Глава 8 Клио


Когда я наконец добралась до основного здания университета, у меня в ушах звенело. Уютно расположившись у берега, пальмы и студенты выстроились вдоль его извилистых дорожек, и я резко выдохнула.

Не возвращайся. Не возвращайся. Не возвращайся.

Я уже возвращалась – дважды. Последний раз я проделала весь путь назад до места, где оставила Джакса, только чтобы увидеть, что его там нет. Должно быть, парень поймал попутку или нашел другой способ.

Так или иначе, он был в пути.

Мой сводный брат стопроцентно будет в ярости. Тристапроцентно мне несдобровать, если Джакс до меня доберется.

Я никогда не делала ничего подобного. Я никогда не выходила из себя так сильно, чтобы вести себя столь жестоко и бросать кого-то вот так. Этот парень пробуждал худшее во мне, но его шуточки о том, чтобы я брала что-то в рот, и обещания, что я вернусь к нему, совершенно вывели меня из себя. Он, должно быть, был не в себе, если думал, что я когда-либо захочу снова к нему прикоснуться, не говоря уже о том, чтобы заняться сексом. Джак был отвратительный, мерзкий и просто…

Не вздумай возвращаться.

Хотя бы ради своей собственной безопасности. Стоило мне назвать его ублюдком, как парень напал на меня на моем собственном заднем дворе, при том, что родители находились всего в нескольких футах от нас. Джаксен Амброз был жесток и опасен.

Я панически вцепилась в руль, прокладывая себе путь, словно какой-то трясущийся психопат. На территории университета было уже довольно оживленно, несмотря на ранний час. Это действительно было лучшее место, чтобы получить высшее образование. Многие выбирали Бэй-Коув только ради его расположения.

Здания, подаренные университету различными аристократами и учеными, сияли, благодаря регулярному ремонту. Вся территория университета сверкала, лучами расходясь от побережья. Большинство считали, что качество образования в Бэй-Коув оставляет желать лучшего, но я выбрала его за то, что здесь в равной степени сочетались академический подход и прогрессивность. Университет предлагал множество программ, в которых голоса студентов могли быть услышаны. Это было отличное место для активизма и роста, и у меня было много возможностей проявить себя. В этом мы с родителями были похожи – я тоже всегда искала способы сделать больше для этого мира.

К тому же территория университета утопала в зелени, и оттуда открывался потрясающий вид на сверкающую береговую линию. Бэй-Коув был всем, о чем только можно мечтать. Последние три года я называла это место своим домом.

А еще он был просто огромным, и я надеялась раствориться в толпе с началом учебного года. Это был единственный способ для меня избежать Джакса и того неминуемого наказания, которое последует за то, что я оставила парня непонятно где и выкинула его чемодан на дорогу.

Дрожа, я прижала ладони к вискам. Я немного отвлеклась от своих мыслей, когда заметила знакомых, ребят, с которыми я пересекалась на занятиях и различных мероприятиях за последние три года. Многие знали меня и раньше из-за моего отчима. Студенты катили за собой по дорожкам чемоданы и прочие вещи, и я приветственно помахала им из окна. И да, моя машина тоже была тем еще бельмом на глазу. Слава богам, на территории университета отлично была развита автобусная сеть, так что я могла не использовать автомобиль, чтобы ездить на занятия.

Потому что я знала, что, если Джакс заметит мою машину, проблем не избежать. Этот парень явно не дружил с головой, и моя паника только нарастала. Я замедлилась.

Я не могла иначе.

Ощущая, что вот-вот начнется гипервентиляция легких, я припарковалась на первой попавшейся улице. Мне нужно было прийти в себя. Я отстегнула ремень безопасности.

Мне нужно было покричать.

Конечно, предварительно я убедилась, что вокруг никого нет. Никого, кто бы подумал, что я не в себе, так что, запрокинув голову, я издала громкий рык. Я даже сжала кулаки и затопала ногами, словно капризный ребенок. Если бы кто-то меня увидел, он решил бы, что я выжила из ума.

И отчасти так оно и было.

Я пнула шину, отчего моя крошка заходила ходуном, а затем села на корточки и обняла свои колени. Я была зла и расстроена.

Но в основном я была напугана.

Джаксен пугал меня. Хоть я и не особо видела его реакцию, когда парень выскочил на проезжую часть за своим чемоданом – я и сама пыталась убраться подальше от того «Доджа» – но он, должно быть, был в ярости.

Я сама была бы.

Закрыв лицо руками, я прислонилась лбом к своему колесу. В этот момент кто-то быстро подбежал ко мне. Подпрыгнув, я чуть не описалась от страха, но тут же поняла, что это не Джаксен.

А кто-то не менее красивый.

Черт, если бы существовал конкурс «Мистер США», Лосон Ричардс одерживал бы там уверенную победу. Всякий раз. Он был бы просто измотан. Парень приблизился ко мне, одетый в баскетбольные шорты и футболку с глубоким вырезом. Судя по всему, он не вылезал из качалки.

Его грудь выглядела такой же твердой, как…

Я потрясла головой, словно мультяшка, выкидывая эту мысль из головы. Парень присел на корточки, его глаза расширились от удивления. В ушах у Лосона были наушники, которые он достал при виде меня.

– Ты в порядке? Я слышал, что ты кричала… или вроде того.

О черт. Похоже, улица была не так пустынна, как мне показалось. Поднимаясь на ноги, я позволила ему помочь мне. Отряхнувшись, я ответила:

– Я в порядке. Просто небольшая паническая атака.

– Паническая атака? – Его прекрасные классические черты исказились от шока. Лосон напоминал мне всех этих графов из романов Джейн Остен. Откинув пропитанные потом волосы назад, он все равно был прекрасен, безупречен. Парень провел загорелой рукой по лбу. – Теперь все в порядке?

– Ага, – просто не так часто мне доводилось сходить с ума. – Бывало у тебя такое, что просто нужно покричать?

Разумеется, с ним такого не случалось. Лосон Ричардс был идеален. Этот парень все лето путешествовал по Европе и, возможно, однажды присоединится к Корпусу мира[10]. Нет, у него точно не было родственника-психопата, приехавшего разрушить его жизнь, но он рассмеялся, и смеялся вместе со мной, а не надо мной.

Лосон засунул руки под мышки.

– Давненько, но бывало.

Серьезно?

– Серьезно?

Его глаза блеснули.

– Ага. Чувствовал что-то такое, когда путешествовал по Европе и не знал, что делать со своей жизнью. В конце концов это чувство привело меня назад. Потихоньку начинаю с этим разбираться.

– Блин, а можно мне часть этих способностей эффективно решать проблемы вместо того, чтобы кричать? – Я покачала головой. – Мне бы это не помешало.

– Знаешь что? Когда я научусь разливать их по бутылкам, я поделюсь с тобой процентом от продаж за идею. Это золотая жила.

Я рассмеялась, по-настоящему, от души рассмеялась, и на этот раз я смеялась даже не над собой. Мне стало хорошо, и наконец-то я почувствовала, что меня отпустило.

Лосон улыбнулся.

– Теперь все в порядке? Я вышел на пробежку и случайно встретил тебя. Я только что заселился в квартиру в квартале отсюда.

Вот почему мы пересеклись. Я кивнула, так как мне действительно полегчало.

– Спасибо, что остановился и проверил, все ли в порядке.

– Спасибо, что не умирала. Я чуть было не вызвал полицию, но увидел, что это ты. Решил сначала просто узнать, что случилось.

– Что ж, спасибо, – иначе это было бы еще более неловко. Я покачала головой. – Да, я в порядке. Прости, что напугала тебя.

– Без проблем, – парень хмыкнул, прежде чем вставил обратно наушники. Его руки были расслаблены, губы растянулись в улыбке. – Возможно, в следующий раз стоит кричать внутри машины. Мне помогает.

Лосон легонько толкнул меня локтем, и я снова рассмеялась от его слов. Кожа горела в том месте, где наши тела соприкоснулись. Боже, я была безнадежна. Мне вообще не стоило думать о парнях. Очевидно, что я не разбиралась в людях.

Он посмотрел на меня.

– Знаешь, еще иногда может помочь чашка кофе. Или беседа? – Парень подмигнул. – Я бы мог предложить и то, и другое, если тебе интересно и нужен слушатель.

Стоп. Он приглашает меня на свидание?

Я почувствовала нарастающее волнение внутри.

Повертев в руках кончик косы, я ответила:

– Звучит неплохо. И куда полезнее, чем просто кричать в одиночестве.

– Это точно, – еще один грудной смешок, и парень достал свой телефон. – Можешь дать мне свой номер или…

– Ага.

В итоге он дал мне свой, и я на него позвонила. Лосон с улыбкой принял звонок, прежде чем его сбросить.

– «Клио Эриксон-Фэрчайлд», – произнес он, забивая мое имя в контактную книгу, и улыбнулся, продемонстрировав свои ямочки на щеках. Парень убрал телефон в карман. – Значит, увидимся. И не забудь в следующий раз кричать внутри машины.

Еще одна широкая ухмылка на прощанье, и он побежал дальше, оставляя меня стоять с улыбкой до ушей, словно последняя дурочка. Я немедленно схватила телефон, чтобы написать Кит. Скорее всего, она приедет сегодня чуть позже, но подруга точно бы захотела об этом узнать.

Я: Подруга, ты не поверишь, что сейчас произошло! Парень, в которого я была влюблена в детстве, только что пригласил меня на свидание. Просто с неба свалился.

Я еще ничего не рассказывала ей о Джаксене и прочем, ожидая личной встречи. Что и говорить – мне было что добавить, и я ожидала незамедлительного ответа. Кит всегда была в курсе моей социальной жизни, учитывая, что у меня она была не так уж активна.

Подруга ничего не ответила, и раз уж я почти добралась до нашей общаги, то решила все же завершить свою поездку. Мы в любом случае сегодня увидимся.

Я все еще не отошла от произошедшего, когда добралась до Темпест-Холла. Мы с Кит жили здесь с самого начала учебы, но это было отличное место, и оказалось, что жить в студенческом общежитии куда практичнее, чем в собственной квартире. Совместное проживание было лучше для окружающей среды, а кроме того, экономило финансы моих родителей. Конечно, деньги не были проблемой, но мне никогда не нравилось тратить их там, где можно было сберечь. Это было элементарной вежливостью, учитывая, что деньги все же принадлежали им, а не мне.

Кит разделяла со мной блок все эти годы, потому что, во-первых, так было дешевле и для нее, и, во-вторых, конечно, потому что она была моей лучшей подругой. У нас оставался всего один год учебы, и мы хотели насладиться им вместе, прежде чем начнется настоящая жизнь. Может, мы и жили рядом, но кто знал, куда заведет нас жизнь, когда мы устроимся на разные работы. Мы просто собирались смаковать наше время сейчас. Ловить момент.

Так и не получив ответа, я поднялась по лестнице. Я взяла с собой только одну из сумок, решив, что остальные занесу в несколько заходов. Честно говоря, я просто хотела на секунду прилечь на кровать и прийти в себя. От Джаксена тоже больше не было никаких вестей после того моего единственного сообщения, и я решила, что все же стоит его заблокировать. Я вполне ожидала получить кучу яростных посланий.

– Эй? Кит? – Я положила ключи на столик за дверью. Наш блок был рассчитан на троих, так что сегодня к нам должен был заселиться новый сосед. Каждый год к нам подселялся кто-то новенький, и кем бы он ни был, мы всегда отлично ладили.

В помещении не было слышно ни звука, но я заметила розовую спортивную сумку Кит у двери. Свой чемодан я оставила там же и прошла через общую зону к спальням. Кит занимала одну из двух, что подальше, а я – ту, что граничит с кухней.

– Кит?

Из коридора доносились приглушенные звуки, и я решила, что она просто не услышала меня. Я хотела постучать в дверь, но та была приоткрыта, поэтому я просто толкнула ее.

– Кит…

Рычание и стоны… пыхтение, и моя лучшая подруга с силой стукнула ладонью по спинке кровати. На ней был только верх, и она стояла на четвереньках задом к парню, который входил в ее киску с такой силой, что кровать под ними ходила ходуном. Он трахал ее так неистово, что не услышал моего вздоха.

Я сделала шаг назад.

– О боже. Мне так жаль! В смысле… – Совершенно сбитая с толку, я схватилась за ручку двери. – Боже, закрывай хотя бы дверь.

Краснея и хихикая, как маленькая девочка, я собиралась выйти, но вместо этого хлопнула дверью так громко, что эти двое резко отпрыгнули друг от друга. Кит тут же схватила одеяло, чтобы прикрыться, разметав свои белые кудри, но парень не пошевелился. Он не сводил с меня взгляда.

Какого. Хрена.

Прекрасные зеленые глаза смотрели прямо на меня. Джакс откинул со лба волну своих растрепанных волос. Он тоже был обнажен ниже пояса и даже не потрудился прикрыть свои причиндалы, сидя в чем мать родила.

Даже раздвинул ноги пошире.

Между его огромных ляжек высился идеальный эрегированный член, на лице застыла широкая ухмылка.

– Привет, сестренка. Поверить не могу, что добрался сюда быстрее тебя. Где пропадала?

Моя челюсть отвисла… на чертов пол.

Сестренка? – встрепенулась Кит, переводя свои ярко-голубые глаза с Джаксена на меня. – Клио?

Я не могла говорить. Не могла дышать. Я сглотнула.

– Что он здесь делает?

Прежде чем взглянуть на меня, Кит посмотрела на Джакса. На ее лице медленно проявлялся ужас.

– Клио…

Какого черта он здесь делает, Кит? Здесь, в этом общежитии, с тобой, словно… – Я махнула рукой на их обнаженные тела, по моим венам разлилась паника.

Кит вскочила с кровати и бросилась ко мне, но я уже отступила за дверь.

В коридоре она схватила меня за руку, прижимая одеяло к груди. Девушка попыталась завернуться в него, но, поскольку она держала меня за руку, я видела все ее прелести. Кит потянула меня к себе.

– Клио, что происходит? Почему Джаксен назвал тебя своей…

– Сестрой? – Я вырвала свою руку. – Потому что он мой сводный брат, Кит. Что он здесь делает? С тобой? Вот так?

Она нахмурилась.

– Он не твой сводный брат, Клио. Он…

Девушка обернулась на Джакса, сидящего на кровати. На ее кровати. Он до сих пор не удосужился прикрыться, будто так и надо.

И выглядел как самодовольный ублюдок.

Эта его усмешка предназначалась мне одной. Откинув мускулистые руки на кровать, он продемонстрировал мне свой пресс и член.

– Ты не слышала, сестренка? – спросил он, наклонив голову. – Я ваш третий сосед.

Третий сосед…

Это все обретало смысл. Он обретал смысл. Он здесь с ней. Джакс сделал все специально.

Он сделал это специально.

Мои дрожащие губы раскрылись.

– О чем ты говоришь?

Джаксен не ответил, но ответила Кит, помахав передо мной рукой, чтобы отвлечь мое внимание от дьявола во плоти. Он продолжал смотреть на меня из-за спины девушки, и на его губах играла невинная улыбка.

– Клио… он твой сводный брат? – Кит сглотнула, и ужас в ее глазах стал еще явственнее. – Как? Он сказал, что он наш сосед.

Разумеется. Он просто взял и вошел сюда, чтобы в очередной раз разрушить мою жизнь.

Я сделал единственное, на что была способна – убежала. Убежала в первое место, которое пришло мне в голову.

Дверь моей комнаты запиралась на ключ.

Я кричала, но на этот раз не в воздух, а в подушку. Кричала, пока моя лучшая подруга барабанила в дверь. Кричала, пока не сорвала голосовые связки.

Но даже этого было мало.


Загрузка...