Вик сняла полотенце и бросила на кровать. Приподнялась на носочках и покрутилась на месте. Отражение в зеркале понравилось ей. Улыбнувшись, полезла в шкаф за свежими аксессуарами, подчеркивающими интимные подробности. Танго и пуш-ап – неизменный выбор. Так как загар был очень хорош, выбор пал на белое белье.
– Хотя нет, – тут же передумала она, – платье, пожалуй, надену черное, стало быть, и остальное будет черным. Ну и ладушки.
Дальше выбор был не менее сложным: обтягивающее, свободное, короткое или удлинённое, вечернее?
В итоге выбор пал на черное обтягивающее, немного удлиненное. Волосы в хвостик, пряди аккуратно приглажены, резиночку спрятала. На макияж ушли остатки времени. Встала на шпильки, крутанулась, не найдя изъянов, взяла телефон и вызвала такси. Пришло сообщение, что машина будет через пять минут. Имя водителя даже не стала дочитывать – язык сломать можно. Проверила зарядку на телефоне – еще семьдесят процентов, на вечер точно хватит. В сумочку кинула газовый баллончик, деньги, две упаковки презервативов и еще раз перепроверила постоянных жителей: маленькое зеркальце, помаду и прочие красивости.
– Все, пушистик, не скучай.
Котенок, деловито развалившись, кусал свою игрушку.
– Я скоро буду. Ну как скоро – хорошо, если утром.
Вика взглянула в зеркало, по традиции чмокнула свое отражение, накинула пальто, бросила ключи в сумочку и вышла из квартиры, захлопнув дверь.
Машина уже стояла возле подъезда. Водитель, завидев клиента, вышел и открыл девушке дверь. Безупречная чистота и кожаный салон – все соответствовало, впрочем, как и обычно. Вик всегда вызывала такси бизнес-класса, когда направлялась в клуб. Так она могла подъехать максимально близко к входу и без проблем зайти внутрь. В противном случае даже наличие друзей могло помешать приятно провести вечер. Соответствовать надо было полностью: дресс- и фейс-код обязательны.
– Аленка, привет. Все, я в такси, уже еду.
– Я подъезжаю, могу подождать возле входа.
– Да забей, ты чего, октябрь на улице, а ты, небось, даже кальсоны не надела.
– Бли-ин, Вик. Точно… Термобелье и панталоны, как я забыла!
Обе засмеялись.
– О`кей, подъеду – наберу, – сказала Вик.
– Давай, Солнышко. – И положила трубку.
Через минут сорок у Аленки снова зазвонил телефон.
– Привет, подруга, я уже подъехала.
– Окей, сейчас встречу.
Вик подошла к охране, посмотрела направо и окинула взглядом очередь из желающих попасть в клуб этим вечером. Стоять на холоде – то еще удовольствие, но шанс провести вечер в этом месте заставлял синеть на улице всех, без исключения.
– Вы хотите попасть в клуб? У вас есть пригласительный или рекомендация, кому-то надо доложить о вашем приезде? – спросил один из парней. Вик не сразу поняла, откуда звук, и, только подняв вверх голову, увидела, кто из «малышей» с ней разговаривает.
– Меня должны встретить.
– Хорошо, подождем.
В этот момент из дверей выскочила очень легко одетая Аленка. Светлое слегка облегающее платье с красивыми вырезами в нужных местах четко подчеркивало ее фигуру. Девушка была молода и очень красива. Ростом с Вик, только светленькая, с вьющимися волосами. Грудь третьего размера, округлая попка, спортивная и курносая, с красивой улыбкой.
– Ви-ик, привет! – Аленка подскочила к подруге и обняла ее. – Ребята, мы гости Герцога.
– Да, мы вас помним, по вам был ориентир, проходите. Добро пожаловать в клуб. – Охранник взялся за массивную ручку двери и открыл одну из створок, пропуская девушек внутрь. По очереди прошелся легкий шум, но быстро смолк. Все уже привыкли, что сначала в клуб начинают пропускать постоянных или приглашенных гостей, а потом уже добирают из очереди.
– Народу, не протолкнуться. – спокойно сказала Алена.
– Так еще только восемь.
– А я о чем. Но наши места за нами, тут вариантов нет, если заранее предупреждаю.
– Кто лучшая девочка на земле?
И обе в один голос, показывая друг на друга вначале пальцами, а потом языками, прокричали:
– Ты-ы-ы!
Весело засмеялись и пошагали на диванчики второго этажа.
В Вик всегда жили две половинки, и время от времени просыпалась то одна, то другая. В редких случаях оживали и спорили обе сразу.
Одна из них – тихая и спокойная девушка, которая любила мечтать, путешествовать, пить сладкий кофе, обожала котов, слушала спокойную музыку и тянулась в журналистику.
Вторая же ее половина была Оторвой с большой буквы «О». Ей хотелось веселиться, слушать громко музыку, пить шампанское, отрываться на дискотеках, попадать в передряги, соблазнять мужчин. Особенно вторая ее часть, так называемое альтер эго, ожила, когда Вик позволила себе научиться не стесняться и показывать свою сексуальность. Все те комплексы неполноценности из-за маленького роста, небольшой груди, плоской попы она преодолела, перешагнула и исправила. Больше не было стесняшки. Теперь была супердевушка. Ее больше не страшили глубокие декольте. Она специально крутила подкаченной попой. Теперь она научилась смотреть мужчинам прямо в глаза и видеть, как они перестают чувствовать землю под ногами, как начинают смущаться, как начинают возбуждаться и терять покой. Теперь она знала, чего хочет, и познала, как этого добиться.
Однако стервой Вик не была никогда. Она не пользовалась людьми, не манипулировала, просто стала больше себе позволять слабостей и капризов. Как можно нравиться мужчинам, если не подкачено тело, которое потом не подчеркивает красивейшее белье? Видели ли бы они ее, танцующую дома перед зеркалом в одних черных шортиках с шампанским в руке. Если нет красивого платья, то нет и соблазнительницы Вик. Красивая женщина не может быть некрасиво одета. Эту истину Вик записала, заучила и закрепила, и закрепляет, и будет закреплять.
Так, раз в две недели Вик с Аленкой выбираются в любимый пафосный клуб столицы. В этот вечер главенствует и доминирует альтер эго Вик. Ее скрытое «я», которое она полюбила и периодически балует. Благодаря этому «я», она научилась ловить баланс в этом жестоком и бессмысленном мире. Поэтому и смогла прижиться в Москве, вдалеке от друзей и подруг, тусовок Питера, вдалеке от родителей и родного дома. Эта мысль шла к ней долго и далась не сразу, но, дойдя до самых маленьких и молодых нейронов, укоренилась там как единственно верная. Теперь Вик подкармливает своих демонов по чуть-чуть каждый день, флиртуя и заигрывая с незнакомцами, и две ночи, а иногда и полностью две пары выходных в месяц тратит на клуб с Аленкой.
– Сереж, принеси, пожалуйста, бутылочку Asti, как мы любим, на мраморные диванчики.
– О`кей, Алена. Вик, привет, – помахал Вике молодой привлекательный бармен, второй рукой подбрасывая шейкер.
– Привет, Сережа. Смотри, не урони.
Парень сделал наигранно неловкое движение, но шейкер, совершив пару причудливых и необычных сальто в воздухе, четко приземлился прямо в руку, как влитой.
– Одну Asti на второй этаж, мраморные диваны. Удачного вечера, девчонки. Я смотрю, у вас сегодня черно-белая вечеринка.
– Спасибо! – одновременно выпалили подружки. И, усмехнувшись, послав воздушные поцелуи, весело зацокали к лестнице в ВИП-зону.
Наверх вела полувинтовая лестница, внизу стоял «небольшой» парень, около ста девяносто сантиметров в холке и под сотку в массе. Второй этаж состоял из множества разбитых на комнаты помещений. Большинство были наполовину открытыми с видом на остальной клуб. Вторая часть отличалась хорошей звукоизоляцией, закрытой чилаут-зоной с полностью закрывающимися комнатами. Полуоткрытые комнаты бронировались заранее и разбирались сразу же. Закрытые комнаты так же делились на две части: те, что бронировались заранее, и те, что предоставлялись гостям по запросу, уже во время вечеринки. Обычно туда уходили пары или компании, уставшие от громкой музыки, желающие уединиться, насладиться спокойной музыкой и общением.
Вик с Аленкой располагались в полуоткрытой комнате. Неизменно в одной и той же. Она была дальняя от лестницы и не такая популярная. С нее был виден клуб на две трети пространства. Не так удобно, но комната предоставлялась совершенно бесплатно одним из знакомых Аленки под псевдонимом Герцог. Кто это, Вик не знала. Он никогда не представлялся и не напрашивался на встречу. Почему им это было бесплатно и как с ним рассчитывалась Аленка, ее тоже не интересовало. Если подруга захочет, то обязательно расскажет.
Комната была отделана под мрамор, в готическом стиле, с шикарным кожаным диваном, полукругом стоявшим перед столиком с видом на клуб. Ощущение было, что ты сидишь на открытой террасе и смотришь на море людей, где-то внизу.
На подходе к входу в комнату девушек догнал официант с бутылкой шампанского, погруженной в лед, и вазой с фруктами.
– Позвольте за вами поухаживать, – произнес парень, проскользнув мимо Вик и первым зайдя в комнату. – Все готово, если что-то понадобится, жмите на кнопку вызова. Меня зовут Андрей.
– Спасибо, Андрюша, – пролепетала Аленка и, чмокнув парня в щеку, добавила: – Обязательно вызовем. – Заглянула прямо в глаза и немножко закусила губку.
Парень улыбнулся, слегка смутился и, еще раз пожелав приятного вечера, удалился.