Глава 2

– Ой, ты моя лапочка. Стой, ты моя лапочка, или ты плюшевая игрушка?

На полу в ванной, на длинношерстном кремовом коврике, устроился малюсенький, чисто-белый котенок. Если бы он вдруг не вытянул лапки и не зевнул, можно было бы подумать, что это игрушка. Котик породы экзотический короткошерстный, белого цвета с красивым рыжеватым пятнышком справа, тихо дрых в ванной. Подняв голову и увидев хозяйку, он рванул было к ней, но, запнувшись одной лапой, через левый бок уткнулся в коврик и перевернулся.

– Ах-ха-ха! – Вик расхохоталась. – Красавчик, ну ты чего, проснись.

Она тут же нагнулась и, пока котенок неуклюже валялся на спине, аккуратно принялась щекотать любимца. Красавчик растянулся, скорчил еще более довольную мордочку и заурчал, давая знать, что любит свою хозяйку.

– Да, да, я тебя тоже очень сильно люблю. Ты чего меня бросил? Видишь, трусики взмокли. Вот, как все мужчины: возбудил и быстренько слинял. Боже, о чем я разговариваю с котом? Ты же любишь спать со мной, чего сейчас слинял? – поразилась сама себе Вик.

Обычно Красавчик вечером приходит к своей хозяйке и, свернувшись клубочком на «Няша-шортиках», мирно засыпает. Вике он не мешает нисколько. Так и спят. Утром, как правило, Красавчик валяется где-то рядышком, либо там же, между ног. Исключение – эротические сны, как сегодняшний. Вика, начиная себя ласкать, ерзать, мешает котенку, и он, сев на задние лапы, немного ждет, а потом, видя, что хозяйка не просто переворачивается, уходит на любимый коврик в ванную комнату, досматривать сны. Однажды Вика, не заметив, чуть не наступила на Красавчика. Какое-то время даже пыталась его не пускать в ванну, но котенок начинал скрести дверь и мяукать. Пришлось смириться и привыкнуть. Зато теперь каждое утро, если любимый мужчина сбежал, она знает, что он греется на кремовом коврике.

Вода весело зажурчала, заставляя дребезжать ванну. Когда температура выровнялась, расслабленная, еще не проснувшаяся девушка включила душ. Майка полетела в стиралку, а Няшики шлепнулись на коврик рядом с «мужчиной-блондином» по кличке Красавчик.

– As The last ship sailed… towards the distant horizon… Forming into my… Dreamtale3. – под хорошее настроение, слова песен сами струились из нее, как капли воды по коже.

Душ стих, девушка выбралась на коврик и, вытираясь полотенцем, обратила внимание на питомца

– Красавчик, ну ты извращенец. Чего уткнулся в трусы? Фу таким быть!

Мокрой рукой протерла запотевшее зеркало. На нее смотрела аккуратная брюнеточка. Хотя нет, скорее, очень темный шоколад – так называла этот цвет Вик, хотя после душа, цвет казался темнее Волосы прямые.

Смерив себя зелёными глазками, фыркнула:

– У-у-у ты, сто шестьдесят сантиметров в прыжке с кепкой, – и захохотала.

Открыла большую банку крема и, немного зачерпнув, нанесла мазками по телу. Обвела грудь. Немного притормозила.

– Увеличить? – спросила сама себя. – Хм, нет – нет денег. Да и зачем мне третий размер? Второй вполне устраивает.

Дальше, по загорелой коже к животу.

– Блин, что за брюшко проявляется?! Вот она, Греция. Все, сгоняла, отдохнула – теперь опять в спортзал.

На очереди были аппетитные «хлебобулочные» изделия, но тут без претензий. Вика любила свою попу и постоянно прокачивала эту часть тела. Ножки ровные, и, вообще, если встать на носочки, то красавица писаная.

Закончив с кремом, Вика накинула черный шелковый халатик, подобрала трусики, засунула их в кармашек и пошагала на кухню. Котенок, поняв, что курс выбран верно и его взгляды с хозяйкой совпадают, уже более уверенной походкой направился за ней следом.

Октябрь не радовал. Холодно, сыро, по ночам уже заморозки.

– Брр, – фыркнула Вик, заходя на кухню. – Ах, как жаль, что я не дочь или жена миллионера и у меня нет пола с подогревом. Да, Красапет?

Маленький котяра довольно мяукнул, но получилось не очень. За окном было хреноватенько. Половина седьмого утра, а еще темно. Да и тучи. Да уж, не Родос. Впечатления от сентябрьского путешествия в Грецию еще были свежи в памяти. Да и загар, приобретенный за десять дней сплошного шезлонговаляния на пляже, не давал забыть о приятном. Включив дополнительную подсветку над рабочей поверхностью кухни, Вик достала гейзерную кофеварку, кем-то привезенную ей из Италии. Залила водой, насыпала ложку любимого Lavazza, бросила крупный кристалл морской соли, закрутила кофеварку и поставила на плиту. В кружку опустила два кубика коричневого сахара, достала молотую корицу и гранулы шоколада, чтобы добавить в горячий энергетик.

– Пятница! Не забыть поздравить Алёнку с праздником. – И сама себе улыбнулась. – Муж уехал, норм праздник.

Кофеварка зашипела и фыркнула: совсем, как Вик. Приготовив напиток, девушка взяла кружку и плюхнулась на стул, одновременно включая, оставленный с вечера на кухне, ноутбук.

– Фу, какая гадость, но такая, б***ь, вкусная. Ой, не ругаюсь, – шлепнув себя по губам, пискнула Вика. – Так, посмотрим, как там наши извращенцы, а то через десять дней за квартиру платить, а денег пока не особо, – пробормотала она.

Вика запустила браузер Tor. Бывшая одноклассница, любящая программирование, помогла разобраться в премудростях защищённых сетей. Сама Вик не хотела в это вникать и до последнего не понимала, зачем ей мудреный браузер. Сейчас она привычно и быстро проделала все необходимые манипуляции и уже через мгновение оказалась на сайте, посвященном фетишу. Тут у нее был свой ник. Vik продавала ношеное нижнее белье. Идея для журналистского расследования пришлась как нельзя кстати. Оказалось, извращенцев столько, что это позволяло ей иметь неплохую прибавку к скромной зарплате молодой журналистки. Шиковать не приходилось, но денег хватало, чтобы снимать однушку на юге столицы, баловать себя новыми вещами и иногда выбираться на вечеринки. Откладывать как-то все не получалось.

Зайдя в профиль и открыв раздел «Магазин», Вика кликнула на «Новый товар». Тут же сайт предложил сделать фото товара с помощью вебки или загрузить уже имеющееся. Вик нажала на значок веб-камеры. На экране всплыло окошко, в котором, как в зеркале, на нее с экрана монитора смотрела курносая брюнетка без макияжа. Вик достала из кармашка трусики, расправила их и сделала фотку. Картинка получилась зачетной: видно, что помятые женские трусики-шортики розового цвета держит слегка заспанная брюнетка, сидя на кухне с чашкой кофе. Между ног на трусиках чуть сильнее видна складка. Подпись поставила немногословную: «Мои Няшики. Ночью приснился эротический сон, и я кончила». Немного соврала, но это нормально – дороже выйдет. Указала ценник – $200 и нажала кнопку «Разместить».

Обычно просят нижнее белье снять прямо при встрече, за это готовы платить по $100. Если просят выслать, то это стоит $50. В редких случаях, когда сама Vik понимает, что товар того стоит и след, как сегодня, остался хороший, она завышает стоимость и, если предложат 150, продает.

Вся эта затея ей страшно не нравилась, но жить, без мужчины, в далекой Москве, за полторы тысячи километров от родителей, обходилось недешево. Выбирать не приходилось. Писать статьи для блогов и заметки для журналов она только начинала, да к тому же конкуренция была просто дикая. А тут – пожалуйста: мужчины, а иногда и женщины, готовы платить за ее аромат на нижнем белье. Даже Красавчику и то нравилось.

– Куда мир катится, да, Красапет?! И ты у меня извращенец, тоже любишь в грязное белье уткнуться, – рассмеялась Вика. Котенок же мирно завтракал своим кормом из миски и одобрительно мурлыкал.

Ну что же, пора собираться. Сегодня у нас встреча с редактором крутого журнала. Нельзя опаздывать.

Хотя Вика и без того не любила долго спать, но сегодня встала пораньше.

Загрузка...