Глава 3 Клио


Меня тошнило в туалете. Тошнило сильно, до тех пор, пока в желудке не осталось ничего, кроме желудочного сока.

Под конец меня уже трясло.

Мне было больно.

Мои колени стукнулись о холодную плитку пола, пальцы судорожно сжали сиденье унитаза. Я включила душ, и ванная наполнилась паром, но я не спешила закрывать кран.

Вода заглушала мои рыдания.

А я ревела, заходясь в истерике. Меня трясло так, словно я оказалась в эпицентре тропического шторма, только это был мой собственный кошмар наяву. Кошмар, который он создал.

Он был так жесток ко мне.

Во взгляде Джакса, когда он говорил со мной, я словно прочла… ненависть. И я не могла ничего понять.

Ничего.

Никогда в жизни со мной так не обращались. Я не святоша, но никто еще не проявлял ко мне агрессии, когда я совсем ничего им не сделала. Джаксен же явно нацелился на меня.

Он лишил меня девственности.

Рыдания становились все сильнее, пар наполнял ванную. Я включила душ, чтобы заглушить слезы, но до сих пор под него не встала.

Дрожащими руками я нажала на кнопку смыва и заставила себя встать, чтобы начать этот день. Прежде чем подняться сюда, я предупредила родителей, что хочу перед завтраком принять душ.

«Пожалуй, тебе стоит перед завтраком сходить в душ… ведь в тебе до сих пор моя сперма».

Пошатываясь на ходу, я прямо в одежде встала под струю. Стукнувшись о кафель, я упала на колени. Мои волосы и одежда намокли, меня снова стошнило в слив.

Меня тошнило и тошнило, пока рвотные позывы не перешли в судорожные вздохи.

Наконец мне достало сил раздеться и начать со всей осторожностью приводить себя в порядок. Несмотря на боль, мне нужно было тщательно подмыться. Голос Джакса до сих пор звучал в моей голове.

Боже.

Мой желудок ходил ходуном, но на этот раз мне удалось сдержаться. Я старалась сделать все быстро, понимая, что родители и Джаксен меня ждут. Я не знала, что еще он вытворит, стоит мне задержаться. Расскажет им?

Хуже того?

Я понятия не имела, что все это значило и почему он хотел мне навредить. Но знала, что ему это удалось, и я вся дрожала, когда наконец выключила воду. В спешке я схватила полотенце и обернула его вокруг тела. Выйдя из душа, я тут же направилась к косметичке.

Прежде чем открыть ее, я протерла зеркало, затем почистила зубы. В душе я прополоскала рот, но все равно ощущала мерзкий вкус.

С тяжелым вздохом я уставилась на свое потухшее отражение в зеркале. Еще вчера мои глаза были наполнены жизнью и лучились радостью. Джаксен лишил меня этого.

Но… за что?

Как кто-то, кто даже не знает меня, может быть так жесток? Вчера вечером он же понимал, кто я? Я ведь сказала ему свое имя.

Он не мог не понимать.

Я пришла к выводу, что Джакс был больным, настоящим психом. Это единственное объяснение. Ни один нормальный человек не поступил бы так с тем, кого он не знает, а мы с этим парнем никогда не встречались раньше.

Да, он просто псих.

И все бы ничего, но это мой сводный брат, и мне придется с ним как-то взаимодействовать. Черт возьми, завтра нам предстоит совместная поездка. Я должна подвезти его до кампуса. У нас обоих начинается последний учебный год.

При мысли об этой поездке по моей спине пробежал холодок, и чтобы избежать новых приступов рвоты, я переключила внимание на свои противозачаточные. Я всегда принимаю их с утра пораньше. Конечно, до вчерашней ночи я не занималась сексом, но у меня были такие болезненные месячные, что я начала пить таблетки еще в школе.

Я достала блистер и налила воду в чашку. Я собиралась выдавить таблетку, но выронила пачку при виде нескольких лишних штук.

О боже.

По моим подсчетам, я пропустила два дня, чего никогда раньше не случалось. Но пребывание в стенах родного дома сбило мой привычный график.

«…ведь в тебе до сих пор моя сперма».

Зажав рот руками, я бросилась к унитазу и склонилась над ним, испытав рвотные позывы при воспоминании о том, что вчера ночью у нас с Джаксеном порвался презерватив. Тогда меня это не беспокоило, ведь я думала, что приняла таблетку. Мне даже понравилось ощущать его в себе, этот ничем не сдерживаемый жар его тела. Я словно таяла изнутри при мысли об этом.

А потом узнала, что он мой сводный брат.

Я позволила войти в себя какому-то психу, связанному с человеком, которого я зову отцом. Конечно, между нами не было кровного родства, но тем не менее.

Тем не менее…

Я немедленно приняла сегодняшнюю таблетку и пулей вылетела из ванной в свою комнату. Набросив на себя первые попавшиеся вещи – сарафан и сандалии – и промокнув полотенцем волосы, я схватила сумочку и телефон и выскочила на лестницу.

Внизу меня остановили звуки смеха.

Смеялись трое – мой отчим, моя мама… и Джакс. Похоже, они прекрасно проводили время без меня где-то в недрах этого дома, но я не могла допустить, чтобы меня заметили.

Мне нужно было в аптеку.

Осторожно ступая, я на цыпочках выбралась из дома и бросилась к велосипеду, который стоял, прислоненный к дереву, на заднем дворе. Стоило бы мне открыть гараж, чтобы сесть в машину, в доме бы услышали, так что я предпочла велик, тем более что аптека находилась всего в паре кварталов отсюда. Я и так при возможности всегда делала выбор в пользу велосипеда, чтобы помочь окружающей среде.

Не оглядываясь, я изо всех сил крутила педали и старалась не думать о том, что по глупости могла забеременеть от сводного брата. Потому что, если бы я задумалась об этом хоть на секунду, меня бы снова могло стошнить. Он занимался со мной сексом, прекрасно зная, кто я такая, а ведь я совсем ничего ему не сделала. Могу представить, что было бы, если бы я действительно как-то перешла ему дорогу.

Например, забеременела.


Загрузка...