Глава 8

– Виктор, – сделав ударение на втором слоге, сказал Максим, – ты бы её видел! Такие тёлочки рождаются раз на поколение! Ни одна из тех, кого нам показывают в кино, ей и в подмётки не годятся! Короче, сегодня я зависну по полной! Если что, ты же меня прикроешь?

В телефонной трубке раздался голос Виктора, в котором Максим, к его несказанной радости, легко расслышал зависть:

– Какой базар, Макс! Всё сделаю в лучшем виде! Светка ни о чём не узнает. Только ты для меня хотя бы сфоткай эту твою тёлочку. Договорились?

Максим самодовольно усмехнулся:

– Лады. А Светке наплети что-нибудь про моих родителей. Скажи ей, что они опять меня ругают за то, что я её люблю. Ей это должно понравиться. Да и проверять эту версию она точно не станет.

В трубке послышалась ехидная усмешка Виктора:

– Уж это точно! Лады, Макс, я всё сделаю. Как всегда. Может, ты ещё и телефончик этой тёлочки возьмёшь? Ну, для меня.

Максим недовольно поморщился. Но, когда он заговорил, в его голосе ничто не выдало недовольства:

– Попробую. Но она, как мне кажется, не сторонница таких дел. Она, как я понял, ищет парня на одну ночь. Вряд ли она станет раздавать свой телефон направо и налево. Наверное, и мне не даст. Но я всё равно попробую. Для дружбана чего не сделаешь!

И, нажав кнопку отбоя, Максим убрал аппарат телефона в карман. Ещё раз окинув своё отражение в большом зеркале, молодой человек самодовольно усмехнулся. Что ни говори, но у него есть повод радоваться! Далеко не каждый день выпадает шанс переспать с красавицей такого рода, с какой предстоит провести ночь ему. Даже при всех его деньгах, точнее – при деньгах его родителей, подобного шанса Максиму ещё ни разу не представлялось.

С некоторой тревогой Максим посмотрел в сторону барной стойки. В полутьме ночного клуба он не сразу смог рассмотреть девушку. Максим даже слегка испугался, что она ушла. Но, когда глаза смогли «отсечь» всех прыгающих в ритме музыки сверстников, он увидел, что белокурая красавица с телом богини по-прежнему стоит возле барной стойки, медленно попивая коктейль, которым молодой человек её угостил.

На какой-то краткий миг Максиму померещилось что-то странное, если не сказать – пугающее. Дело в том, что на десятую, или даже на сотую долю секунды, молодому человеку померещилось, что та, ради которой он решил обмануть Светлану, превратилась в отвратительное, можно даже сказать – тошнотворное, создание. Гладкая, алебастровая кожа, которая, кажется, светится изнутри, покрылась бородавками и отвратительными даже на вид струпьями. Почему-то Максим решил, что это именно – струпья, хотя никогда до этого этих самых струпьев и не видел. Да и само слово-то слышал всего лишь два-три раза в жизни.

Лицо, от которого Максиму не хочется отрывать взгляда, преобразилось в нечто настолько отвратительное и омерзительное, что молодой человек даже не взялся бы его описать. Или даже просто придумать какое-либо подходящее сравнение.

Но всё это развеялось. Причём, развеялось настолько быстро, что Максим счёл это игрой воображения. Которое ещё и подстегнуло лёгкое чувство вины перед Светланой, которая любит его по-настоящему. Да и он её, наверное, тоже любит. Во всяком случае, именно так считает сам Максим. А то, что он время от времени ей изменяет, ни в коем случае не говорит об обратном. Просто, как считает сам Максим, все мужики так устроены.

Выкинув из головы все эти мысли, навеянные теми крохами курсов по психологии, которые Максима заставил посещать его отец, молодой человек направился к барной стойке. От одного только взгляда, каким одарила его сидящая там девушка, у парня выступил липкий пот.

«Да разве же такие красавицы бывают на белом свете?» – Потрясённо и радостно подумал Максим.

У него ещё мелькнула настороженная мысль о том, что всё же странно, что такая красавица вполне спокойно ходит по ночным клубам. Да и все остальные парни, находящиеся в ночном клубе, смотрят на потрясающего вида красавицу с некоторым равнодушием. Разве что изредка в глазах кого-нибудь из сверстников Максима появляется похоть. В основном – у пьяных.

В любое другое время Максим, может быть, и задумался бы о причине столь странного поведения парней, явно испытывающих потребность в выплеске тестостерона. Но сейчас, когда его ждёт девушка, чья внешность затмевает всех этих «мисс мира», молодой человек не смог сосредоточиться на всех этих странностях. Да к тому же ещё и этот обман Светланы! Ну, в самом-то деле, не напрасно же он попросил Виктора его прикрыть!

Решительно отбросив все, даже малейшие, подозрения и опасения, Максим приблизился к девушке.

С нарочито скучающим выражением лица молодой человек обвёл взглядом помещение клуба:

– Может, прокатимся? Что-то тут как-то скучно стало.

В ожидании ответа Максим замер, как замирает охотник, увидев мелькнувшую среди деревьев пятнистую шкуру оленя. Или как рыбак, который увидел слабое подёргивание поплавка. И, как это часто бывает, охотник даже не подозревает, что он так же может превратиться в чью-нибудь добычу. И в какой именно момент это произойдёт, охотнику, естественно, не известно.

Девушка, поймав сочными блестящими губами соломинку, сделала небольшой глоток. (От одного только этого зрелища у Максима зашумело в ушах.) После этого девушка провела по губам языком, якобы удаляя с них остатки коктейля. Хотя, само собой, когда пьёшь через соломинку, это просто невозможно.

Прежде чем ответить, незнакомка последовала примеру Максима и точно таким же скучающим взглядом осмотрела помещение ночного клуба. И только после этого мелодичным, до невероятности соблазнительным голосом, сказала:

– Ну, не знаю. Не так-то уж тут и скучно. – Девушка пристально посмотрела на парня. – Ну, если только ты можешь предложить более приятное времяпрепровождение, то я, пожалуй, соглашусь.

Максим постарался улыбнуться как можно более бесхитростно и дружелюбно:

– Думаю, ты точно не пожалеешь.

Девушка окинула всю фигуру молодого человека откровенно оценивающим взглядом:

– Ну, давай попробуем. Может, ты и в самом деле чего-то стоишь.

Загрузка...