Двигаться, чтобы выжить

Я очень плохо помню своих родителей, но я помню наставление матери, помню испуганные глаза, когда она оставляла меня на попечении чужим людям, обещая вернуться.

– Помни, кто ты! Никогда не останавливайся и никому не рассказывай о себе лишнего! Никому не верь в этом мире! Если мы за тобой не вернемся, сделай все возможное, чтобы выжить и вернуться домой, придет время и ты поймешь, как это сделать!

Тогда я не понимала почему она так сильно была напугана, никогда не видела, чтобы мои родители испытывали такой жуткий страх. Куда они ушли? Что с ними случилось? Я до сих пор не знаю.

Но та женщина, с которой мать оставила меня, сказала в этот же вечер, что их больше нет в живых. А еще через несколько дней – пропала и она. С ней были какие-то другие люди, но я даже не запомнила их лиц. Все в тот же вечер словно испарились… Вот так и осталась я одна в возрасте шести лет. Напуганная, ничего не понимающая и брошенная в этом мире.

И много лет я пыталась себя убедить, что я должна принять этот мир, ведь мама родила меня именно здесь, значит здесь – моя родина. Но этот мир враждебен мне, он не принимает ни меня, ни мои способности. Люди боятся меня, даже когда я не применяю силу. Словно чувствуют подсознательно, что я – не от мира сего…

Первое время я не понимала, как скрывать свою сущность, пытаясь вспомнить все, чему учила меня мать. Но уже через месяц моей жизни на улице я поняла, что нужно полностью копировать поведение людей. Это самый лучший способ маскироваться.

Впервые встретилась с охотниками почти сразу же, когда осталась одна. Я жила в приюте, из которого сбежала и отправилась искать родителей. Мне казалось, что они где-то есть и тоже ищут меня. Я не могла сидеть на месте, мне было невыносимо плохо в этом жутком месте, где царило детское горе, злоба и безразличие.

Тогда я совершенно не умела контролировать свои силы и моя энергетика выдавала меня сразу же. Я сидела на вокзале, мне хотелось кушать, я смотрела голодными глазами, как люди едят что-то вкусное и жутко нервничала. Тогда охотники и обратили на меня внимание.

По всем законам этого мира я должна была умереть, но я чудом выжила. Как они меня вычислили? Очень просто! Каждый раз, когда нервничала, моя сила проявлялась в том, что начинал моргать свет, ломалась электроника, присутствующие чувствовали легкое недомогание.

Мало кто из людей придавал этому значения, но только не охотники. Они очень быстро вычислили меня по этому признаку, и мне долгое время приходилось прятаться и скрываться, чтобы не привлекать лишнее внимание.

Но я выживала благодаря дружественным существам, по каким-то причинам живущим в этом мире. Они видели меня, и я их тоже видела. Многие из них помогали мне, обучали. Они и научили меня маскироваться, но при этом никто из них не хотел брать ответственность за мою жизнь, они для меня были простыми прохожими, оставляющими в моей душе добрый след и надежду, что я все-таки смогу вернуться домой.

Когда я впервые столкнулась с мужчиной-охотником, я испытала несказанный ужас! Маленькая, одинокая, испуганная девочка, никому не нужная в этом мире, я тогда понятия не имела о человеческой жестокости.

Я сидела на вокзале, ощущая невыносимую тоску и страх. Свет моргал, казалось, повсеместно. Мужчина рядом пытался купить что-то в автомате и бил по нему кулаком. Наглая машина никак не хотела выдавать ему еду и напитки, даже несмотря на его угрозы и проклятия, как в адрес самого аппарата, так и в адрес его создателей.

– Бедняжка, ты тут совсем одна? – Услышала я над головой нежный бархатный голос, – Пойдем со мной! У меня в машине есть кое-что вкусненькое для тебя.

Я с изумлением подняла глаза и увидела мужчину в шляпе. Его улыбка тогда мне не казалась лицемерной. Тогда я вообще ничего не знала о лицемерии. Я протянула руку и позволила ему везти меня за собой. Я не задавала лишних вопросов, но мне почему-то казалось, что я допускаю страшную ошибку. Какая-то часть меня заставляла повиноваться этому человеку, и я шла, словно овца на заклание.

Но в тоже время внутренний голос кричал: “Беги, спасайся, не доверяй!”

Этот голос был такой родной и знакомый, очень похож на голос матери…

Мужчина посадил меня в свой автомобиль и только когда дверь захлопнулась, я окончательно поняла, что нахожусь в ловушке.

– Ну что, не смогли тебя уберечь твои родители? – Торжествующе спросил он, смотри на меня сверху вниз. – А ведь я давно искал тебя! Чувствовал, что рано или поздно найду. Я всегда нахожу таких, как ты! Наверняка не ожидала, что попадешься?

Этот вопрос скорее уже адресовался не мне, а был риторический.

Тогда я впервые познала мужчину. Я не понимала, что он делает со мной, мне было очень больно и страшно. Все, что я осознавала, что этот плохой дядя делает что-то постыдное, и что он рвет меня на части. В какой-то момент я даже потеряла сознание от боли, а когда пришла в себя, он уже застегивал ширинку и нагло улыбался мне.

Дальше мы ехали по городу, он что-то бормотал и бормотал, периодически поглядывая на меня.

– Мелкое отродье! Ненавижу вас! Вы – хуже тараканов! Алкаши, наркоманы, бомжи – плодитесь и засоряете все вокруг себя! Не даете людям жить спокойно!

Мне не совсем были понятны его слова, но то, как он это говорил, вызывало жуткий страх.

– О, если бы не наш клан, вы бы, твари, уже давно заполонили бы нашу землю! – снова бросил он в меня колкий взгляд, и в этот момент внутри меня все сжалось до такой степени, что стало трудно дышать. Его холодный и леденящий душу взгляд словно разрывал на части! По всему телу растекалась жуткая боль, внизу живота словно поселилось что-то мертвое и холодное, казалось, что подо мной целая лужа вязкой жидкости.

Я во все глаза смотрела на него и пыталась понять, что я плохо могла сделать этому человеку и за что он меня так ненавидит? И самое главное, в тот момент я поняла, что он каким-то образом причастен к смерти моих родителей. Помню, как в этот момент во мне все закипело и мне безумно захотелось отомстить этому человеку, захотелось заставить его ответить за смерть близких, заставить страдать! В общем, я искренне желала ему зла.

В следующую секунду мужчина начал задыхаться, его затрясло, словно било током. Я как завороженная смотрела на него во все глаза и не могла отвести взгляд. В этот момент нас что-то связывало, что-то древнее и сильное, но что это – не могла понять. Просто понимала, что это единственный мой шанс на спасение. Просто продолжать делать что-то, что я делала по инерции, не отдавая себе в этом отчета и не понимая, что вообще, черт побери, происходит!

И в первые в его глазах я увидела неподдельный страх, его лицо побледнело и покрылось пятнами, мне казалось, еще чуть-чуть, и что-то произойдет! Что-то, что поможет мне, и я смогу освободиться! А еще через миг я почувствовала сильный удар по голове. Он чем-то ударил меня, и я отключилась.

Загрузка...