«Красавчик, ты чего напрягся? Это всего лишь разведение ног в тренажере. Чтобы попа более округлая была, талия подчеркивалась – ну, в общем, все, как ты любишь и тебе подобные. Не смущайся. Ты подожди еще немного, я сейчас приседания со штангой начну делать – ты прям в зале к моей попе пристраиваться станешь», – Вику заводили эти мысли. Она думала об этом парне, а параллельно в ее голове рождались фантазии. Вот он мощно прижимает ее в душе, хватает за задницу, впивается губами…
«Оп, закончили. Эта новая программа хороша. Попа уже начинает оживать, что же будет завтра? Спасибо Диме, моему любимому фитнес-инструктору. Подсказал программку, типа попа уже прокачана и прогрессии нет, зато теперь, блин, каждые два дня хожу как калека. Так, спортсмен, смотришь? Облизывайся, смотри, какая я. Давай, мужик, не сдерживай себя», – мысленно подначивала парня Вика
Главное, не заржать, но мысль, засевшая в ее голове, заставившая одеться сегодня немного откровенно и вытворять фокусы с мужчинами, постоянно опускала ее на землю. Вик по жизни была крайне стеснительной и скромной, чего не сказать про ее мысли, сны и желания. Однако незримый барьер как каменная стена стоял между «хочу» и «могу». Вот и сейчас она мысленно дважды кончила с этим мальчиком из спортзала, причем первый раз в общем душе, а второй – в дальнем углу фитнес-бара. Но в реальности даже если бы он к ней подошел, скорее всего, она, покраснев, засмущалась и что-нибудь ляпнула невпопад, возможно даже отпугнув самца.
Впрочем, жизнь и вся эта суета в Москве уже вносили свои коррективы: девушка стала изучать сексуальность как предмет. Свои фантазии расписывала на бумаге, адаптировала к реальности, начинала хотеть их воплощать и воплощала. Пункт за пунктом – и так до самого финала.
Самое первое, что она смогла сделать, – позволила снять себя прямо в любимом клубе и трахнуть тут же, в кабинке туалета. Подготовка к этому подвигу у нее заняла три месяца, наполненных изучением предмета, просмотром тематических видеороликов, выслушиванием выдуманных историй на форумах от прыщавых школьников, выдававших себя за альфа-самцов, подбором нарядов, кривлянием перед зеркалом и даже медитациями. И каково было ее разочарование, когда все случилось внезапно, после празднования дня рождения Аленки, когда они всей компанией, уже здорово набравшись, стали мелко хулиганить. Все, что Вик запомнила, – это как было жутко неудобно в эти пятнадцать секунд. Ей очень не нравилось место и ее постоянно мутило. Больше Вик с этим парнем не встречалась, это был плохой опыт. Вике он совсем не понравился, но мысль, что она смогла разгрузить свой мозг и вырваться из круга мыслей, сводивших ее с ума, грела. Так грела, что состояние эйфории давало ей неисчерпаемый приток энергии.
В следующие пару дней Вик выдала три мегастатьи, которые вмиг стали хитами в блогах. Потом уже, спустя пару недель, проанализировав, она поняла, что это была не случайность, а скорее закономерность: организм смог разрушить стену и вырваться. Она готовилась к этому, и она смогла.
Постепенно метод расписывания всего на бумаге стал излюбленным. Для этих целей Вик завела целый дневник, где подробно и в деталях расписывала тему, над которой работала. Таким же образом в один прекрасный момент она открыла для себя целый бизнес по продаже ношеного нижнего белья – это не была ее фантазия, но журналистское расследование, все больше и больше подталкивало ее попробовать. Идея не показалась ей плохой или извращенной, а, с точки зрения, сексуальных фантазий, даже немного любопытной. Лучшая подруга Аленка знала про темные мысли все, поэтому в шутку называла Вику извращенкой.
Как раз на сегодня выпал очередной подвиг: открыто заигрывать со всеми понравившимися парнями… Стоп, или не только с парнями? Да неважно, со всеми, кто понравится. Одна из ее любимых фантазий – это сесть в метро напротив парня и, смотря ему прямо в глаза, медленно раздвигать ножки, так, чтобы черты уже начали проявляться, но только фантазия могла дорисовать в голове картинку, что же там видно. В качестве продолжения – секс в пустом вагоне, на пути к конечной станции. Но, трезво разобрав ситуацию и адаптировав ее к реальности, она решила, что мальчика обязательно соблазнять, как только можно, а вот секс из вагона метро плавно переместился в любое другое место, которое ей понравится в течение дня. Будет это тот же молодой человек из метро или любой другой приглянувшийся – не имело значения. Главное – в этот же день. Знал бы самец из подземки, что могло бы быть, выйди он вслед за Викой, он бы и дверь сломал, и в форточку вылез, выскочив из закрытого вагона.
Главное во всем этом мероприятии – кайфануть. Вик обязательно должно было быть комфортно, удобно, ей вообще должно все доставлять удовольствие.
«Крепыш, я уже намокла от твоих взглядов. Как там, не видно сзади пятнышка? Я вижу в отражении, что тебе нравится моя попа. Давай же, мой хороший, подойди, предложи помощь, я уже заканчиваю тренировку, я уже готова расслабиться и упасть в крепкие мужские объятия, отвлечься и дать себя оттрахать», – она поднялась, выпрямилась и положила штангу на упор тренажера.
Вышла на открытое пространство, чтобы никому не мешать, и сделала небольшую заминку, чтобы мышцам было легче восстанавливаться. Допила коктейль с аминками – так она называла ВСАА, аминокислоты – и решила минуту осмотреться, подойдя к зеркалу и сделав вид, что разглядывает себя красавицу.
«Ну вот, что за валенки? Так глазели, а сейчас попрятались! Где же ваш тестостерон? Давайте, приставайте ко мне, девочка требует любви и ласки! Ну и фиг с вами, пойду в сауну загляну. А не, лучше на массаж», – Вик крутанулась на месте и веселой, но слегка уставшей походкой пошагала в СПА-зону.