Необычный минет

Чуть позже мы садимся за стол, помимо их матери, с нами сидит глава семейства-отец и сестра, и тоже такие же рыжие и болтливые. Мне так нравится этот мир, нравятся их вкусные, но непривычные с виду фрукты и угощения. Я чувствую, как мое тело наполняется энергией. А еще я чувствую на себе взгляд Мартина, который смотрит на меня, не сводя глаз.

– А какое у вас сейчас время суток? – спрашиваю я.

– Сейчас время еды, – отвечает мне мать, но мне это ни о чем не говорит.

– А какие бывают времена суток?

– Сутки у нас состоят из пяти частей, – отвечает отец, – Это сон, на который мы тратим почти половину своего времени, потом время работы, когда мы занимаемся делом, третья часть – это время еды, вот, как сейчас, четвертая часть – время развлечений и пятая часть – время молитвы.

– А как вы понимаете, что настало время еды или время развлечений?

Люк хмыкает, а Мартин смотрит на него с неудовольствием.

– У нас есть временной прибор, он указывает, какая сейчас часть суток.

– После еды наступит время развлечений, и я пойду гулять со своим другом, – смеясь, говорит сестра Люка и Мартина, Стелла, – Но каждый выбирает развлечение по своему усмотрению. Например, отец играет в стоун, братья то гуляют с девчонками, но занимаются тренировками, а мама, в основном, делает заготовки.

Я не уточняю у них, что за игра «стоун» и что за странное развлечение – делать заготовки.

После еды ко мне подходит Мартин и берет меня за руку:

– Сейчас время развлечений, предлагаю провести его со мной.

Я согласно киваю, мне очень интересно, что же будет дальше.

Мы бежим к морю, которое теперь поменяло свой розовый оттенок на сиреневый и стало еще красивее. На берегу много молодежи, и я выделяюсь из толпы и ростом и цветом волос.

Мартин с гордостью водит меня среди толпы, здороваясь со всеми и представляя меня как гостью из другого мира. Все ахают и смотрят на меня с любопытством. Мой взгляд случайно падает на ширинку парня. Я сразу же стараюсь скрыть это, но уже поздно. Он заметил это и тоже засмущался.

Возникает неловкая пауза. Черт, зачем я это сделала? Но блин, так хочется увидеть его без одежды…

Этот милый рыжий чудик конечно не идет ни в какое сравнение с земным мужчиной, но у меня уже так давно никого не было, а еще и эти видения с участием Кристиана… Они не просто сводят меня с ума, они разжигают во мне не человеческую похоть. Я так возбуждаюсь от этих видений, что становлюсь буквально невменяемая!

Я уже давно не пытаюсь заводить отношения с парнями из других миров, как бы сильно они мне ни нравились, как бы я не была влюблена. А зачем? В самый неподходящий момент меня может выкинуть и что тогда? Я не могу забрать с собой кого-то… Хотя, я и не пыталась. Всегда выброс происходит неожиданно и спонтанно. Всегда бесит!

Сегодняшняя близость с Кристианом чуть не стоила мне жизни. А его братец-засранец чуть не изнасиловал меня. Надеюсь, что он еще долго будет мучиться с животом. Я слишком добрая, что не убила его, а ведь я бы могла. Почему я этого не сделала? Не знаю… Наверное из-за Кристиана, не хотела делать ему больно.

Вот такая селяви, я не хочу делать ему больно, а он хочет и делает. Пусть не специально, пусть он думает, что помогает мне, но это лишь отчасти оправдывает его. Иногда мне кажется, что он тупоголовый и слепо верит своему отцу и идиотским писаниям своих предков. Ничего не хочет видеть дальше своего носа!

Но ведь он тоже ко мне что-то чувствует, я это знаю! Я видела это в его глазах! При мысли о нем снова чувствую сильное возбуждение. Ах, черт, надо отвлечься, иначе не смогу адекватно общаться с этими милыми людьми.

Не понимаю саму себя и свою проклятую сущность, Кристиан участвовал в моем избиение, он позволил своему брату пойти и насиловать меня, а я продолжаю думать о нем. Но ведь тот Кристиан из моих видений и тот, реальный – словно два разных человека! Между ними нет ничего общего, как вообще такое возможно?

Он чертовски возбуждает меня. Настолько, что я становлюсь марионеткой, я готова даже умереть, лишь бы получить возможность быть с ним! Это глупо… И нелогично! Тело до сих пор болит после побоев, но я уже чувствую себя гораздо лучше. Я в безопасности… Не знаю, надолго ли? Надеюсь, я успею залечить раны и набраться сил.

Темнеет, приходит время молитвы, и я удаляюсь к себе в комнату, чтобы лечь спать. Молиться я не умею, поэтому не мешаю жителям этого мира следовать своим традициям.

Однако, стоит мне только устроиться поудобней под блестящим одеялом, ко мне в комнату входит Мартин. Я знаю, зачем он пришел, и я не против побыть с этим небольшим, но таким милым парнем. Я приподнимаю подол одеяла, и тот, скинув с себя свою оранжевую рубашку и брюки, прыгает ко мне.

От его тела исходит жар и запах, похожий на аромат воздуха после дождя. Физически он такой же, как и обычный человек, и его половой орган кажется таким большим по сравнению с теми, что встречались мне на Земле.

Он прижимается ко мне всем телом, и я ощущаю жар, передающийся мне от него. Он с интересом изучает мое тело и вопросительно смотрит прямо в глаза. Я знаю о чем он хочет спросить.

– Да, это сделали охотники… – тихо говорю я.

Он проводит пальцем по моим уже затянувшимся ранам, которые у меня проходят гораздо быстрее, чем у обычных людей, благодаря моей генетики. Как жаль, что моя чудо-генетика не помогает также легко блокировать боль, а скорее наоборот, я ее чувствую гораздо острее, чем земляне. Сверхчувствительность – еще одна моя отличительная черта. Это и счастье и проклятье в одном флаконе.

Если наслаждение – то яркое и фантастическое, если боль – то невыносимая и уничтожающая изнутри. Этот рыжий парень определенно заводит меня, и я уже схожу с ума! Хочу ощутить его внутри себя, почувствовать, каков он на вкус!

Несмотря на маленький рост этого смешного рыжего человечка, его агрегат весьма внушительный, я смотрю на него и не могу поверить. Пропорции явно не совместимы! Но в то же время, вспоминая свои сны наяву с Кристианом, я могу с уверенностью сказать, что достоинство Мартина уступает достоинству моего любимого охотника.

Но, боже, какой же он красивый и необычный! От одного взгляда на это чудо, меня бросает в жар! Смущаюсь, как девочка, но не могу оторвать взор!

Особенно меня поражает его залупа – она выглядит такой нестандартной, словно набалдашник на трости. Мартин ясно тоже смущается, между нами возникает неловкая пауза. Не знаю, как дальше быть, как занимаются любовью в этом мире? А вдруг я сделаю что-то не так?

Эх, была-не была! Все-таки мне можно сделать скидку, я же не отсюда… И ему не помешает новый опыт! Нежно целую странную головку, которая изумительно пахнет и словно кричит, чтобы ее съели! А затем нежно обнимаю губами и стараюсь взять в рот как можно больше мужской плоти.

Загрузка...