Глава 4 Красота тоже магия? Контратакуй!

Разглядывая огромные покои особняка, в который меня принёс ректор, я недоумевала, как мужчина может быть настолько мелочным.

– Обладая такой просторной жилплощадью, вы решили поселить нас в полуразрушенном гнезде? – возмущённо обвинила я Терана. Обнимая его за шею, смотрела прямо в глаза. – Да нам бы хватило кладовки в вашем доме!.. Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что предоставили своим преподавателям заведомо опасные условия для жизни?

Ректор молча подошёл к огромной кровати, на которой легко поместился бы наш поток… Ну хорошо, в два слоя, но точно убрался бы. Приблизившись, Теран невежливо сбросил меня и отступил. Скрестив руки на груди, криво усмехнулся, рассматривая меня с плотоядным интересом.

Я подтянула ноги к груди и бросила на мужчину опасливый взгляд исподлобья. А вдруг утром дракон мне вовсе не примерещился? Они тут точно имеются – несколько минут назад я наблюдала в небе парочку кружащих, будто коршуны над добычей! Заволновалась о друзьях, которые остались у взорвавшегося дерева.

– Вот это я и собирался с вами обсудить, – подчёркнуто спокойно проговорил Теран. – Вы не являетесь моими преподавателями, а лишь рекомендуетесь на свободные должности. И уверяю, никакие грязные методы не помогут заполучить место в моей академии.

– Почему вы пригласили на беседу только меня? – не ожидая ничего хорошего, спросила с подозрением. – Мама и Тёмный… Ой, то есть… – Вспомнив написанные на свитках парней имена, поправилась: – …Адалин и Ланасу тоже есть что сказать!

– Им я дам второй шанс, – повёл ректор широким плечом.

Я затаила дыхание: что он им даст? Заволновалась:

– А мне, получается, нет?

– Ваши сокурсники не пытались соблазнить своего непосредственного начальника, чтобы зацепиться за место в Друинсе, – холодно пояснил Теран.

Я примолкла, вспомнив пикантные обстоятельства нашего знакомства. Не знаю, как здесь, а в нашем мире за такое по головке точно бы не погладили. И что греха таить, эта Элин, в теле которой я оказалась, действительно сделала то, в чём обвиняет ректор. Но если меня выгонят, то разлучат с друзьями. Как тогда нам повторить ритуал и вернуться домой? Я начинала паниковать…

Стоп!

Нет признания – нет вины! Пока всё, чем орудует Теран, – слова. Ведь судя по озадаченному виду в момент, когда я свалилась на голову мужчине, ректор был не в курсе, что «Апельсинка» собирается преподавать в его академии. А если и знал… ему же хуже!

– А я считаю, это вы соблазнили подчинённую, – заявила я и гордо приподняла подбородок. – Проявив вопиющий непрофессионализм, воспользовались своим служебным положением.

О! Судя по тому, как побелело лицо ректора, ударила я неслабо. Туше, mon sher! Не ожидал от «рыжей бестии»? Увы, друг иномирный, эта игра двусторонняя.

– Как вы смеете шантажировать… – начал было он, но я перебила.

– А вот этим как раз занимаетесь вы! – Я победно ткнула в его сторону пальцем. – Угрожаете подчинённой увольнением в собственной спальне. Наедине! Не затем ли, чтобы продолжать безнаказанно пользоваться моим телом? Может, потому у вас в академии сразу три открытые вакансии? Нравится свежая кровь? Меняете любовниц как перчатки? Или это месть за то, что не оценила ваши ночные старания?

Лицо Терана побагровело. Кажется, я чуточку перестаралась. Такие перепады и до криза довести могут. Но я же права? Мужчина, словно истинный неандерталец, взял меня на руки и притащил в своё логово. Начал угрожать и спихивать на меня вину. Для чего, спрашивается? Либо хочет, чтобы я помалкивала о произошедшем в гостинице, либо…

Я окинула изучающим взглядом высокую фигуру ректора и, вспомнив, как мужчина выглядел этим утром, ощутила, как опалило щёки. Возможно, я и сама не против второго развития событий, но есть три, но против служебного романа.

Первое – внешнюю привлекательность Терана легко перекрывал отвратительный характер. Второе – возможно, этот человек ещё и дракон. Третье… Это, чёрт его побери, другой мир! Домой хотелось сильнее, чем проверить, насколько хорош этот самец.

«Клянусь, – твердила я себе, – если выберемся из этой передряги, безропотно поеду в глушь, куда нас с парнями послали. Хуже в любом случае не будет».

– Для начала, – наконец обрёл дар речи ректор, – вы мне совершенно не интересны.

– Правда? – проглотив неприятный укол, улыбнулась я. – Буду знать, что вы дарите цветы всем, кто вам не нравится. – Он с шумом втянул воздух, собираясь что-то сказать, но я повысила голос: – Да-да! Я понимаю, что это всё ваше предательское тело, которое весьма недвусмысленно настаивало на продолжении ночных похождений.

– Неужели вы совершенно не смущены? – окончательно вскипел Теран. – Поразительная наглость!

– Простите, – ехидно подмигнула я. – Разве не поздно смущаться, попадая в постель с вами второй раз?

– Кстати, об этом…

Ректор бросился вперёд так резво и тихо, что кобра бы повесилась от зависти. Я успела лишь отпрянуть и вжаться спиной в мягкий матрас, когда мужчина навис надо мной, загоняя в ловушку своих рук.

– Видимо, вы полагаете, что я принёс вас для плотских утех, – ужалил он меня жадным взглядом.

По спине побежали мурашки, сердце совершило кульбит. А этот наглец продолжал наседать, приблизив лицо настолько, что наши губы почти соприкасались. Так, что шевельнись я чуть-чуть, и мы поцелуемся…

Дыхание моё замерло, даже мир, казалось, в момент остановился.

– Боюсь разочаровать, – хрипло заметил Теран, – но вы здесь только для того, чтобы исчезнуть из моей жизни. Навсегда!

И отстранился поднимаясь. Моргая в недоумении, я пыталась понять, что имел в виду ректор и что за гадость сейчас случится. А в том, что именно это меня и ждёт, я даже не сомневалась! Очень уж довольным и предвкушающим был взгляд Терана.

– Так получилось, что именно в этой комнате был обнаружен разлом нитей пространства, – отступая к укрытому покрывалом высокому предмету, который я приняла за шкаф, хитро прищурился ректор. Сдёрнул ткань, открывая моему взгляду строгого очертания арку, в середине которой клубилось нечто фиолетово-синее, похожее на туман и кисель одновременно. – Пользоваться порталом я могу лишь после письменного запроса или же в критической ситуации… – Он осмотрел меня с головы до ног с притворным сочувствием. – Одна из претенденток пострадала и не в состоянии совершить самостоятельное путешествие, поэтому я отправлю вас с ветерком!

– Куда? – вырвалось у меня.

Сказать, что я растерялась и испугалась, – промолчать! У меня волосы зашевелились от одного взгляда на этот «аппарат», да и энтузиазм ректора изрядно пугал.

– Догадайтесь, Элин Диас, – оскалился Теран.

– Простите заранее, ректор, – пролепетала я, и мужчина озадаченно приподнял брови.

Нет, не было у меня выбора. Я должна остаться!

Загрузка...