Я рассказала Кристиану почти всё, о чем рассказал мистер Фэстэр. О том, какие у него на нас планы.
Всё, кроме Картера. Не знаю почему, но не могла это произнести вслух, потому что это не моя тайна, а мужчины. Хотя о ней уже и знают… Кристиану я просто сказала, что его держат в отдельной комнате по соседству с измененным.
– Думаешь, у них получится? – спросила я.
– Вероятно, – ответил Кристиан, задумавшись о чем-то своем.
Я сообщила ему то, что, по словам мистера Фэстэра, его поселение находится под контролем правительства.
– Я уверена, что многим удалось уйти, Кристиан. Рэй, Джейден и остальные должны быть в безопасном месте.
– Наше поселение было безопасным местом. Теперь его нет. Все не смогли бы выбраться, а если бы даже и смогли, то им не удалось бы найти второе такое место. Слишком много людей.
Да, понимаю, что он прав, но всё равно надеюсь на лучшее.
***
На следующий день, если верить часам, то за мной пришли уже в девять утра. Обычно в это время нам выдают завтрак, но в этот раз вместо подноса с едой в камере оказался военный с оружием.
Он кинул в меня наручники и коротко сказал:
– Надевай.
Я не двинулась с места, поэтому ко мне подошли двое других, которые до этого стояли в дверях и заставили надеть их силой.
– Не троньте её! – крикнул Кристиан и стукнул руками по стене, разделяющей нас.
Меня больно взяли под руки с двух сторон и повели отсюда, а я попыталась сопротивляться, стараясь вырваться. Но что я могу сделать против трех здоровенных и обученных военных без своей силы? Ничего.
– Отпустите меня! – я резко дернулась, надеясь, что кто-нибудь из них оступится.
– Эй!!! – Кристиан стукнул ещё раз, а после его камера стала матовой. Кто-то специально это сделал, чтобы Кристиан не видел меня.
К моменту, как мы подошли к лифту, то перестала сопротивляться, напрасно трачу силы, возможно, они ещё понадобятся мне.
Меня выпроводили на том же этаже, что и вчера.
Уже в коридоре, я увидела, как в инвалидном кресле везут бессознательное тело Картера.
– Что вы с ним сделали?! – прокричала я, когда медсестра с ним стала всё ближе приближаться. – Картер?! Что вы сделали?!
Дернулась, мне даже удалось вдарить одному из военных локтем в солнечное сплетение, за что они почти тут же приставили ко мне электрошокер.
Моё тело пронзило на несколько секунд электрическими разрядами, и я осела на пол, когда Картера провезли мимо меня.
Кажется, только на секунду прикрыла глаза, а открыла их уже, когда оказалась лежащей на кушетке с привязанными руками и ногами.
– Сара, пришла в себя, – заговорил рядом знакомый голос доктора, и увидела, как мужчина появился передо мной через несколько секунд.
Я нахожусь в комнате наподобие той, где держали Картера. Напротив тоже расположено зеркало, через которое за нами наблюдают. Помимо доктора здесь ещё два военных, стоящих возле выхода и медсестра, то есть помощница доктора.
– Что вы сделали с Картером?
– Тебя действительно больше волнует он, чем своя собственная судьба? – кажется, доктор Райт удивился.
– Что с ним? – процедила я, повторяя вопрос.
– Просто без сознания. Он всё равно бесполезен, пока мы проводим дополнительные исследования с его данными. А вот ты… вернее, твоя кровь вновь вернулась к предыдущим показателям. Это печально, нам нужно постараться сделать так, чтобы ген восстановился.
На его губах заиграла та самая улыбка, после которой меня впереди ждала только… боль.
– Что вы собираетесь делать? – прошептала я, облизывая вмиг пересохшие губы.
Мне в вену ввели иглу размером с половину руки, и я неприятно поморщилась.
– Как мы выяснили ранее, то страх очень хорошо провоцирует то, что нам нужно, поэтому ты должна испугаться, Сара. Пока начнем с самого простого и элементарного, – доктор в другую руку ввел мне некую жидкость из шприца, – с галлюцинацией. Помнишь? Мы раньше так делали, но на этот раз я увеличил долю практически в два раза, – лучше бы я не помнила все те случаи. – Конечно, ещё точно неизвестно скажется ли это негативно на конечном результате, но мы проверим.
Я сжала руки в кулаки, понимая, что эта чертова сыворотка начинает действовать.
– Не подведи человечество, Сара, – доктор Райт коснулся рукой моих волос и провел по ним, – покажи достойный результат.
– Вы… больной ублюдок, – шепотом произнесла я, чувствуя, как язык будто немеет, – я ненавижу вас… и когда мне представится возможность, то вы сдохнете…
– Ты не изменилась.
***
Я будто попала в один из снов-воспоминаний, пытаясь заставить себя проснуться, чтобы не видеть этот кошмар. Но у меня всё никак не получалось.
Кажется, я кричала. Много и долго.
Видения были сумбурными, но такими четкими, будто я действительно видела перед глазами Пейтона, который опять обратился в измененного и обвинял в этом меня, после чего пытался убить.
Я видела и измененных, которые пришли за мной, а мой телекинез исчез, как бы я не пыталась его использовать. Их укусы и царапины… это было настолько реально и очень-очень больно.
То, что я открыла с трудом глаза и пришла в себя, тоже поняла не сразу, а только когда почувствовала, как из носа вытекает струйка теплой крови. Дальше моё зрение сфокусировалось, и я заметила беспокойно ходящих людей, среди которых оказался и доктор с полной колбой моей крови. Но не это привлекло моё внимание, а то, что зеркало напротив оказалось треснуто, а мебель, в том числе и браслеты на моих ногах, сломаны.
В ушах шумит, поэтому не сразу, но разбираю:
– … ошейник. Браслет не сдерживает её способность, которая определенно выросла.
Значит, это я здесь всё разгромила.
У меня даже получилось выдать слабую довольную улыбку.
– … однако, ген изменился, но недостаточно. Нужно пробовать другие варианты…
Меня развязали и пересадили в кресло, в котором везли Картера, и тоже куда-то повезли.
Мои глаза то закрывались, то открывались.
– … Сара! – на несколько секунд я увидела, как камера Кристиана вновь стала прозрачной.
Меня завезли внутрь, когда я услышала мат в сторону военных исходящий от мужчины.
Я услышала, как они ушли, а мои глаза вновь закрылись.
– … всё будет хорошо, Сара, – кажется, Кристиан подошел к стене, начав говорить со мной, – мы выберемся отсюда. Я обещаю тебе это. Найдем выход, только держись… Мы выберемся.