Отдавайте, чтобы получать!

У меня были отличные учителя, которые научили меня отдавать, чтобы получать. С самого детства я придерживаюсь принципа, который звучит так: «хочешь, чтобы у тебя был хороший друг, тогда будь лучшим другом для другого человека». С тех пор с кем бы я не дружил, для них я стремился стать лучшим другом.

Благодаря моей установке – быть лучшим другом, в моей жизни появилось много надежных и верных друзей. Этим подходом я пользуюсь не только в жизни, но и предпринимательстве. Например, чтобы стать хорошим руководителем, я служу своим сотрудникам. Для этого создаю комфортные условия для работы, слушаю их и помогаю, если они в этом нуждаются.

Наш внутренний девиз это – помогая другим, ты помогаешь себе, который сегодня работает не только относительно отдельных людей, а целых стран. Человек, который отдает, получает больше, чем тот, кто получает.

Мои учителя неустанно повторяли: «Если кто-то купил у тебя товар в первый раз – это еще не значит, что он стал твоим клиентом, если он придет к тебе во второй, третий раз, да еще и приведет друзей и родственников, тогда можешь считать его своим клиентом!»

Я постоянно думаю о том, как облегчить покупку моих товаров, что предпринять для того, чтобы клиентам было приятно и удобно. У меня нет цели продать товар и забыть о покупателе, ведь, казалось бы, я получил от него все, что он может мне дать – деньги. Однако, я продолжаю вести клиента, объясняю, как эксплуатировать ту или иную продукцию.

Я понимаю, что заслужить лояльность клиента не так просто, но если это удается, то «влюбленный» клиент приведет тебе десятки других заочно «влюбленных» клиентов. Именно на этом должен строиться бизнес – на удовлетворенности и влюбленности клиентов в ваш товар или услугу. Это называется долгосрочным бизнесом.

Учитесь у всех, не подражайте никому.

Горький М.

Загрузка...