Не могу поверить, что согласилась на трип по вечеринкам с Зейном! Без макияжа и в своем повседневном наряде. Но его слова польстили мне, и я поверила, что он считает меня красивой, поэтому выбросила всю свою неуверенность за борт. И поскольку в мои планы входит стать более открытой для всего нового, я приняла приглашение Зейна, и мы поехали в первое заведение. Это бар в Мидтауне, который считается сейчас очень модным. Пол танцпола сделан из защитного стекла, сквозь которое можно видеть весь клуб. Здесь в основном играет джаз.
Возникает ощущение, что Зейн знает каждого человека в этом клубе. Человек на фейсконтроле сразу пропустил нас, и нам не пришлось стоять в длинной очереди ожидающих. В баре мы сразу получаем бесплатные коктейли, а все то время, что мы там были, к нам подходили люди, которые приветствовали Зейна. Большая часть из которых – женщины. Интересно, со сколькими из них он спал? Хотя мне все равно, эта мысль слегка беспокоила меня.
Сначала меня одолевают сомнения по поводу решения присоединиться к Зейну, но сейчас я рада, что согласилась. Отличная музыка, вкусные напитки, расположение клуба и его интерьер восхищают меня.
На танцполе я полностью расслабляюсь, находясь в своей стихии. Как же мне этого не хватало! Я наслаждаюсь происходящим и радуюсь, что тяжелый рабочий день закончился.
Внезапно чьи-то руки обвивают меня за талию. Я пугаюсь и в панике пытаюсь освободиться от назойливых прикосновений чьих-то мужских рук. Обернувшись, вижу незнакомого парня. Он снова пытается обнять меня, но я уворачиваюсь и иду искать Зейна, который куда-то пропал.
Повернув голову назад, вижу, как Зейн хватает того назойливого парня за ворот. Вокруг них образовалась кучка людей, которые надеялись увидеть сегодня еще и драку. Я тут же бросаюсь назад. Не хватало, чтобы он подрался из-за меня!
Подбежав, случайно слышу слова Зейна:
– Держись от нее подальше, Эрик, или я тебе врежу.
– Из-за чего? Она что, твоя подруга?
– Да. И если кто-то посмеет к ней прикоснуться, я за себя не отвечаю.
Парень только усмехается в ответ. Но когда Зейн схватил его крепче и медленно повторил свои слова еще раз, он запаниковал.
– Ладно, ладно, отпусти.
Наконец-то он отпускает его, и парень молниеносно исчезает. Зейн поворачивается и подходит ко мне с озабоченным видом. Берет мое лицо в свои ладони, словно желая убедиться, что со мной все в порядке.
– Все хорошо?
– Да. Спасибо. – Его руки дрожат на моем лице, он все еще злится.
– Чертов идиот. Как он мог тебя лапать? Сначала я подумал, что ты и сама справишься с ним, но, увидев панику в твоих глазах, решил помочь.
– Все в порядке.
– Хорошо. Пойдем отсюда.
Мы садимся в его спортивный автомобиль и молча едем по городу. Зейн вцепился руками в руль так сильно, что у него побелели костяшки пальцев. Кажется, он разозлился больше, чем я.
– Зейн, со мной все хорошо. Успокойся.
– Паршивый ублюдок. Если бы меня не было, кто знает, что еще он…
Он не договорил, но я поняла, что Зейн имел в виду. Меня тронула его забота обо мне.
– Да, он напугал меня, но я подруга Дэниела Гранта, телохранителя, и знаю, как защищаться.
Совсем недавно мы с Эдди закончили в фитнес-клубе Дэна курс самообороны. Для моего друга важно, чтобы мы в случае необходимости могли за себя постоять и выпутаться из любой ситуации.
– И все же.
– Эй… – Я успокаивающе кладу свою руку на его, давая понять, что со мной все в порядке. С таким другом, как он, все будет хорошо. Он был готов драться за меня! Я знала Зейна как веселого и оптимистичного человека, но таким взбешенным и яростным вижу его впервые. И это заставляет меня взглянуть на него другими глазами.
– Я не фарфоровая кукла и гораздо сильнее, чем выгляжу. Не переживай за меня так, хорошо?
Зейн останавливает взгляд на моей руке, прежде чем снова концентрируется на дороге.
– Хорошо, – гораздо спокойнее отвечает он. Хочу убрать руку, но Зейн перехватывает ее и не отпускает всю дорогу до дома, за что я чрезвычайно ему благодарна.
На следующее утро я просыпаюсь рано, но не чувствую себя разбитой, хотя спала от силы пару часов. Заварив в кружку чая, я поднимаюсь на террасу, расположенную на крыше дома. Обычно мы завтракаем все вместе, но сегодня мне нужно побыть наедине с моими мыслями. Я сажусь в зимнем саду на диван, который мы с Тейлор притащили сюда, когда она переезжала – в ее комнате для него не было места. Недавно мы сделали в зимнем саду уборку, повесили гирлянды и расставили по периметру ароматизированные свечи, создав оазис комфорта.
Раньше я хранила здесь горшки, цветочный грунт и инструменты. Мне никогда в голову не пришла бы идея украсить это помещение, но проснулось мое творчество и изобретательность. Переехав сюда, я в первую очередь обустроила этот зимний сад на крыше. И только после этого мы с Эддисон занялись квартирой.
Согревая пальцы о горячую чашку, смотрю на падающие снежинки. Мысли о сегодняшней ночи занимают меня все больше и больше. И это не из-за инцидента с незнакомцем, а из-за того, как мне понравилось быть с Зейном и держать его за руку. Какими бы прекрасными ни были ощущения, они пугают меня, потому что все эти бабочки в животе, которые я ощущала так ярко, прежде чем уснуть, ошибочны. Это так неправильно.
Но мое сердце уже давно не прислушивается к рассудку. Для всех будет лучше, если я буду избегать Зейна. Надеюсь, благодаря этому мои чувства к нему пройдут. Думаю, мне удастся это сделать. Допив чай, я решительно поднимаюсь, чтобы отправиться на любимую работу, которая каждый день вызывает у меня счастливую улыбку.
Мой офис находится в пяти кварталах от нашей квартиры, недалеко от Центрального парка. Пространства у меня в помещении меньше, чем у других сотрудников в этом здании, но приемная и переговорная уютно оформлены, а стоящие вокруг цветы создают домашнюю атмосферу. Все-таки я ландшафтный дизайнер и должна производить убранством своего офиса положительные впечатления на клиентов. Да, пусть моя фирма и небольшая, но я очень увлечена своим делом. Всю работу мне приходится выполнять самостоятельно, поэтому реализация проектов занимает большую часть времени. Многообразие идей и мой тщательный подход к работе – это причины, по которым я так успешна и имею много заказов.
Моя сегодняшняя встреча прошла успешно. Престон Бейли, преуспевающий банкир, унаследовавший дом на Манхэттене, предложил мне оформить сад. Поскольку у меня уже есть идеи, я подготовила проект и смету, которые полностью устроили клиента. Мы заключили договор и обговорили, что работа начнется в мае. В основном работать приходится одновременно над двумя или тремя проектами, всегда есть периоды, когда приходится ждать поставок или пока сторонняя организация выполнит свою часть работы. В то время как моя работа в одном саду приостанавливается, я продолжаю ее в другом.
Моя система зарекомендовала себя, клиентская база постоянно растет, что не может меня не радовать. Но теперь я не успеваю справляться со всеми заказами одна, и мне срочно нужен помощник. Служба занятости обещала прислать мне в ближайшие дни несколько человек, которые могли бы мне подойти. Надеюсь, получится быстро найти сотрудника, потому что от работы ломится не только мой стол.
Мой отец работает сейчас в городе, поэтому, закончив пораньше, я еду на Бродвей. Там, в одном из театров, следующие три недели он выступает со своим оркестром на премьерном спектакле «Волшебник страны Оз».
Когда я была ребенком, мы с мамой часто посещали его концерты. Я сама играла на скрипке и даже делала успехи, собираясь поступать в консерваторию, чтобы и дальше заниматься музыкой. Но моя любовь к природе взяла верх, и я решила заняться ландшафтным дизайном.
Зарегистрировавшись в службе безопасности, иду в театральный зал, чтобы повидаться с отцом. Прохожу мимо сцены, приветствуя коллег отца, которых знаю. Наконец я обнаруживаю его, когда он уже убирает скрипку в футляр. Словно почувствовав, что я рядом, поднимает голову. Его улыбка сияет, как солнце.
– Папочка! – восклицаю я и как ребенок кидаюсь в его объятия.
– Грейс, – шепчет он с нежностью в голосе, крепко прижимая меня к себе. Мы долго стоим обнявшись, а потом я помогаю ему поднять футляр. Уже несколько месяцев его мучает боль в спине, которую он пытается скрыть.