Идеал мужской красоты

Определенно, я схожу с ума. С этим нужно что-то сделать, иначе все, конец, можно тушить свет. Потом маме сообщат, что у нее оказывается был не сын, а дочь, а они просто как-то проморгали этот факт, тупо не заметили.

В мыслях моделирую ситуацию, как я могу сопротивляться напору Нико. Но не могу представить такую ситуацию, где он добровольно от меня отстает. Хотя… когда я говорю ему, что ненавижу, он сразу же теряет ко мне интерес и становится злым. Только вот не знаю, стоит ли злить его прямо сейчас, когда впереди длинная ночь?

К тому же, у меня уже дикий стояк от его поцелуев и близости. Я не могу поверить, что сам хочу продолжения. Теперь Нико не поверит мне, что я против. И будет теперь постоянно устраивать мне ночки любви.

Тело Нико такое теплое, хочется еще больше тепла и близости, обхватываю его за поясницу и вцепаюсь в его кожу ногтями, словно притягивая к себе еще больше.

Мужчина отрывается от моих пылающих губ, и я вижу, как блестят его глаза при тусклом свете ночника. Он приподнимается надо мной и мне сразу становится прохладно, хотя в доме довольно жарко, печь раскочегарена так, чтобы до утра в доме сохранялось тепло.

Нико перемещает свои руки вниз и начинает нежно поглаживать мои ноги, достигая пальцами внутренней части бедер, но не трогая при этом мою плоть. Начинаю ерзать, пытаясь членом коснуться его руки, но мужчина не спешит гладить меня там, и мне остается только ждать.

На этот раз я сам пользуюсь моментом и руками изучаю его рельефное тело. Трогаю плоский живот, очерчивая кубики пресса, исследую широкие плечи, бицепсы на сильных руках, и бархатистую кожу. И все-таки, он безумно красив. Идеал мужской красоты. Аполлон отдыхает.

Когда он снова ложится на меня, чтобы поцеловать, дышать становятся совсем тяжело, а внизу живота все скручивается в тугой узел. Я ерзаю под ним, с трудом осознавая происходящее. Я уже не стесняюсь и наслаждаюсь ласками мужчины, доверяя его умению и своеобразной нежностью, каким-то чудесным образом смешанной с резкостью и грубостью.

Его губы перемещаются от губ к шее, потом скользят к ключицам, я выгибаюсь со стоном и радуюсь, что он не видит моего лица в этой темноте. Когда его горячие губы начинают ласкать мою грудь, перемещаясь к горошинкам сосков, я впервые в жизни ощущаю это разрывающее желание в паху, которое усиливается при стимуляции сосков.

А я всегда думал, что грудь чувствительна только у женщин. Сколько же я еще не знаю? Нико целует и покусывает их поочередно, а я пытаюсь осознать новое ощущение, что испытываю в этот момент.

Сперва мне кажется, что это похоже на щекотку. Но это нечто большее, это чувство, заставляющее возбуждение волнами растекаться по всему телу, сбивающее дыхание и полностью лишающее мыслей.

Эти ласки настолько мучительны, что хочется скинуть с себя Нико и уползти куда-нибудь подальше, чтобы больше не испытывать эту мучительную агонию. Но вряд ли этому мужчине понравится мой экспромт, поэтому все что я могу, это только извиваться под ним и стонать.

В паху уже ноет так сильно, что невозможно терпеть, Нико продолжает руками ласкать мои ноги и дразнить соски, а потом берет и резко сводит мои ноги вместе, а потом начинает буквально трахать меня между ними. Это странное поведение удивляет, но будоражит воображение.

Он вынуждает меня еще плотнее сдвинуть ноги и его член буквально скользит вдоль моих яиц и натирает нежную кожу, но эта легкая боль настолько сладостная и так сильно добавляет свою толику в общий котел возбуждения.

Я все еще не могу понять, готов ли я к полноценному сексу, кажется, я уже готов на все, лишь бы Нико продолжал играть со мной, чтобы не потерял интерес. Все тело жаждет его.

Потеряв всякий стыд, я нагло трусь об него своим естеством, но это не приносит мне облегчения. Хочется чего-то большего. Наверное, чтобы мне стало легче, я нуждаюсь в том, чтобы Нико снова взял меня в свою ладонь и довел до пика. Только с ним я испытывал нечто такое, удивительное, что мне сложно описать это словами. Для этого не хватит никаких слов!

Как только его шершавая ладонь накрывает мой член, я начинаю громко стонать, выгибаясь навстречу умелым рукам. Нико довольно хмыкает и сжимает мою плоть у самого основания, а затем проводит вверх-вниз, я снова ощущаю мандраж по всему телу и в голове все начинает кружится так, словно я снова выпил спиртного.

Мужчина не спеша играет со мной как кот с мышкой, возвращается к поцелуям и ласкам, нежно лаская мой пах. Я снова теряюсь в ощущениях, блуждаю в тумане наслаждения и необъяснимого кайфа.

А потом Нико касается моей проблемной дырочки и сразу же мокрый от моей смазки палец мужчины проскальзывает внутрь. У меня в голове моментально возникает сцена, как в моем анусе окажется его член. Страх сразу же сковывает меня и я понимаю, что пока еще не готов. Когда буду готов? Да черт его знает! Но только не сейчас!

– Нико… Не надо! – начинаю жалобно умолять мужчину, пытаясь вырваться из его объятий, – Я не хочу, мне страшно… Прошу, давай я сделаю это рукой, пожалуйста…

Он на миг отстраняется, и у меня внутри все сжимается, но уже не от страха, что он трахнет меня, а что он больше не будет прикасаться, потеряет ко мне интерес. Что, блин, со мной вообще творится? Что он со мной сделал?! Почему я стал такой долбанутый?!

Он ложится рядом со мной на бок, а я прижимаюсь к нему всем телом, ощущая всей душой какую-то необъяснимую необходимость быть ближе. Словно между нами пробежал холодок. Что-то не так, и это напрягает.

Я так возбужден, остановка мучительна. И зачем я остановил его? Может быть, я смогу терпеть какие-то неудобства и боль, унижение и роль его игрушки? То, что я испытал рядом с ним, это нечто такое, без чего я уже не смогу жить…

Жду от него дальнейших действий, тело само двигается, пытаюсь плотью тереться о его пах, но это не помогает и никак не облегчает страдания, становится только хуже.

Приподнимаюсь и слегка касаюсь его губ. Этого тоже недостаточно. Пальцами провожу по обнаженной груди, задевая соски. Нико выдыхает и отводит мои руки.

– Прости, Нико, я сам не знаю, чего хочу, – тихо шепчу я.

Мужчина нежно целует меня, а в следующую секунду его горячая ладонь накрывает мою перемазанную в смазке плоть, и у меня сразу же вышибает все мысли из головы взрывной волной удовольствия, которая моментально захватывает все тело и разум.

Нико ласкает со знанием дела, быстро, порывисто, доставляя сумасшедшее удовольствие. Мое тело ведет себя так, словно изголодалось по ласке, и требует ее теперь в огромных количествах. Нико словно открыл ящик Пандоры, начав со мной эти игры.

– Нико, вот так хорошо… Еще… – шепчу я, дрожа и сотрясаясь всем телом.

В итоге мне не удается продержаться долго. Я бурно кончаю в ласкающую меня ладонь, и на время ощущаю расслабление. Однако желание, которое продолжает терзать мое тело, никак не проходит. Я все еще ощущаю возбуждение.

В голове уже проскальзывают воспоминания, как Нико проникал в меня пальцами утром и какой невыраженный кайф я испытывал при этом. Захотелось снова испытать это неземное наслаждение.

Невольно выгибаюсь, повернувшись на спину и раскидывая ноги.

Нико, кажется, моментально догадывается, что я окончательно сдался и готов пойти на безумие, и судя по его дальнейшим действиям, я понимаю, что он сам давно не против перейти к десерту. Его рука скользит в щель между моих ягодиц, и большим пальцем он давит на сжатое колечко мышц.

Загрузка...