– Значит, ты утверждаешь, что «Э» никак не отреагировал на твоё заявление? – кусая мороженое и щурясь от яркого солнца, спросила Лорел.
Что-то мне не нравились постоянные перемены в её настроении. Сейчас девушку, казалось, совершенно ничего не заботило.
Мы мерно двигались по улице, и я старалась отметить все различия, что встречались мне на пути. Их было крайне много, но больше всего удивили люди. Они приветливо улыбались нам, хотя я привыкла к иному отношению.
– Примерно так, – ответила также беззаботно, пытаясь быть не похожей на саму себя. – Хотя, скорее, он был очень удивлён моим заявлением.
– Представляю! – вдруг рассмеялась блондинка и получила мой недоумённый взгляд. – Его никогда ещё так не бросали. Не видать тебе больше красивых шмоток из коллекции Линдберг, – затем смеяться она перестала и посмотрела на меня очень серьёзно. – А вот с твоей защитой от него придётся что-то делать. Боюсь, Рая сюда втягивать не стоит. Иначе это грозит разборками между их семьями.
Я совершенно перестала понимать о чём она говорит. И в то же время понимала, что вопросов задавать нельзя, иначе это вызовет ещё больше подозрений в отношении меня. Пускать всё на самотёк тоже не особо хочется, потому что я к такому просто не привыкла. В моих привычках быть инфорированной в отношении того, что в будущем может доставить проблем.
– О, а вот и магазинчик с косметикой. Идём, мне нужно купить новые духи.
Я посмотрела на вывеску, гласившую, что внутри нас ждёт мир красоты и позволила увести себя в его нутро. Пока Лорел перебирала пузатые и не только пузырьки с ароматами, я с интересом разглядывала ломившиеся от разнообразия полки с различными средствами гигиены. Зубную щётку выбрала быстро, а вот с шампунем и гелями провозилась немало времени, подбирая подходящий аромат, потому что моей любимой линейки здесь не было, что немало меня расстроило, в связи с тем что, в том мире бренд был довольно известный.
Когда подходила к кассе, Лорел ещё выбирала для себя аромат. Достала магфон, открыла тин оплаты и замерла, когда экран мигнул и отобразил баланс счёта. У меня случился двойной шок. Во-первых, ранее мне необходимо было бы явиться непосредственно в банк, чтобы проверить своё благосостояние. Во-вторых, баланс был слишком… огромным. Несколько миллионов рвер. Чтоб вы понимали, гель для душа в моих руках, которого хватит на полтора-два месяца, стоит всего двадцать пять рвер. Продукты тоже дешёвые.
Какой энергомы тут происходит?! Откуда у сироты такие деньги?!
Я так и смотрела потрясённо в магфон, когда передо мной появилась Лорел. Она что-то щебетала, но я просто не могла услышать. Я… Я не понимала. Могло ли случиться так, что стервозе Уинн отдали весь родительский капитал, которого лишили меня? Могло! Очень даже могло, судя по тому, как радикально отличается этот мир от того, к которому я так привыкла.
Значит, всё это время Уиннифер жила в достатке? Значит, почти не знала горя и, более того, сама являлась причиной горя для других? Такое чувство, что нас в какой-то момент поменяло местами. Потому что до той трагедии я помню только счастливые моменты.
– Эй, ты собираешься расплачиваться? – вырвала меня из хоровода сотрясательных мыслей блондинка.
– Да, я… немного задумалась.
– Оно и видно.
Кассир ввёл данные в базу магазина и рассчитал меня быстрее привычного. То есть, энерготехнологи здесь работают над усовершенствованием артефактов, а не гонятся за новейшими разработками. Прелестно.
– С вас пятьдесят семь рвер, – сообщил парень, скромно мне улыбнувшийся.
Я молча протянула магфон, на что кассир вскинул бровь, а после кивком указал на чёрный кубик, с горящим красным кружком.
– Нет, я не спрашиваю, потому что сейчас это определённо не к месту. Я не буду спрашивать вообще, – Лорел схватила меня за руку, в которой я держала свой маггаджет и приложила его к этому кубику. – Я хочу, чтобы ты сама всё мне рассказала, когда будешь готова. – Кубик теренькнул, а я повернула голову к блондинке и уставилась в её голубые глаза. – Рассказала, как обычно, а не с попытками отдалиться и замкнуться. Ясно?
– Ясно.
После чего девушка отпустила мою руку и поставила на кассу коробочку с духами.
– И мне ещё вон ту маску для лица, – словно позабыв обо мне, переключилась на кассира она.
Когда мы вышли из магазина, она не пыталась задавать вопросов и в целом вела себя так, будто ничего не происходило. Всё говорило о том, что она нарочно не замечает серьёзных несоответствий, которые наверняка явственно бросаются в глаза.
Дальше я увела Лорел в магазин заготовок, где с интересом принялась выбирать свою первую работу в этом мире. Разнообразие их зашкаливало, глаза разбегались, но я уверенно искала наиболее подходящий для себя вариант, с минимальной обработкой. Полые желоба выглядели точно так же, как на занятиях, полностью повторяя их структуру. Выбрала три браслета с различными впаянными минералами, так как, это мои любимые изделия. Расплатилась с кассиром и позволила Лорел увести меня и дальше.
По городу мы гуляли ещё несколько часов, наслаждаясь погожим днём. Эта вылазка пошла мне на пользу, потому что удалось подметить громадное количество различий, которые мне необходимо было знать, как новому жителю этого мира.
А уже в своей комнате, я любовно сложила пустышки в знакомый ящик стола и отправилась в душ. Уже скоро нужно быть собранной к вечерней вылазке в какой-то клуб на выступление Сколов. Идти, честно говоря, не хотелось совершенно, но Уиннифер, которую знали ребята, не могла пропустить подобное мероприятие, и мне нужно хотя бы частично сохранить её манеру поведения. Прогулка с Лорел показала, что я не соответствую. Совсем.
Кстати, гель для душа и шампунь, купленные с блондинкой, мне понравились. Определённо их аромат был моим. Унна говорила, что запах парфюма не должен ощущаться, если он подходит твоему собственному аромату. И я чувствовала его лишь пару минут, пока принимала душ.
Просушив волосы, я быстро оделась в белую майку и джинсы, найденные в гардеробе и имевшие магазинные ярлычки. Вещи стервозы я одевать не очень хотела. Не то, чтобы брезговала, в конце концов, это не зубная, щётка, но вот короткие юбки и блузки с огромным вырезом меня не прельщали. Да и нижнее бельё на мне отсутствовало, потому что моё сушилось, а её… ну, вы поняли. Об этом я как-то не подумала, когда приобретала средства личной гигиены.
Буквально через час ко мне пришла блондинка, одетая слишком откровенно по моим меркам. Короткая зелёная юбка была на две ладони выше колен, бежевая блузка, больше похожая на нижнюю сорочку, сильно открывала зону декольте, а светлые волосы завиты в локоны, кокетливо падающие на обнаженные плечи. Она взглянула на меня сначала недоумённо, а затем решительно кивнула сама себе.
– Только не говори, что у тебя нет настроения идти на концерт Сколов. Ни за что не поверю. Бегом переодеваться! – и, не дожидаясь моей отрицательной реакции, она потянула меня за руку к шкафу, попутно удивлённо рассматривая обстановку.
Да, порядок тоже не был чертой стервозы, однако, это то, что я терпеть не собираюсь. Это моя крепость и мне тут жить.
Блондинка открыла шкаф и задумчиво просмотрела вещи, которые я разбросала по полкам в попытках отыскать что-то подходящее. Вытянула красную короткую юбку, протянула мне, сглотнувшей ком в горле, и принялась изучать содержимое шкафа дальше.
Я понимала, что не могу сказать, что не одену подобное. Единственное, что оставалось – солгать. А этого я делать не умею, поэтому…
– У меня «эти» дни. Я не могу…
– Ой, да когда тебе это мешало?.. – отмахнулась она, будто бы и не заметив.
Пожалуй, именно в этот момент в мою голову влезли не самые приятные подозрения.
Я молча проглотила попытку возмутиться и приняла её помощь. Этим вечером мне придётся собрать в кулак всё своё самообладание, чтобы не краснеть от чужих взглядов.
Чуть позже, стоя у зеркала во весь рост, я чувствовала себя, как овца в шкуре волклава. На мне всё так же не было нижнего белья, и это… Это очень смущало! А ещё Лорел собрала мои волосы, открыв шею, и вот после этого я почувствовала себя совершенно обнажённой.
Когда вышли из моей комнаты, я постоянно ловила себя на мысли, что хочется опустить юбку до колен, но старалась держать себя в руках.
Добирались до клуба на сквере на наёмном экипаже, который подруга стервозы вызвала с помощью магфона, чем отвлекла моё внимание. О том, что можно вызвать транспорт с помощью тина, я впервые узнала, и мне было любопытно, как это работает.
– Рай будет чуть позже. Его мама потребовала его присутствия на каком-то мероприятии, – тихо поведала она, выглядывая в окно.
Я удивлённо вскинула бровь, потому что ранее мне казалось, что Рай охотнее общается с Уин. А тут выходит, что он со мной не пытался связаться, зато пообщался с Лорел. У меня, конечно, возникли догадки, но я их не озвучила. В конце концов, это не моё дело.
– Он не знает, как вести себя с тобой, – она повернула голову и улыбнулась. – А меня это устраивает. Пожалуйста, не обращайся с ним так больше.
– Как? – не удержалась я от почти равнодушного вопроса. Тут же опустила взгляд в магфон, чтобы не выдать собственного удивления на подобную реакцию.