Но я готов, да, я готов для тебя,
Я твердо стою на своих двоих
Прямо за дверью, где взрываются пули,
Повторяя ритм,
О, да…
Queen, "Another one bites the dust".
В ту же ночь мы сели в самолёт до Турции, и уже через каких-то пару часов находились в порту.
Конечно, мне будет очень трудно без детей всё это время, но и оставаться дома, каждую минуту сходя с ума, где Фархад, с кем, и не сбылось ли ужасное пророчество ясновидящего, было куда немыслимей, чем снова уехать без объяснений, – это понимал и Фархад, и Фатима.
И снова оставили мы детей на Фатиму, договорились с Гаяне, что она временно возьмёт их всех к себе, а сами смылись, как обещал Фархад, ненадолго.
Под утро мы всей небольшой командой в количестве восьми человек благополучно взошли на грузовой паром "Иллюзии", который должен был отвезти нас на Кипр.
И теперь, на всех узлах и без возможности сдать назад, мчали под «пиратским флагом» прямиком в филиал ада – так отзывались Фархад и Марджана о том месте, куда предстояло нам попасть, чтобы вызволить Аврору.
Мурат узнал, что Аврору несколько часов назад привезли в "Мактуб" и, несмотря на серьёзное пулевое ранение, отправился с нами в это смертельно опасное путешествие.
Каждый из нас, как и сам Фархад, был настроен более чем решительно, хоть и был уверен в том, что без больших потерь с нашей стороны на этот раз не обойдется. Но даже высокая вероятность трагичного исхода для любого из присутствующих здесь, придавала членам команды сил и веру в то, что они сумеют противостоять врагу.
И в этом заключалась немалая заслуга Фархада.
Создавалось впечатление, будто Фархад точно знал, что делает – настолько уверенно и авторитетно он вел себя.
Возможно, Фархад и правда всесилен, или хочет по крайней мере казаться таковым в глазах команды. Но если он вдруг падет духом и перестанет излучать уверенность, тогда кто сможет остановить Казбека? Кто, если не он, способен на это?
Я бы предпочла иначе провести это время с Фархадом, если б у меня был выбор. За последний год мы так редко выбирались куда-либо из села, а про зарубежье так вообще речи не шло.
И вот, вроде бы и выпала чудная возможность посмотреть мир, но не отдыхать мы едем. Нам предстояла нешуточная задача – отвоевать Аврору, выжить в ожесточенной битве против радикальных группировок и армии Казбека, и уйти оттуда победителями.
Но сперва мы держим курс на чудесный остров Кипр, где нас высадят, и потом пересядем на корабль. Далее попадем в Ливан, а там до «Мактуба», как утверждал Фархад, рукой подать, доберемся на машинах.
Неважно, куда, и неважно, зачем. Главное, что я с Фархадом. Мы вместе. С ним хоть в ад падать не так страшно.
…После ужина основная часть команды отправилась по каютам, а некоторые, как и мы с Фархадом, мучаясь от бессонницы, заняли верхнюю палубу.
Марджана, периодически косясь на меня, метала ножи в мишень на стене.
Наблюдая за тем, как виртуозно она это делает, я ревниво подметила, что Фархад тоже с интересом посматривает на то, как его бывшая пассия в мастерстве владеет холодным оружием.
Если бы не это обстоятельство, я бы в жизни не подошла к Марджане с такой просьбой. Но лишь ради Фархада я переборола себя.
– Научи меня. Я тоже хочу метать ножи. – попросила я Марджану.
Выслушав мою просьбу с немалым удивлением, отпечатавшемся на её мужеподобном лице, Марджана первым делом вопрошающе поглядела на Фархада.
Тот, кивнув ей согласно, позволил меня обучать.
– Это умение тебе обязательно пригодится. Ну что ж… – вздохнув, Марджана жестом предложила мне подойти ближе. – Смотри, как я делаю. Вот так. Заносишь руку, целишься, и…
Нож снова угодил прямо в мишень.
– Пробуй. Тут нет ничего сложного.
Вытащив нож из мишени и встав на место Марджаны, я сконцентрировалась, задержала дыхание и метнула, с точностью попав в цель, правда, с третьей попытки.
– Честно признаться, я не ожидала столь хорошего результата от тебя.
Снимая нож с мишени, Марджана была вынуждена согласиться с тем, что я не такая уж и бесполезная неумеха, как она считала.
Всучив мне сразу несколько своих ножей, она посоветовала избавиться от верхней одежды, чтобы ничего не сковывало замаха.
Я сняла куртку, расстегнула рубашку, обнажив зону декольте до максимально допустимого предела приличия, и попробовала метать ножи один за другим.
Перед тем, как замахнуться, я мельком взглянула на Фархада, чтобы убедиться в том, что он следил за моими успехами.
Фархад ради этого отложил чертежи и схемы цитадели "Мактуб" в сторону, и теперь не сводил с меня пристального внимания.
В его взгляде четко читалось восхищение и даже желание.
И это подначивало меня максимально сосредоточиться, чтобы удивить его своими талантами не только в сексе.
Как только почти все ножи настигли цель, я попросила Марджану научить меня ещё чему-нибудь, имея тайный умысел вызвать у Фархада гораздо больший интерес.
– Покажи, как надо драться. Как мне защищаться от нападающего, если, к примеру, при себе нет оружия?
– Оставь себе. Дарю. – сообщила Марджана, когда я попыталась вернуть ей нож. – Как защищаться без оружия? Да легко!
Насильно подавив в себе неприязнь и временно позабыв о том, что я для неё – отныне не только конкурент, но и самое настоящее бельмо на глазу, Марджана показала мне некоторые приемы самообороны.
Конечно же, ради Фархада мы обе делали это. Мы обе старались заслужить его похвалу. Марджана объясняла доступно, а я быстро училась.
– Вот бы применить это всё на практике! – охваченная волнительным чувством, что у меня всё получается, воскликнула я. – Быстрее бы кто-нибудь на меня напал! Не могу дождаться!
– Хочешь, я на тебя нападу? Сейчас. – предложил мне Фархад, всё это время следивший за тренировкой.
Совсем не ожидая, что Фархад захочет помогать мне отрабатывать приёмы самообороны, я вдвойне возгордилась собой, посчитав это огромным достижением.
– Напади. Если сможешь.
Ответила я дерзко, чтобы разжечь в нём ещё больший сексуальный интерес и азарт, и тут же встала в боевую позицию, выражая полную готовность.
Фархад вразвалочку приблизился ко мне, на ходу разминая плечи.
Я воспроизвела жёсткий силовой выдох через нос, чтобы продемонстрировать, что максимально сконцентрирована сейчас. Поймав его довольную ухмылку и сверкающий взгляд в ответ на мое стремление к познанию нового, я жестом пригласила Фархада нападать.
– Сзади или спереди хочешь? – кокетливо поинтересовался Фархад, тиская мою грудь глазами.
– И так, и так.
Проурчав довольно, Фархад обошел меня сзади и, немного подождав, чтобы получилось неожиданно, схватил меня за шею.
Само собой, Фархад был сильнее и тяжелее, чем Марджана. Но я не могла позволить себе показаться перед ним неспособной ученицей.
Сказав себе, что смогу и горы свернуть, я применила заученный приём, и захватив руку Фархада своей, резким ударом с локтя пнула в его стальной пресс.
Похвалив за быструю реакцию, Фархад обошёл меня кругом, подождал немного, чтобы я потеряла бдительность, и напал спереди. За что получил от меня коленом в пах и сдавленно застонал.
Я не знала, всерьёз ли ему больно, или он всего лишь подыгрывает мне или пытается сбить с толку, а потому не велась на его стоны и при каждом последующем повторении приема увеличивала силу и резкость движений.
Фархаду определенно понравилось получать от меня хлесткие тумаки.
И я вошла во вкус, отрабатывая приемы так сосредоточенно, что удалось разок даже повалить его. Самого Фархада сбила с ног, который выше меня на две головы и тяжелее в два раза. Я, мелкая букашка, сумела его одолеть.
Мы так разошлись изображать из себя хлипкого маньяка и боевую жертву, которой палец в рот не клади, что в один момент просто упали друг на друга, не удержав равновесия в шуточной борьбе друг против друга.
Запыхавшийся, слегка побитый, но очень возбуждённый Фархад, страстно облизывая губы, смотрел на меня с нескрываемым вожделением.
Он настолько разыгрался, что готов был поцеловать меня прямо сейчас, при всех, что, само собой, не понравилось Марджане, не ожидавшей подобного поворота наших игрищ.
– Так что ты решил, Фархад?
Марджана попыталась отвлечь его от моих приоткрытых губ, к которым он был более чем близок своими.
– Как будем брать "Мактуб"? Ты успел придумать план захвата?
– По ходу дела разберемся. Как дастся, так и возьмём. – ответил он, продолжая глядеть на меня.
– Как быть с Кипром? – и снова Марджана нашла способ, как заставить Фархада остыть. – Тоже по ходу дела?
– Мимо. Договорюсь, чтобы завтра нас подобрали в открытом море. Кстати…
Фархад наклонился ко мне и шепнул на ухо.
– Твоя кормилица не дала течь?
На мгновение потеряв дар речи от его пошлого вопроса, я не могла не рассмеяться, хоть и немного обиделась.
– Кормилица? Ну ты и придумал… Нет, кормилица течь не дала. Еще две недели ждать. Кормилица…
– С ней я перетру попозже. После того, как ты исполнишь то, что обещала.
– В смысле? Я ничего не обещала…
И снова Фархад о том минете заговорил… Вот уж неимется ему.
И зачем я только ляпнула…
– Тебе жалко, что ли? Утешь своего мужа-спасителя, жестокая ты женщина. А то он раскиснет квашней. Хочешь, чтобы твой муж-спаситель стал квашней, бессердечная?
Обхватив Фархада за шею, я прошептала.
– Пойдём в каюту, мой спаситель. Ты заслужил глубокую благодарность.