Виктор решил не пропускать вечеринку. Ну, а что тут такого-то? Да, его друг погиб. Да, он, по идее-то, должен грустить. Но разве же его траур по умершему другу хоть что-то изменит? Возможно, он и «погрустил» бы вместе со Светланой. Но девушка вполне ясно дала ему понять, что не нуждается в сочувствии подобного рода. Да, Светлана отвергла его попытку «утешить» её при помощи секса. И это настолько разозлило Виктора, что его злость спроецировалась даже на погибшего друга. Именно поэтому он, вместо того, чтобы хоть как-то горевать по поводу смерти Максима, в тот же вечер отправился на вечеринку к их однокурснику. Ну, точнее, на дачу его родителей.
По дороге Виктор со злостью думал о том, что Светлана ещё приползёт сама к нему за утешением. Что девушке, по сути, не к кому пойти, чтобы поделиться горем. Родители Максима её и на порог не пустят. А родители самой Светланы живут в деревне, за сотню километров от Москвы. Не поедет же она к ним горевать по поводу смерти парня, о существовании которого родители даже и не подозревают!
Виктор злобно усмехнулся. При этом его симпатичное открытое лицо преобразилось в несколько жутковатую маску. Благо, никто его в этот момент не видел. Мало кто узнал бы в этом лице того простого и честного парня, роль которого так старательно исполняет Виктор. И, хоть эта роль и даётся молодому человеку нелегко, оно всё же того стоит. Потому что вкупе с его атлетической фигурой всё это даёт ему довольно-таки хорошие шансы в жизни. Как при общении с девушками, так и во всех остальных важных для него моментах. И тут уже не имеет значения, с кем именно Виктору приходится иметь дело. Будь это преподаватели или хозяйка квартиры – все они невольно становятся жертвами того образа, который он так старательно, и не с первой попытки, на себя напялил.