Босиком удобней. За ночь песок еще не остыл. Какой кайф, подгибая и разгибая пальчики, зарываться в него! Все-таки я люблю чувствовать, прикасаться, проникать… Стоп, или люблю, когда проникают? Улыбка – это мой стиль жизни, без нее никуда. Рассвет. Солнце уже поднимается над темной гладью. Блин, это он? Это зеленый луч? Или он на закате? Или просто показалось?.. Ай, ладно – сейчас вообще неважно.
– Какие объятия. Да-а… сильней прижимай.
Мужские руки держат меня, обхватив из-за спины. Левая чуть повыше, под майкой, жадно мнет мне правую грудь. Правая рука пока лежит на животе. Пробирает мелкая дрожь. Плюс двадцать пять, и это что-то около шести утра, счет времени уже давно потерян, а тут дрожь. Да еще такая приятная. И ладошка горячая, и понемногу начинаю потеть. Все, Правая идет вниз. Ага, шортики – не ожидал. Мм… Какой ловкий, верхнюю пуговицу так легко расстегнул. Да фиг с ней, с пуговицей. Соберись: пляж, Ибица, музыка, незнакомец.
– А-а-а-а-ах… – Томный и продолжительный выдох.
Его пальцы скользят ниже. Да, я такая, не люблю нижнее белье. Опять улыбаюсь. Кто ж, идя на пляжную вечеринку, надевает белье? Или надевают? А-а-а, неважно.
– Да-а… ниже…
Два пальчика ложатся на бугорок. Какие нежные и мягкие, явно ухаживает за собой. Слегка надавливают, да, так я люблю. Делают несколько круговых движений. На улице резко стало плюс тридцать? Или меня в жар бросило? А нет, уже влажная – все нормально. Пальчики слегка раздвигаются, чуть продвигаются дальше, как бы обхватив губки, немного сжимают их и чуть придавливают.
– Мм… да… – Дыхание тяжелое и частое.
Объект «массажа» становится выраженным и начинает прощупываться. Мне еще жарче. Дрожь усиливается.
Да, вот так, можно я немного запрокину голову и прислонюсь к твоему плечу? Я даже немножко приоткрою ротик, если вдруг захочешь поднести пальчик. В любом случае мужчин это заводит, я знаю.
Моя левая рука обхватывает незнакомца сзади. Ох, какая задница: крепкая, упругая! Он еще и мышцами играет – знает себе цену, сволочь. Да и я хороша. Улыбка. Еще больше возбуждаюсь. Странно, чувство, как будто нет никого рядом. Чилаут-зона с приятной музыкой. Тут всем на всех плевать. Вон справа парочка, у кромки воды. Девушка не стесняясь залезла на парня сверху, лицом к воде, любуется, наверное, рассветом. Он пытается ее скинуть, а она сопротивляется и не дается, поэтому, наверное, они делают эти странные поступательные движения. Как еще это объяснить? Сама ржу со своих мыслей, главное, вслух не ляпнуть, а то мой не поймет и еще остановится. Ого, а его пальчики-то уже внутри меня.
– Ах… да…
Я плохая девочка, видишь, какая вся мокренькая, а ведь даже не знаю, кто ты. Главное, не останавливайся, малыш, я уже скоро… «встречу рассвет».
Вау, мой любимый трек включили:
As The last ship sailed…1
Обожаю The Dawn.
Forming into my… Dreamtale2.
Ха, а вот и пальчик незнакомца возле моих губ! Странно, почему мужчинам это так нравится? Да, в общем-то, я и не против. Аккуратно, зубками, прикусываю его и сжимаю губами…
Опять The Dawn? Странно. Диджей, похоже, уже тоже «встречает рассвет» с кем-то. Сама себе хочу… Стоп! Dreamtale?
Девушка резко открыла глаза.
– А-а-а, Вик, ты опять проспала! Блин, надо сменить мелодию на телефоне.
Стройные ножки вылезли из-под одеяла. Девушка приподнялась на кровати и попой пододвинулась к краю. Трусики «Няша-шортики», как их называла сама Вика, предательски собрались гармошкой.
– Уф, опять вся мокрая. – Она приподняла немного попу и одной рукой потянула за «Няшиков», чтобы расправить. – Да уж, это тебе не теплый песочек с острова, да и за окном осенняя Москва – ни разу не Ибица.
Поморщившись и скривившись, на цыпочках, нагнулась и, пошарив рукой, достала один за другим оба пушистых тапка.
«Так гораздо лучше», – подумала Вика, поднялась и пошлепала к столу за телефоном, чтобы выключить будильник. По пути поправила шортики на втором полушарии и спустила задранную маечку-пижамку.
– А где мой храбрый мужчина? Кис-кис-кис, Красавец, ты где? Не нравится ему, видите ли, когда мне эротические сны снятся, – Вика усмехнулась. – Ой, и я красавчик! – Пройти мимо зеркала Вик просто так не могла. – Ты хоть не улыбайся так. Причешись. А то довольная как слон, на работу давай собирайся. Классная брюнеточка, я бы тебя попортила немножко. – Приложила ладошки к груди, прижала, приподнялась, повертелась. Потом стала боком и то же самое проделала с попой. – Аппетитная, сучка! – Расхохотавшись, пошлепала в ванну.