Глава 14. Мышка

Хамло. Других слов у меня просто не находится для Камиля, который улетел в неизвестном направлении, оставляя меня в облаке выхлопных газов.

То же мне, Казанова.

Разворачиваюсь к клубу и немного трушу.

Там наверняка громко, дымно. Там жизнь, от которой я отказалась ради семейного счастья. Уверенная, что больше не вернусь в этот рассадник разврата.

Но сегодня я пришла просто отдохнуть. Остается надеяться, что мне это действительно удастся. А совесть не будет глумливо стоять надо мной весь вечер…

Милену я замечаю почти сразу, как только меня впускают после небольшого осмотра вещей. Все серьезно.

Ее локоны светятся в огнях мигающего света, словно наполненные серебром, и я снова ощущаю свою никчемность.

Ну вот зачем пришла, опять завидовать ей и ее красивым подругам.

Все как на подбор. И все в разводе. Ну хоть что-то у нас есть общее. Почти…

Пробираюсь сквозь толпу танцующих к столикам, которые забиты желающими найти пару на ночь.

Да, было время, когда и мне поступало множество предложений на этот счет. Ох, как же мне нравилось их отбривать остроумной шуткой, а порой откровенным хамством. А иногда приходилось врубать любимого Шварца* и применять рукопашку. Я уже и забыла, как скучаю по этим временам.

– Ого, – вместо приветствия. Сестра удивленно осматривает мой наряд и кивает на девушек, что тоже оценивают меня с ног до головы. Еще немного и трогать начнут, чтобы оценить количество лишнего веса.

– Привет, Лидусь. Помнишь Жанну, Ангелину и Таню?

Я киваю всем по очереди и сажусь на свободное место. Мне тут же пододвигают белый коктейль, и я принюхиваюсь. Пина Колада. Сестра знает, чем меня порадовать.

В нос ударяет запах алкоголя. Такой сладкий, манящий забвением. И не будет больше проблем, даже Камиль станет лишь призраком в сознании. Останется приятная пустота и способность к подвигам.

Девушки уже собираются открыть рот, чтобы начать стрелять в меня своими острыми бестактными вопросами. Но я все это уже слышала от сестры, а она наверняка пересказала им… Поэтому поднимаю руку, как вождь племени разведенок…

– Вы и так все знаете, уверена, что Милена успела посвятить вас в самые грязные подробности моей семейной жизни. Поэтому, чтобы удовлетворить ваше неумное любопытство, можете задать по одному вопросу, а потом мы приступаем к нормальному отдыху. Только не обещаю, что я скажу то, что вы хотите услышать.

Они дружно кивают, и я еле сдерживаю улыбку, чтобы не оскорбить их своим воображением. Но блин, как они мне куриц напоминают.

– Почему ты ушла? – первой вступает рыжеволосая Жанна, смотря на меня своими огромными глазами с наращенными чуть ли не до бровей ресницами.

– Заебалась, – отвечаю коротко и по сути. Она поджимает губы, но замолкает…

– На что ты будешь жить? – вклинивается Таня, для нее нет смысла без бутиков и модных ресторанов.

– На деньги.

– У тебя есть любовник? – допытывается Ангелина, которая если и уходила, то всегда имея запасной аэродром. Мысли сразу текут по направлению к Камилю и его регулярных непристойных предложений. Но я даже не знаю, что должно случится, чтобы я приняла хотя бы одно из них.

– Кому нужен прицеп с ребенком? Это только в романах появляется мужчина, который готов взять тебя любой. А в реальности лишь хамы, которым подавай идеальную. И чтобы готовила, и чтобы отсасывала, всегда красивой была, мозг не выносила, а еще желательно, чтобы деньги сама зарабатывала.

Девушки подхватывают и следующие несколько минут откровенно полощут всех своих бывших. Один денег мало давал. Другой просил его связывать. Третий потребовал, чтобы она помогала в огороде его маме. И еще много-много «ужасных» мужчин.

И все это с такой откровенной злобой, что становилось страшно за яйца их будущих мужчин. Я не могу сказать, что обижена на всех.

Нет конечно. Наверняка есть такие, которые готовы и с ребенком взять и все проблемы решить. Просто такие на пути не каждой встречаются. На моем точно такого не будет. Поэтому спокойно принимаюсь за коктейль, а вскоре иду танцевать с девчонками.

Они извиваются как ужи, очевидно подыскивая нового бывшего, а я просто закрываю глаза и отдаюсь музыке. Алкоголь жжет грудную клетку, распространяя по телу легкие импульсы адреналина и драйва.

И я улыбаюсь сама себе, фантазируя, что где-то там стоит Камиль и смотрит на меня, наслаждается плавностью движений моих таких неидеальных бедер, руками, что-то взлетают вверх, касаясь шелка волос, то опадают, чтобы погладить тело.

Когда-то мне не нужно было представлять, когда-то мужчины смотрели на меня с желанием, а теперь остались лишь фантомы того удовольствия.

Лишь горькие воспоминания об утраченной юности.

Но сейчас это не важно, я просто плыву по течению современной музыки, которая несет меня к приятному расслаблению, отключению от реальности…

– Он здесь, – шипит рядом Милена, и я нехотя открываю глаза, а потом пытаюсь сосредоточится ее восторженных словах. – Твой горячий сосед здесь.

Камиль…


Не то, чтобы я была в шоке.

Скорее внутри тлеет неприятное удивление, от которого першит в горле.

Если сестра так хотела потрахаться с ним, то зачем было звать меня?

Не пытаюсь даже взглядом его искать, и так понятно куда так жадно смотрит Милена.

– Откуда ты знаешь, что он будет именно здесь?

– Он сам назвал этот клуб. А приходить самой было бы неудобно, а с тобой вроде как по-соседски. Пойдем поздороваемся.

Она тянет меня за руку, но я ее торможу и внимательно заглядываю в полупьяные глаза.

– Когда это тебе требовалось сопровождение? Извини, но наблюдать за вашей прелюдией у меня желания нет.

Настроение с верхней отметки падает так низко, что появляется ком в горле.

Значит он позвал в клуб сестру.

Сейчас они обязательно переспят, может быть даже трахнуться где-то в туалете, а потом Камиль снова будет приставать ко мне…

И сделает вид, что ничего с сестрой у него не было. Ведь он ничего никому не должен.

И если раньше я могла представить себе ситуацию, в которой я смогу лечь с ним и просто отдаться порочному желанию, то после такого он будет мне противен.

Продолжаю танцевать как ни в чем не бывало, замечаю только, что Милена взяла Ангелину и направилась куда-то по направлению к лестнице на второй этаж.

Обычно там сидят те, кто не планирует танцевать, а пришли только отдохнуть и выпить. Может быть выцепить взглядом дичь и пойти сразу охотиться.

Скорее всего какие-то мажорные компании, смотреть на которые даже не хочется.

Как, впрочем, и танцевать. Теперь.

Иду к столику, выпиваю новый коктейль, который только что поставили официанты. Должно быть весело, а в груди неприятно колит. И я все-таки поднимаю взгляд на балкон, где скорее всего уже во всю флиртует моя красавица-сестра и мой сексуальный сосед.

И действительно Милена уже там, во всю смеется, откинув красивую голову, но при этом Камиль сидит не рядом с ней, а ближе к балкону.

И смотрит прямо на меня. Ему неинтересно? Сестра ему не нравится? Что значит его внимательный взгляд, который даже на таком расстоянии уже раздел меня и поставил на колени.

Опасный черт, особенно, когда черная рубашка чуть расстегнута, а рукава закатаны, обнажая тонкие линии вен. Сейчас их не видно, но я буквально кожей ощущаю каждую.

Внутри растекается приятное тепло, а только что выпитый алкоголь стреляет в голову. Хочется улыбнуться такому вниманию, и я вспоминаю, что только что танцевала.

А может быть, Камиль даже видел это…

О чем думал?

Хотел ли меня?

А может быть просто снять одежду и посмотреть, что под ней?

А может быть увидеть, как я танцую на его обнаженном шесте?

Одна только мысль об этом делает тело почти плавленым, увлажняет белье, кружит голову, хуже карусели.

И я понимаю его взгляд. Мне ничего не стоит сейчас подняться, уйти с ним и просто отдаться похоти, которая перетекает из него в меня сексуальным энергетическим потоком.

Так хочется поддаться этому чувству. Просто дать волю чувствам, насладиться моментом.

А может быть впервые за долгие годы ощутить себя по-настоящему красивой, сексуальной, живой. В таких вот руках, которые, хотя бы на две минуты, погрузят тебя в пропитанное сексом удовольствие. Забыть о лишних килограммах, тяготах и просто раствориться в мужчине, который тебя хочет. А не морщится каждый раз, когда ты пытаешься его поцеловать.

Камиль делает короткое движение головой в сторону выхода и залпом выпивает остатки коньяка в своем бокале.

Он все понял и уже идет ко мне, чтобы забрать, чтобы просто убить собственным дьявольским обаянием.

И сердце при приближении хищника стучит все чаще, готово сорваться, как мячик пинг-понга, и просто ускакать, а губы пересыхают от жажды, и словно только он способен ее утолить.

И голове шумит так сильно, что вместо грубых басов электронной музыки я слышу слова, что любила всегда напевать, мечтая о том, чтобы муж поимел меня как последнюю суку.

Неторопливая любовь

Так любят тигры своих жен

И громкий шепот: "Боже мой"

И шелк, разрезанный ножом*

И словно в отместку за мои грязные помыслы, за желания, которые сжигают изнутри о по сути еще измене, на глаза мне попадается тот, кто никогда здесь не мог оказаться.

Он встает прямо передо мной, закрывая своим щуплым телом Камиля и теперь я молюсь только о том, чтобы он додумался не подходить и не вмешиваться.

– Привет, супруга. Сбежала от меня, чтобы одеться, как шлюха, и подцепить мужика? Где ребенок?!

––

*Шварц – актер Шварценеггер

*Ночные снайперы – Неторопливая любовь

Загрузка...