лучше два, – улыбнулась она. – И плед. А моему спутнику ничего не надо, он всем сыт по горло. Мечтает побыть в одиночестве.
Марат чуть с кресла не упал от смеха, наблюдая за тем, как его друг медленно закипает от злости, как чайник на раскалённой плите.
– Конечно, сейчас принесу, – ответила ей стюардесса, но все время смотрела на Марселя. – Но если вдруг Вашему спутнику что- нибудь понадобится, пусть не стесняется. Меня, кстати, зовут Алина.
Ну тут Марат вообще выпал в осадок, вспомнив бывшую переводчицу- помощницу- любовницу своего друга, и пару смешинок все- таки нашли свой выход.
– Спасибо, Алина, – ответила ей Малика и посмотрела на своего шокированного и злого начальника, – думаю, если Вы оставите ему свой номер телефона он будет на седьмом небе от счастья!
– С большим удовольствием, – прошептала стюардесса, расплывшись в довольной и счастливой улыбке. – Я сейчас приду, – и она быстро направилась дальше по самолёту.
Вот такого поворота событий ни Марсель, ни Марат вообще не ждали.
– Это что сейчас было?? – спросил удивлённо Марсель, посмотрев на свою новую переводчицу.
– Ты итак кидаешься на людей, как собака на кости, – смеясь, ответила ему Малика, – а тут если тебя еще лишить и красотки 90*60*90, то вообще житья мне не дашь. Так что считай это мой первый шаг к примирению.
Малика открыла свою кожаную сумку, которая лежала у нее на коленях, и вытащила оттуда огромный гамбургер, упакованный в бумагу с логотипом одного известного ресторана быстрого питания. И начала его быстро и шумно разворачивать.
– Ты что творишь?? – глаза у Марселя достигли космоса от удивления.
– Собираюсь перекусить, – у Малики уже слюнки текли от вида этого аппетитного бургера. – А то пока тут кормить начнут, я похудею, стану тощей и злой, как ты, – засмеялась она.
– Ты в своем уме?? – скрипя зубами, произнёс Марсель полушёпотом. – Быстро убери эту гадость обратно в свой сундук! Не позорь меня!
– Гадость – это твой характер! – и Малика смачно так и вкусно откусила от гамбургера приличный кусочек. – Если бы ты ел, как я, – жевала она и говорила, – глядишь бы добрее был и счастливее.
– Нет, это невозможно! – возмущённо воскликнул Марсель и встал со своего места. – Марат, давай поменяемся местами, иначе я за себя не ручаюсь!
Марат еле сдерживался, чтобы не рассмеяться на весь салон самолёта, но с другом с удовольствием поменялся местами. И это был его лучший полет! Ведь все это время он провёл в веселье и смехе, найдя общий язык с их новой переводчицей. И он с огромным удовольствием съел гамбургер, который как оказалось был у Малики в сумке был не один. А вот Марсель вместе со стаканом воды без газа, получил и телефончик стюардессы, правда после того как узнал ее имя, скомкал эту бумажку и положил в карман пиджака.
В итоге в аэропорт Парижа вошли два закадычных друга и один зaнуда начальник, который готов был уволить Настю, нашедшую им такого переводчика.
Он бы и от Малики избавился еще в Казани, но выбора у него и правда не было.
Пройдя паспортный контроль и получив багаж, они вышли за пределы аэропорта, где их уже ждала машина представительского класса с водителем.