Правительство вернуло Картера, который прямо сейчас смотрит на Кристиана и щурится.
– И зачем же им понадобилось держать тебя уйму времени подальше от нас?
– Не от нас, а от Сары, – закатывая глаза, ответил Кристиан, – и я тебе уже это говорил.
– Если ты врешь, то должен ошибиться. Я всего лишь проверяю.
– С чего бы мне врать? – сквозь зубы проговорил Крис, а я закатила глаза, понимая, что им нельзя находиться рядом даже в одном помещении, потому что они сразу же начинают спорить.
– Потому что то, что ты рассказал, кажется подозрительным.
– Подозрительным? Серьезно, Картер? А ты сам себе не кажешься подозрительным? – Кристиан рукой указал на свое лицо, а именно – глаза. – Например, это выглядит подозрительно. Может быть, они вообще запрограммировали тебя и контролируют, как какого-то изм…
Кристиан не договорил, потому что Картер ударил по стене, той самой, которая разделяет его и мою камеру, потому что до Кристиана он никак не дотянется. В этот раз на ней тоже появилась едва заметная трещина, но не такая, как в прошлый раз.
– Поверь, малыш Кристиан, что меня они контролировать не смогут. Уже пытались. А что насчет тебя? – кажется, глаза Картера потемнели, хотя куда еще сильнее…
– Прекратите, – я встала и взмахнула руками, – поймите оба наконец-то, что мы на одной стороне. Картер, не надо искать врага там, где его нет, – я осуждающе взглянула на него. – Тоже самое касается и тебя, Кристиан. Ведете себя как дети.
Каждый из них еще некоторое время смотрел друг на друга испепеляющим взглядом, после они разошлись, начав думать о своем.
Картер рассказал, что с ним делали за то небольшое время, когда мужчина отсутствовал. Хоть доктор и молчал, игнорируя его вопросы, но Картер всё понял и без слов. Они, как и сказал Кристиан, хотят подчинить его, то есть сделать таким же податливым, как это происходит сейчас с измененными. Доктор Райт ждет положительного результата, но пока он продолжает недовольно поджимать губы, ведь ничего не происходит.
В Картере изменились не только глаза, как могло показаться изначально. Наблюдая за ним, можно заметить нечто… звериное, то, что есть у измененных, но нет у людей. Инстинкт? Возможно, он просто стал острее. А что насчет его физической силы? Кому удастся ударить так, что в этих стенах камеры появляются сколы и трещины? А если правительство решит ещё раз ввести ему ту дрянь? Какова вероятность того, что организм Картера сможет победить вирус, если в предыдущий раз он умер на несколько минут, а очнулся уже с изменениями.
Неожиданно для всех нас сработала сигнализация. Сначала мне показалось, будто мерещится, потому что это кажется нереальным! А дальше отключилось обычное освещение и заработало аварийное.
– Что происходит? – спросила вслух, понимая, что парни также не в курсе.
Где-то вдалеке раздались выстрелы.
Неужели за нами кто-то пришел…?
Словно подтверждая догадку, двери в наших камерах открылись.
Кристиан и я вышли сразу, в отличие от Картера, который уставился взглядом в пол.
– Картер, что ты замер?! Надо уходить, пока для нас выигрывают время!
– Кто?
– Что? – не поняла его вопроса.
– Кто выигрывает время, Сара?
– Не знаю, – что за вопросы он задает? Нашел время для этого. – Возможно, кто-то из твоих людей или Кристиана. Сейчас это неважно!
– Мои люди действуют не так.
– Что ты думаешь? – спросил у него Кристиан.
– Я слышу стрельбу, но не слышу звуки шагов, – на секунды прикрывая глаза, ответил мужчина, всё ещё оставаясь в камере, – возможно, это ловушка.
– Чья? Правительства? То есть они отпускают нас, чтобы потом поймать? – задала ему несколько вопросов. – Они, конечно, того, но зачем им так делать?
– Не знаю, – Картер взглянул на меня, после на Кристиана и вновь на меня.
– Сара, если он хочет остаться здесь, то не будем настаивать, идем.
– Я не уйду без Картера, Кристиан.
Когда я это произнесла и взглянула на последнего, то увидела, как в его глазах промелькнуло понимание и сожаление.
– Отлично! А я не уйду без тебя, принцесса. Тогда все мы в тупике! Картер, выходи из камеры или мне придется тебе помочь.
Мужчина вышел, но не думаю, что из-за слов Кристиана.
До двери в коридоре мы почти добежали, а после и до лифта. Взглядом я старалась найти ключ от браслета, но ничего похожего не попалось.
Тут где-то должна быть лестница, но сейчас на её поиски нет времени. Лифт работает даже при аварийном режиме, поэтому мы нажали на кнопку, чтобы опуститься на три этажа ниже. Взяли с запасом, чтобы случайно не наткнуться ни на кого.
Без понятия, как мы будем защищаться без оружия и способностей, но… будем решать проблемы по мере поступления.
Руки затряслись от напряжения, которое захватило пространство лифта.
– Я выхожу первым, мисс Льюис сразу за мной, ты прикрываешь сзади, – скомандовал Картер, что явно не понравилось Кристиану, но спорить он не стал.
Когда двери лифта открылись, то мы вышли в очередной коридор, оттенок которого сейчас бело-красный. Здесь оказалось десяток трупов военных. Будто буря прошла…
Оружие если и оказалось у них, то полностью с пустыми магазинами, видимо, оставшееся забрали.
Когда мы уже собрались поворачивать за угол, то Картер резко посмотрел на дверь с противоположной стороны раньше на несколько секунд, прежде чем она открылась. Мужчина успел подать нам знак и рвануть к двери, чтобы вырубить трех военных, которые вышли оттуда.
Он ударил их… С такой силы, что проломил одному из них шлем, а второму сломал, судя по звуку, грудную клетку. Третьему повезло больше всего, потому что он всего лишь его откинул, впечатывая в стену.
– В тебе точно изменились только глаза? – задал вопрос Кристиан, когда я попыталась сдержать рвотный позыв из-за развернувшийся картины.
– Как видишь, нет, – Картер встряхнул рукой и обыскал их, натыкаясь только на два ножа и пистолет с одной пулей. Негусто.
Один из ножей он протянул Крису, другой оставил себе, а пистолет отдал мне.
Я проверила количество пуль, которых оказалось всего три, и сжала оружие в руках.
– Надо найти браслеты, так будет больше шансов, – сказала я.
– Нет времени проверять каждую комнату, если только заметим на ком-нибудь из военных. Это может быть кто-то из твоих людей?
– Возможно, – ответил Кристиан, – если им удалось спастись. И если ты сказал, что это точно не твои.
– Точно.
Больше и некому. Я не знаю тех, кто согласился бы нам помочь. Да, есть и другие лагеря, поселения, но не думаю, что они по доброте душевной станут таким заниматься.
– Я слышу голоса, – произнес Картер, – не могу точно определить, сколько их, но больше пяти.
Я покосилась на мужчину, но ничего не сказала, отмечая, что только измененные могли бы услышать с такого расстояния. Значит – сила, глаза и слух. Это то, что изменилось в Картере. Есть ли что-то ещё?
– Я прикрою, – сказал ему Кристиан, на что тот кивнул.
Помещение, в котором нас держат, оказалось огромным, потому что мы сворачивали ещё несколько раз прежде, чем наткнулись на других военных. Они уже собрались стрелять в нас, вряд ли пулями, потому что мы нужны им живыми, но Кристиан успел метнуть одному из них нож в горло.
Я выстрелила два раза, нанося ранение одному в ногу, а другому в руку, когда тот потянулся к оружию. Картер убил двух оставшихся ножом, который не выпустил из рук.
– У этих только оружие с транквилизатором, – проверил Кристиан, обыскивая их карманы, – видимо, их послали за нами.
Он остановился на одном месте и прощупал его повторно, после чего вытянул ключ от браслетов и ошейников.
– А вот и то, что нам нужно. Сара, – Кристиан, снял с меня и то, и другое, после с себя – браслет, а я потерла запястье и шею, понимая, что наверняка остались следы.
Приподняла телекинезом оружие одного из военных и не смогла сдержать улыбки.
Как это невероятно снова пользоваться силой! Ощущение, будто до этого я была лишена воздуха, а сейчас сделала долгожданный глоток.
– Это нам может пригодиться, – Кристиан забрал ключ-карту и карту здания и направился вперед, а я за ним, но Картер придержал меня за локоть, заставляя остановиться и посмотреть в его черные глаза.
– Не переусердствуй.
Он имеет в виду телекинез.
Выдала кивок и поспешила за Кристианом.
Если верить схеме, то мы где-то в середине здания.
Мы спустились ещё на этаж ниже, где свет моргает, видимо, здесь электричество проведено неким другим способом.
Здесь множество дверей, которые я не собираюсь открывать и проверять, что за ними находится.
Когда вдалеке открывается одна из таких дверей, то я отрываю человека от земли прежде, чем Кристиан или Картер успеют с ним что-то сделать. Откидываю обратно и захлопываю дверь. Думаю, он не против посидеть там.
Ещё некоторое время нам не попадается ни единой живой души, а после… всё происходит слишком быстро.
Я успеваю упасть на пол, когда слышу голос Кристиана:
– На землю!
Теперь в нас стреляют настоящими пулями, но не понимаю откуда! Прикрываю голову руками и пытаюсь разглядеть не ранены ли Кристиан и Картер. Первый успел спрятаться за металлической дверью, а второй уже каким-то образом оказался рядом со мной и хватает меня за руку.