Глава 4. Стена

Едва успеваю поставить ногу на сцепленные в замок ладони Кайлеба, он сразу же распрямляется и подкидывает меня.

Ух! Вот это силушка. Ее бы да в мирное русло, а не на службе у зазнавшихся драконов.

Торопливо перебираю руками по выемкам и выступам, стараюсь удержать равновесие, чтобы не шлепнуться на землю.

Перехват. Еще один. Осторожно подтянуть ноги и найти надежную опору. Снова подтянуться.

Я продолжаю ползти по бесконечной отвесной стене, а руки немеют от напряжения. Кончики пальцев уже не чувствую. Мышцы ноют.

Снизу кто-то напряженно сопит. Значит, поднимается следом. Теперь точно не имею права на ошибку. Если сорвусь и упаду, то унесу за собой и того, кто снизу.

Когда уже закончится этот ужасный подъем? Даже скала рядом с моим родным городом не была такой неприступной.

Уже не помогают амулеты укрепления тела. Рука соскальзывает с очередного выступа. Под дружное улюлюканье с трибун повисаю на пальцах и чудом нахожу опору для одной ноги.

Странно, почему сорвалась? Показалось, что зацепилась надежно. Смотрю на руку – кончики пальцев окрашены красным. Надо же, тело настолько нечувствительно, что не замечаю содранную кожу. Надо дать себе передохнуть.

Подтягиваюсь на одной руке, ногами нахожу еле ощутимые трещины и всем телом впечатываюсь в стену.

Запоздало приходит мысль, что кто-то притаился у меня на животе. Но сейчас не до него. Пусть само о себе позаботится, мне же надо дать отдых рукам.

Стена подо мной странно проминается, будто не камень, а туго набитый матрац.

Неужели специально предусмотрели для слабых людей? Удивительно и не верится, но с благодарностью вжимаюсь в упругую поверхность и опускаю руки. Мышцы разу начинает покалывать, и я прикрываю глаза, стараясь отрешиться от всего.

– Эй, ты там! В порядке?

Отрешиться не получается. Голос Кайлеба достигает меня и здесь. Вниз смотреть нельзя. Это я хорошо помню.

– Да, – ответ получается хриплым. Не сразу замечаю, что во рту пересохло. – Сейчас немного отдохну и полезу дальше! Кстати, стена не совсем твердая. Если к ней прижаться всем телом, она немного продавливается! Можно отдышаться.

Снизу тут же раздаются сдавленные ругательства, а затем недовольный голос:

– Ты собираешься дальше загорать или все-таки полезешь? Нас вообще-то ждут.

Ну что за люди? Вреднее драконов. Даже дух перевести не дают.

Делать нечего. Устала-не устала, а надо ползти дальше. Я отлепляюсь от сразу же ставшей твердой стены и ползу дальше.

Когда в очередной раз вскидываю голову, чтобы отыскать, за что ухватиться, не поверилаверю глазам – край стены! Он так близко! Просто невероятно. Всего несколько перехватов, и я смогу нормально отдышаться!

Горячая волна ошпаривает лицо, усталость отступает, а руки словно приобретают дополнительную ловкость. Когда доползу – надо будет проверить артефакт ускорения реакции – не задействовала ли ненароком. Чувствую, он мне еще пригодится.

Последний рывок, и я без сил валюсь на достаточно широкую площадку. Руки висят безвольными плетями, но расслабляться некогда.

До боли закусив губу, встаю на четвереньки, выглядываю с другой стороны стены. Нда… хорошо, что я в команде и не ринулась без оглядки на дальнейшее покорение препятствий – земля представляет собой мешанину из острых кольев, грубых сколов камней и ям. Пробираться придется осторожно, так же как и спускаться, иначе сами насадимся на колья, и нас можно будет поджаривать на костре.

Веселенько проходят испытания в Академии. Удивительно, как еще студенты остаются после этого живыми.

– Ты мне руку подашь или нет? – хриплый голос приводит меня в чувство.

Возвращаюсь на нашу сторону и вижу темноволосую макушку щупленькой девушки. За спиной у нее висят гроздья склянок с зельями.

Ложусь животом на площадку и втаскиваю ее к себе.

Надо сказать, Кайлеб поступил мудро, что второй отправил ее. Вряд ли у меня хватило бы сил втащить кого-то более тяжелого.

Едва девушка оказывается рядом со мной, над ее головой расплывчато, словно знойное марево, проявляются надписи:

«Зелья – 10

Артефакты – 0

Стена – 8»

– Ого! – тычу пальцем поверх ее головы. – У меня так же?

– Угу, – хмуро кивает она. – У тебя по зельям… нуль, по артефактам… десятка, а за стену… девять. Наверное… потому… что чуть не сорвалась, – сбившееся дыхание мешает говорить. Она наклоняется и упирается руками в колени. – Как же тяжело.

– А тебе за что срезали баллы? – интересуюсь я.

– Тоже чуть не упала. Вот посмотри, – демонстрирует мне ободранные лоб и щеку, а также дыры на коленях. Кстати, из-за тебя. Зачем соврала, что стена проминается? Хотела отделаться от конкурентов?

– Что?! – непонимающе хлопаю ресницами.

Я еще в своем уме и точно помню, как твердая поверхность продавилась, принимая форму моего тела.

– Я… не… – начинаю говорить, но по виду девушки понимаю, что оправдываться глупо. Она мне все равно не поверит, и следующие слова это подтверждают:

– Не парься. Все нормально. Если бы сама догадалась, то сделала бы так же. Я Дарина. Твое имя уже знаю. На, подкрепись.

Отделяет от грозди одну из склянок и протягивает мне.

– Это восстанавливающее зелье. Все не пей. Оставь другим. А вот этим заклей пальцы. – протягивает ролик регенопластыря.

Зелье растекается внутри обжигающими ручейками и наполняет силой, а пластырь жжет пальцы, но это все же лучше, чем измазать все вокруг себя кровью.

– Эй! Поможете залезть? – снизу раздается очередной голос.

На живот падаем с Дариной одновременно и втягиваем к себе высокого нескладного мальчишку.

Таким же манером вытаскиваем остальных. Группа на стене увеличивается, а внизу редеет. Последним залезает Кайлеб. Над его головой тоже появляются цифры, и я в последний момент удерживаю его на краю, чтобы не попался в приготовленную ловушку.

– Ух ты! – отшатывается он и внимательно изучает неприятный сюрприз.

После недолгого обсуждения принимаем решение спускаться по живой веревке.

Первой, неожиданно, назначают меня – я должна зацепиться за Кайлеба и удерживать на себе вес Дарины. Почему-то все решают, что мы с ней самые выносливые, или просто не хотят, чтобы по ним проползала целая толпа. Кайлеб не желает участвовать во всеобщей свалке и берет на себя самую ответственную роль – он будет лежать на площадке и держать меня.

Надеюсь, он знает, что делать и как меня удержать достаточно долго, чтобы не рухнула на торчащие из земли колья, и выдержать Дарину. Девушка хоть и не отличается внушительным весом, но все ж таки не пушинка, а я не грузчик. Мои пальцы, если не считать вылазок с парнями, не держали ничего тяжелее кристалла для артефакта, а вся семья, видя во мне свое будущее, очень бережно относились к моим рукам.

– Давай уже, скорее, – снова Дарина меня подгоняет. Ну что за нетерпеливая девчонка, а ведь для целителя очень важна выдержка.

Неодобрительно качаю готовой, но одергиваю себя, что это не мое дело.

Готовясь к решительному шагу, я выдыхаю, но прежде чем ухватиться за Кайлеба, невольно поворачиваюсь к застрявшей в силках парочке – они до сих вор барахтаются в веревочных петлях и больше всего напоминают попавшуюся пауку добычу – точно так же обмотаны веревками. Еще немного, и они не смогут дышать.

В руководстве Академии просто звери какие-то. Впрочем, это же драконы – конечно же, звери. Раздумываю, как вызволить ребят, но Дарина напоминает о себе недовольным сопением.

Обвиваю свои руки вокруг рук Кайлеба, изо всех сил вцепляюсь в крепкие, перевитые напряженными мышцами предплечья и соскальзываю в пустоту. Суставы неприятно дергает. Почти сразу чувствую на плечах цепкие пальцы.

Опираясь ногами о стену, Дарина перехватывается сначала за руки, потом за талию, бедра и наконец повисает на ногах. Держится крепко, не оторвешь. Откуда в такой хрупкой девочке столько сил?

И начинается самое ужасное – по нам начинают сползать остальные члены группы. Я почти слышу, как от напряжения трещат готовые разорваться мышцы, позвоночник вытягивается и вот-вот разлетится, ступни выворачиваются под весом Дарины. А как она там? Как Кайлеб?

Загрузка...