Стоило горькому дыму, окутавшему комнату немного рассеяться, я увидел, как догорает балдахин кровати, случайно подожженный моим кашлем. Несколько раз кашльнув огнем, я залил пламя содержимым вазы и направился к двери. Но дверь была надежно заперта!
Никаких следов незнакомки не было. Словно это был сон. Она исчезла, растворилась в дымке, будто бы и не было ее вовсе.
Глаз нервно дернулся. Никогда еще спальня поместья не была проходным двором.
Я упал в кресло, задумчиво пытаясь определить, как же так получилось, что женские панталоны на полу есть, а женщины в постели нет, планы на вечер превратились в планы на ветер.
– Ладно, это было глупо, выдать красавице Жаклин кольцо перемещения! – прорычал я, вскочив, и снова нервно расхаживая по комнате.
Я вспомнил, как во время одного приема сладко шептал на ушко что-то вроде: “Вам стоит только захотеть меня увидеть, как вы окажетесь в моей спальне… Никто ничего не узнает…”. И при этом надел на ее тонкий палец кольцо.
Кто бы мог подумать, что ревнивый и подозрительный канцлер сможет переместиться по свежему следу!
Это еще можно понять. Свежий след от перемещения, магические навыки, немного везения и вуаля! Семейный скандал уже на подходе.
Быть может, он нарочно караулил свою супругу, вызвав целую гильдию магов, чтобы они отследили, куда периодически пропадает благоверная из комнаты, и почему служанка купила себе новые сережки.
Я шумно вздохнул, глядя на то место, где буквально пару минут назад поймал в свои объятия незнакомку.
Сдвинув ногой роскошный ковер, я посмотрел на магическую печать, стирая символы. Теперь при помощи кольца переместиться будет не так-то просто. Точнее, невозможно.
– Может, и правда студентка? – спросил я у себя, понимая, что такое возможно в случае если везение, глупость, отчаянность и элементарная ошибка собрались вместе.
Пару минут версия начинала казаться мне вполне обоснованной, как вдруг я задумался. А как она попала обратно? Без ритуала, кругов? Сомневаюсь, что она за пару секунд успела нарисовать круг, выставить координаты и исчезнуть в нем.
“Да, но она же студентка!”, – шепнуло что-то внутри. Студентка, но не настолько!
Эта мысль заставила меня открыть глаза. Я прошелся по комнате, еще раз убедившись, что красавица не успела ничего нарисовать. Никаких следов круга и магии.
– Гийом! – позвал я, а на мой голос поспешил дворецкий. Прокашлявшись, дворецкий явился в комнату, удивленно глядя на постель и меня, сидящего в кресле.
– Странно видеть вас в поразительном одиночестве! – произнес дворецкий, поглядывая по сторонам.
Я пропустил мимо ушей ворчание старика.
– Вы сегодня как -то быстро, – заметил Гийом, осматривая смятую кровать. Он как-то очень тихо вздохнул: “Стареет!”.
– Ты что сказал? – произнес я, а Гийом поднял бровь и вздохнул: “Сопреет! Белье, говорю сопреет! Вы же его водой полили!”.
Я посмотрел на старика, но тот чинно пошел проверять простыни. “Обмочились вы! Как в детстве!”
– Что? – спросил я, видя, как Гийом удивленно посмотрел на меня.
– Я говорю, обручились бы! С хорошей невестой! Вам давно пора жениться! – произнес дворецкий, глядя на обгоревший балдахин. Он собрался простыни в комок: “Только не надо мне тут заливать!”
– Что? – спросил я, думая, а не спряталась ли красавица где-то в замке. Эта версия казалась мне вполне правдоподобной.
– Говорю, мужественности вам не занимать! – заметил Гийом, собрав все белье в узелок. – Любая согласится! Вон сколько красавиц согласны стать вашей супругой!
– Ты не мог поискать, не спряталась ли в замке девушка? – наконец-то спросил я, видя как старый дворецкий поднял на меня взгляд. Он даже остановился посреди комнаты.
– Девушка? Спряталась? В замке? – спросил дворецкий, обводя взглядом комнату. – От вас?
– Да! – раздраженно произнес я, видя, как старик вздыхает: “Я стар, чтобы за девушками бегать!”.
– Я так понимаю, речь идет о жене канцлера? – спросил дворецкий, поражая меня своей осведомленностью.
– Нет! – раздраженно произнес я. – Другая! Невысокого роста…. Примерно, вот…
Я рукой показал в воздухе примерный рост. Но даже сейчас я не был уверен, что девица мне не привиделась.
– Волосы такие… Каштановые с рыжеватым… Красивый цвет, – нахмурился я, пытаясь что-то вспомнить, кроме миловидного личика и приягательных больших глаз цвета чая… – Нос обычный… Не примечательный… Губы тоже как бы красивые… Поищи девушку. Очень тебя прошу. Надеюсь, нас никто не слышал!
– Кто нас может подслушивать! Ну я же здесь! А кроме меня подслушивать некому! – обиделся Гийом. – А вы уверены, что девушка – не плод вашего воображения?
Вот в этом-то я был как раз и не уверен. Уж больно быстро все случилось. И никаких доказательств того, что она действительно была в моей комнате, у меня, к сожалению, не было.
Нехорошее предчувствие заставило насторожиться. Интуиция меня еще никогда не подводила.