– Бабуля, речь идёт о Париже! – воскликнула Малика́, которая до сих пор поверить не могла в свое счастье. – Это мечта любого переводчика!
– А если бы тебя в Китай пригласили?? – возмущённо воскликнула бабушка Гульназ. – Тоже бы рванула туда??
– Конечно, бабуля! Я нигде дальше Казани не была! Я мечтаю хоть где- то побывать!
– Я сказала нет! – грозно воскликнула бабушка. – Ты никуда не полетишь!
Мама Малики́, которая все это время внимательно слушала их и обдумывала свои мысли, решила, наконец- то, раз и навсегда прекратить эту перепалку.
– Ну все, хватит! Гульназ Маратовна, Вы конечно извините, но это наша с Фаизом дочь и только мы будем решать, полетит она в Париж или нет. Такая удача и правда раз в жизни выпадает.
– Что- о- о??? – возмущённо воскликнула бабушка Гульназ. – Зульфия, ты в своем уме?? А если ее вывезут за границу и отправят в дешевый б0рдель пр0cтитyтк0й работать?!
Тут Малику́ просто разорвало от смеха и она как давай смеяться на всю квартиру.
– Ой, не могу, – еле выдала она. – Бабуля, ты же меня сама всегда жирной называешь, толстой. Меня не то что не украдут, – и тут ее снова накрыло смехом. – Да меня к самолету даже не подпустят. Крадут красивых и стройных, на которых можно заработать. А глядя на меня, захочется только беляш мне купить в ближайшем ларьке, – уже чуть ли не рыдала она от смеха.
– Смешно ей! – возмутилась бабушка. – Ну если не в б0рдель, так на органы продадут!
Все, после этих слов Малику́ просто потеряли! Она держалась за живот, который уже болел от смеха. Слезы градом лились, а щеки уже накачались.
– Ой, – выдохнула Малика́. – Бабуля, ты жжешь сегодня! Ну какие органы?? Заплывшие толстым слоем жира?? Ну кому они нужны?!
Зульфия, которая оказалась между двух огней, еле сдерживала смех, но понимала, что этот спор может быть бесконечным.
– Все, стоп! – произнесла она строгим голосом. – Малика́, тебе же сказали название фирмы или организации?! Вот найди про них в интернете все, что сможешь. Придёшь, расскажешь нам. А мы с Вами Гульназ Маратовна, пойдемте, бешбармак кушать. Остынет, – и она чуть ли не насильно вытащила ее из комнаты дочки и закрыла дверь.
Домашняя вкусная еда отвлечет любого от ненужных переживаний и нервов. Именно на это надеялась Зульфия и не прогадала! Бабушка Гульназ и правда на время забыла обо всем, ведь покушать вкусно она очень любила. А стол сегодня просто ломился от всевозможных национальных татарских блюд, которые готовятся не каждый день. И вот когда дело дошло до вкуснейшего чёрного чая с молоком, бабушка Гульназ напрочь отказалась от пончиков и предпочла им сухофрукты и орехи, которые тоже были на этом гостеприимном столе.
– Я все нашла! – раздалось на всю квартиру и в гостиную влетела Малика́ с телефоном в руках.
– Ты про фирму, которая тебя пригласила? – спросила ее мама, поставив пиалу с чаем на стол.
– Да! – воскликнула Малика́ и подбежала к бабушке. – ООО "Авиценна". Бабуля, ты может слышала о такой организации, занимающейся поставкой медицинского оборудования в наши больницы и поликлиники?! Вот владелец и генеральный директор, – показала она ей фото на телефоне.
– Погоди, – прищурилась она, – принеси мои очки, там в сумке, – показала она на кресло.
Малика́ быстро нашла нужный предмет и принесла его бабушке.
Гульназ не спеша надела очки, взяла телефон внучки в руки, но тут она будто не поверила своим глазам. Несколько раз приближала и отдаляла телефон, снимала и надевала очки.
– Не может быть! – воскликнула она. – Это же мой Марселька!
– Чего??? – удивлённо произнесла Малика́.
Зульфия тоже не поняла о ком идёт речь и почему ее свекровь так обрадовалась.
– Да он у меня практику когда- то проходил, – радостно ответила бабушка Гульназ. – Это же Юсупов Марсель, правильно? – посмотрела она на внучку.
– Да, – Малика́ была в шоке насколько тесен этот город. – Там написано, что владелец Юсупов Марсель Аристархович.
– Ну правильно! – улыбалась бабушка, разглядывая фото. – Лучший на потоке. Надежда всей нашей медицины. Отец его до сих пор лучший хирург в нашем городе. А сын когда- то оказался еще лучше. Ему пророчили такое шикарное будущее… – и вдруг ее голос стал таким грустным, и она тяжело вздохнула. – Одно падение с лошади и конец карьере хирурга. Он тогда уехал куда- то за границу. Парень так сильно переживал. Я думала он там и остался жить. Больше о нем я не слышала. А Марселька- то оказывается в бизнес подался! – улыбнулась бабушка. – Молодец какой! Очень хороший парень! Правда тогда у него была короткая стрижка и не было в ушах этого безобразия, – пригляделась она внимательно к фотографии.
– Да он выглядит как зад0хлик, который все это время жил в пещере, – произнесла Малика́. – Волосы как у девушки длинные! Борода! Деньги вроде есть, а к парикмахеру сходить некогда! Или он великий жмот!
– А вот жмотом Марселька никогда не был, – бабушка Гульназ с такой нежностью и любовью о нем рассказывала, что было очень удивительно для окружающих. – Бабником он был конечно великим! – рассмеялась она. – Все медсестры и врачи помоложе были влюблены в него. И никого он вниманием не обходил. Цветы дарил, конфеты. В ресторан всех приглашал. Но так и не женился, Казанова. Правда сейчас может уже и обзавелся семьёй. Так это ты с ним полетишь в Париж?? – сняла бабушка очки и посмотрела на внучку.
– Ну если я ему понравлюсь, то да, – ответила ей как- то неуверенно Малика́. – А то вдруг он передумает. Мало ли что в голове у этого волосатика, – улыбнулась она.
– Пусть только попробует не взять мою внучку на работу! – грозно произнесла бабушка Гульназ. – Милая, если что, передай ему привет от Гульназ Маратовны и скажи "Палата номер два", – улыбнулась она хитро. – А теперь марш собирать чемодан! И посмотри какая погода завтра в Париже. Насколько, кстати, ты летишь?
Малика́ со своей мамой были конечно шокированы таким добрым расположением духа их бабушки и свекрови. Но вопросов лишних даже задавать не стали, лишь бы не спугнуть свою удачу и ее настроение.
– На три дня, – ответила ей Малика́. – Так что я быстро вернусь. Даже соскучиться не успеете, – улыбнулась она. – Зато я посмотрю на Париж, пообщаюсь с местными жителями и конечно же привезу сувенирчики.
– Беги собирай вещи, – произнесла улыбнувшись ей бабушка. – Я тебе денег дам в дорогу. Купи себе там какое- нибудь модное платье. Все- таки переводчик должен выглядеть красиво!
Малика́ чуть в обморок не упала от такого заявления, но решила вслух не удивляться.
– Спасибо, бабуля! – обняла она ее быстро и рванула к себе в комнату.
*********************
– Ну и где эта переводчица?? – возмущённо воскликнул Марсель, стоя недалеко от входа в аэропорт. – И, вообще, почему мы тут стоим с табличкой, как два иди0та?!
– Может потому что это нам, как воздух, нужен переводчик, а не мы ей, – поднял вверх Марат лист формата А- 4, на котором было напечатано название их организации. – Ты вообще можешь идти в зал ожидания. Я ее сам дождусь.
– Ага, размечтался! – смеясь, ответил ему Марсель. – Молодая красивая девушка, 90*60*90, со знанием английского, французского, испанского, итальянского и китайского языка, плюс японский в процессе. Такое чудо природы я дождусь тут! Красотка с мозгами – это мой идеал!
Марат в это время отвернулся и скрестил пальцы на руках.
"Чудо! Хоть бы произошло чудо! Пусть придёт красотка, которая знает хотя бы французский язык! Молю!" – и он посмотрел в небо.
Малика́ тащила за собой небольшой чемодан на колёсиках, который одолжила у подруги. Посмотрев на часы, она поняла, что приехала на тридцать минут раньше назначенного ей времени. Но решила все же ускорить шаг, чтобы наверняка не опоздать. И вот при подходе к аэропорту она увидела табличку с названием "ООО "Авиценна"" и двух парней, один держал её, а второй смотрел по сторонам. В одном из них она узнала того самого владельца компании, который стоял с распущенными волосами в светло- серой футболке и темно- зеленом костюме, и придерживал большой черный чемодан.
"Вау! – воскликнула про себя Малика́. – Какой же он красивый! А на фото был не очень", – и она замедлила шаг, разглядывая его внимательнее.
– Смотри! – толкнул Марсель локтем в бок своего друга. – Кажется это наш переводчик! – и он мотнул головой в сторону.
Высокая стройная красивая молодая блондинка в чёрных солнцезащитных очках в красном облегающем платье, черные бархатные туфли на шпильке и с черным кожаным портфелем в руках шла прямо перед Маликой.
– Где?? – спросил Марат и стал вглядываться в девушек, идущих ко входу в аэропорт.
– Ну вон же красотка в красном, – ответил ему Марсель. – Не та же тoлстyха за ней! – засмеялся он. – Будто моль переела за зиму и теперь может передвигаться только пешком.