Глава двенадцатая. Вечеринка невольниц

– Ты же не сможешь вечно прятаться. Ночь предстоит долгая, – послышался хриплый голос за дверью.

Я заперлась у себя аж двадцать минут назад.

Поев на кухне и приняв лекарства, которые он положил рядом с тарелкой, я заметила, что его лицо сияет от возбуждения. Блестящие глаза, кривая ухмылка – он подстерегал меня, будто садистский хищник, коим и являлся. Мне этого хватило, чтобы вихрем взлететь на второй этаж. Он бежал по пятам.

Что? Я его боюсь? Его? Еще как.

– Я не выйду! – закричала я. Сердце чуть не разорвалось, когда я увидела, как лихорадочно дергается дверная ручка.

– Или ты выйдешь по доброй воле, или я заставлю тебя силой, невольница. Я очень быстро теряю терпение, так что открой эту чертову дверь.

– Мечтать не вредно, психопат хренов!

Тот факт, что нас разделяла дверь, придавал мне толику уверенности. Вернулось желание противостоять, не боясь его реакции. Черт, как же мне этого не хватало.

– Пошел обратный отсчет, начинаем с пяти, – уверенным тоном объявил он.

– Магии не существует, пора перестать верить в Гарри Поттера!

– Пять, – начал психопат, думая, что нагонит на меня страху.

– Четыре, три, два, один, – продолжила я назло его попытке запугать меня.

– Ноль, – закончил он с издевательским смешком.

– Я же тебе сказала, что магии не сущес…

Мои слова повисли в воздухе. Замок заскрежетал. Я в изумлении смотрела, как дверь открывается, а на пороге показывается психопат.

Опершись плечом о косяк, он покачал головой, демонстрируя ключ, который держал двумя пальцами.

– Ты действительно дура, – вздохнул он, приближаясь ко мне. – Это мой дом, у меня есть все ключи.

Я съежилась, когда его ладонь сомкнулась на моей руке. Он потащил меня вниз, я молча поплелась за ним на трясущихся ногах. По спине сбегали струйки холодного пота. Я готовилась к худшему, вечер обещал быть чудовищным.

– Я подумывал о том, чтобы вырывать тебе волосы по одному или сделать татуировку ножом, – начал он, – но почему бы не совместить полезное с приятным?

Дьявольская ухмылочка могла многое рассказать о планах, которые роились в его голове, и я никак не могла успокоить дыхание. Железной рукой он поволок меня по коридорам, где мне еще не приходилось бывать.

Только теперь до меня дошло, насколько этот дом огромен. Просто не было ни случая, ни возможности осмотреть его – психопат всюду развесил камеры видеонаблюдения. Он следил за малейшими моими действиями и движениями. Честно признаюсь, я совершенно не хотела навлечь на себя его гнев. И уж тем более сейчас.

Он привел меня в просторное подземелье с бетонными стенами и гладким полом. Щелкнул выключателем. Послышался шум заработавшей вентиляции, зажегся свет. И тогда я различила… мишени?

Но ведь это же не…

– Стрелковый тир. Начнем мы вечер с того, что ты станешь моей мишенью.

Взяв пистолет, он приказал подойти к мишеням и встать к ним спиной. Я не двинулась с места. Ноги приросли к полу. По телу пробежала дрожь, горло перехватило.

– Предпочитаешь татуировку ножом? Но это не так возбуждает…

Я повернулась к нему. Психопат был очень серьезен.

Порочная улыбка не сходила с его лица. Легким взмахом он отбросил светлые пряди, из-под которых пристально смотрели на меня его глаза, и терпеливо дождался, когда я встану спиной к мишени.

Я медленно двинулась вперед, словно к гильотине. Я чувствовала дыхание смерти и проникалась уверенностью, что она заберет меня при первом же выстреле.

Губы пересохли. Все тело задрожало, когда я увидела, как он заряжает пистолет. С сосредоточенным лицом он направил оружие на меня, злобно смеясь. Мое сердце чуть не разорвалось.

И я услышала первый выстрел.

Оглушительный грохот заставил меня с криком подскочить на месте. Я рефлекторно закрыла руками лицо. Повернув голову, заметила дырку в мишени совсем рядом с локтем. Нервное напряжение достигло предела, а ведь он только начал, судя по довольной улыбке.

– Похоже, я в тебя не попал, – фальшиво огорчился психопат.

– Прекра…

– Еще слово – и я целюсь в голову, – пригрозил он. – И поверь, я никогда не промахиваюсь. Если хочу.

Я мгновенно захлопнула рот. По щекам побежали слезы страха. Я была беспомощной пленницей, бессильной против оружия и против него самого.

– Обожаю, когда ты такая уязвимая…

Неожиданный второй выстрел отдался эхом. Я снова вскрикнула от страха. Стоя вплотную к мишени, я ощутила, как в нее ударилась пуля. Еще ближе, чем в первый раз. Он подбирался ко мне.

Еще один выстрел. Меня трясло, надвигалась паника. Я больше не могла держать себя в руках, ноги подкашивались под грузом ужаса.

– Обожаю власть над тобой, невольница…

Разнеслось эхо очередного грохота. Каждый выстрел выбивал дыхание из груди, я едва осмеливалась шевельнуться. Вылетела еще одна пуля, и на этот раз звук был намного более громким. Ухо заложило.

Сердце отчаянно колотилось о ребра. Я повернула голову, отыскивая дырку, и с ужасом заметила, что эта пуля едва не скользнула по моему черепу. Я невольно прикоснулась к уху. Оно было поранено.

Психопат задел меня.

Я взглянула на него. Его улыбка стала еще шире, когда он рассмотрел мое лицо, побледневшее от страха и беспомощности.

– На этом пока остановимся. Я не хочу, чтобы ты умерла, по крайней мере, сейчас, – заявил он, убирая оружие.

И подошел ко мне. Наклонился к моему уху, взялся за прядь волос и проворковал:

– Ведь надо уметь растягивать удовольствие. А развлекаться я умею.

С этими словами он оставил меня, дрожащую от ужаса. Выключил вентиляцию и с той же издевательской улыбкой предложил следовать за ним.

Он просто дьявол.

Я повиновалась, моля всех богов, чтобы это смертоубийство закончилось, чтобы все это оказалось лишь ночным кошмаром. Глубоко и мерно задышала, пытаясь успокоить сердце, которое так и рвалось наружу. Дьявол нетерпеливо дожидался меня, скрестив руки.

Когда я подошла, он крепко схватил мое запястье, вытащил меня из дома и повел к бассейну. Я не поняла, что он задумал.

Он остановился у бортика и повернулся ко мне со своей кривой ухмылкой.

– Надеюсь, ты умеешь плавать. Особенно среди змей.

– Что?

В ответ он резко столкнул меня в воду.

Я сразу ушла с головой. Чуть не задохнувшись, я сумела всплыть и сделать глубокий вдох.

Лихорадочно огляделась. О каких змеях он говорил?

И вдруг увидела два силуэта, которые с бешеной скоростью плыли зигзагом по поверхности воды. Нервы снова натянулись, и я стала брызгать на них, пытаясь отпугнуть. Не самая умная мысль, но страх заставляет нас делать неразумные вещи. Сердце скакало как бешеное, я панически колотила руками по воде. Все, что я видела, были эти плывущие змеи, и я уже чувствовала, как они обвиваются вокруг меня.

Психопат ржал, сидя на траве у бассейна. В руках он сжимал странный предмет. Он наслаждался зрелищем, нетерпеливо ожидая, когда меня укусят и я утону.

Его смех оборвался с телефонным звонком. Психопат вздохнул и взглянул на меня:

– Объявляется маленький перерыв. Вылезай из бассейна, я не хочу, чтобы он стал радиоактивным.

Затем встал и удалился.

У меня сжались зубы. Как можно быстрее я добралась до лесенки. Моя ненависть к нему росла, его спесь и наглость начисто сводили меня с ума.

Стуча зубами, я вылезла из бассейна. Свежий ветер хлестал мокрое тело, руки и ноги заледенели. Откуда у него эти сраные змеи? Я повернулась к бассейну, где они… застыли неподвижно?

Может, сдохли? О нет. Неужели я убила живых тварей?

В доме было тихо. Я побежала к себе и захлопнула дверь, тщательно проверив, что она заперта. Затем переоделась.

Слышно было, как демон говорит по телефону. Потом тишина.

– Невольница! – позвал он. – Мы уезжаем.

Что?

– Если ты не спустишься через пять минут, я в этот раз не промахнусь.

Я с трудом сглотнула и сразу же открыла. Сердце не выдержит еще одного сеанса стрельбы. Он быстро сбежал по ступенькам, и ноги машинально понесли меня вслед за ним. Мозг подчинился инстинкту самосохранения.

В гараже он выбрал ключ и подошел к черной спортивной машине. Мои глаза чуть не вылезли из орбит. Он включил зажигание, и мотор заурчал.

– Залезай. Чем быстрее мы выедем, тем быстрее вернемся для продолжения военных действий.

В его голосе звучала смесь нетерпения и возбуждения. Ничего не ответив, я забралась в этот реактивный снаряд. И прижалась к сиденью, когда он газанул по аллее.

В ночной тишине раздавался только рев мотора. Демон, положив руки на руль, давил на педаль, заставив меня вцепиться в кресло. Судя по цифрам на приборной панели, скорость все росла и росла, а вместе с ней рос и мой ужас.

– Мы убьемся! – во все горло заорала я.

Он засмеялся, но не притормозил. Я скрючилась еще сильнее. На этой бешеной скорости я не различала деревьев за окном.

И вдруг – грузовик. Долбаный грузовик прямо перед нами. Буквально в миллиметре.

Мы почти задели его. Я невольно закрыла лицо, а психопат и глазом не моргнул, на полной скорости перестроившись на соседнюю полосу. Мы едва избежали смерти. У меня чуть сердце не остановилось, когда он еще и прибавил газа. Его серые глаза впились в дорогу с почти осязаемой сосредоточенностью, руки не отрывались от руля. Внезапно он резко повернул, и меня прижало к дверце. Еще чуть-чуть, и я вылетела бы из машины. Он играл моей жизнью.

Мы подъехали к огромной закрытой территории, окруженной стенами. Перед высокими воротами по стойке смирно стояли двое с автоматами Калашникова. Демон опустил стекло. Один из охранников кивнул и сделал знак третьему, сидящему на сторожевой вышке, чтобы тот открыл автоматические створки. Он что, привез меня в самое сердце своей секты?

За крепостной стеной с одной стороны стояли машины, с другой – складские помещения. Мужчины и женщины складывали в грузовики запечатанные коробки и разгружали товар.

Психопат припарковался и вышел, я невозмутимо последовала за ним. Все взгляды обратились на нас. Каждый рассматривал меня. За спиной я слышала перешептывания. Повернула голову к психопату, но тот не отрывал глаз от здания. Его сжатые челюсти и мрачный взгляд внушали ужас.

Зайдя внутрь, мы поднялись на третий этаж. Вокруг царила тишина. За окнами было видно, как, несмотря на поздний час, суетятся люди – те, кто, судя по всему, и составлял сеть психопата.

Он открыл дверь и сделал мне знак следовать за ним. Я была приятно удивлена, обнаружив Киару и Элли на диване у огромного стола для совещаний, занимающего почти всю комнату.

– Ты и ее привез! – возмутилась Элли. – Как ты себя чувствуешь? Тебе все еще больно? У тебя волосы мокрые, ты же заболеешь!

– С ней все отлично! Правда, невольница? – мерзко улыбаясь, с нажимом спросил мой говнюк-хозяин.

Я кивнула, не имея ни малейшего желания спорить. Бог знает, что еще он додумается со мной сотворить наедине.

– Можно узнать, почему ты заставил нас поменять планы? – процедила Киара.

Эшер проигнорировал ее вопрос. Он сел на массивный стул и пролистал лежащие на столе документы. Я села рядом.

– Итак, в нынешнем году это будете вы? – спросил он.

– Вообще-то, был черед сестер Линн, но у их хозяина дела идут скверно, поэтому они предпочли уступить место.

– И ты думаешь, что мы собираемся тратить время и деньги на эту херню? – поинтересовался он, поднимая к ней голову.

– Ты на этом выигрываешь больше, чем мы, Эш, – возразила Киара, пожимая плечами.

Он промолчал, доставая из кармана пачку сигарет.

– Где Рик?

– Спустился за пригласительными, архивами и прочими бумагами, – сообщила Элли. – Надеюсь, ты появишься на вечеринке, – добавила она, поворачиваясь ко мне. – Тема «Кровавые богини».

– Нет, – сухо бросил этот урод, – она не пойдет.

– Не смей лишать ее законных прав, мудак! – воскликнула Киара, вставая. – Она имеет полное право присутствовать на вечере невольниц, как все!

– Вечер невольниц? – нахмурившись, не поняла я.

– Каждый год организуется вечер невольниц с целью поддержать контакты, поделиться друг с другом сплетнями. А может, даже и завязать новые отношения между сетями.

– И каждый год выбираются невольницы одной из сетей, которые должны этот вечер организовать, – пояснила Элли. – В этом году будем мы!

– Вообще-то, это была обязанность невольниц другой сети, но им не хватает средств, и они не могут провести все на должном уровне. А потому вечер невольниц этого года за нами!

Дверь распахнулась, впустив Бена, Рика и Сабрину. Мужчины поставили на стол набитые бумагами коробки.

– Ненаглядная, и ты здесь! Добро пожаловать в сеть! – воодушевился Бен.

– Элла, девочка моя, мне сказали, ты упала в бассейне. Как ты себя чувствуешь? – спросил Рик. – Эш о тебе позаботился?

– Безусловно, – опередил меня демон, выпустив дым и подмигнув мне.

Все расселись вокруг стола. Рик опустошил коробки, выложил документы и пригласительные билеты, после чего взял слово:

– Что ж, все в сборе, можно начинать. Когда запланирована вечеринка?

– В следующем месяце, – вступила Киара. – Мы еще не распределили обязанности, но надо спешить, приглашения разошлем завтра утром. Я поручила одному парню сделать закупки и связаться с нашими поставщиками.

– Прекрасно! Элла, мне бы хотелось, чтобы ты приняла участие в этом вечере. Он даст тебе прекрасную возможность войти в круг невольниц и…

– Она не пойдет, – прервал его психопат. – Это не обсуждается. Никто не в курсе, что у меня новая невольница. И если забыть о слухах, которые ходят в сети, так оно и лучше.

Нахмурившись, Рик спросил:

– Почему ты не хочешь, чтобы члены других сетей знали, что у тебя есть невольница?

– Не ваше собачье дело! – взвился тот. – Она не пойдет, и точка.

Я разозлилась. Сколько уже можно диктовать, что я должна делать, а что нет? Учитывая, что он даже не желает признать меня своей невольницей.

– Я пойду, – вызывающе скрестив руки, заявила я. – В конце концов, я ведь невольница.

Киара расплылась в широкой улыбке. Демон цинично усмехнулся, покачивая головой:

– Ты уверена, что хочешь?

Внезапно я почувствовала, как он коснулся моей ладони и надавил на ожог. Я дернулась и вырвала руку.

– А почему она не может там появиться в качестве исключения? Как Киара? – спросила Элли, пожимая плечами.

– Мы поговорим об этом позже, – прервал нас Рик. – Лучше объясните, какие у вас планы по поводу этого вечера. Что вы намерены делать?

– Эшу нужны данные по локализации сетей Аарона, Чейза и Лютера. Поскольку они были сообщниками Уильяма, мы должны найти их схроны и уничтожить, – доложила Элли.

Уильяма?

– Вы пригласили их невольниц?

Загрузка...