21. Вечность

Почему нет никаких сомнений в том, что существует вечная жизнь? Да потому, что в противном случае наша жизнь утратила бы всякий смысл! Если бы после нашей смерти нас не было, то тогда Творцу не было бы никакого смысла наделять нас возможностью наслаждаться страданиями и возрастать в своей любви к Нему! Творцу было бы проще сделать нас сразу послушными и любящими Его людьми; людьми, которые, по сути, ничем бы не отличались от животных, которые тоже исполняют все, что от них требует Творец. Следовательно, наличие у нас свободной воли говорит о том, что мы будем жить вечно!

Наделяя Творца способностью творить абсолютно все, мы постоянно забываем о том, что в это «все» входит также и время. Человеческая психология так устроена, что мы не можем поверить в то, что одновременно и время является таким же творением, как и все остальные творения, которые созданы Творцом. Время, конечно, очень необычное творение, но оно все-таки творение, а не «объективно существующая реальность», находящаяся якобы вне компетенции Творца…

Состояние, когда нет времени, называется вечностью. Потому именно в вечности живет наш Творец, который, естественно, способен и любое Свое творение наделить способностью жить вечно. Ведь для нашего Творца нет ничего невозможного!

Желание Творца получить от нас ответную любовь не имело бы никакого смысла, если бы Он уничтожал нас сразу после нашей смерти. Ведь если за порогом смерти ничего нет, то зачем тогда стараться в чем-то Творцу угодить. Да, пропади Он пропадом: будем есть и веселиться, потому что завтра умрем!

Следовательно, наше нежелание стремиться к вечным наслаждениям говорит о том, что мы не считаем себя бессмертными существами. Но при этом мы все-таки проявляем свою волю, чтобы получать от жизни временные удовольствия. – Эта очевидная логическая нестыковка, когда мы понимаем, что благодаря наличию свободной воли мы все-таки являемся бессмертными существами, но при этом живем так, будто после смерти нас уже не будет; что заставляет каждого из нас постоянно делать выбор: обманывать себя или нет?

Каждый из нас знает, что будет жить вечно, но при этом, мало кто хочет обращаться к Творцу, потому что Творец тут же потребует от нас задуматься о том: а что для своей вечности сделал я? А ведь об этом так не хочется думать! Ведь временные удовольствия так привлекательны! Потому мы и придумываем для себя самые разные теории, – начиная с уверенности, что никакой вечной жизни нет, – и заканчивая удивительными «компромиссными решениями», которые «позволяют» нам усесться сразу на двух стульях: чтобы хорошо было и во временной жизни, и было хорошо (если уж некуда деваться!) и в жизни вечной!

Но такой компромисс обязательно выйдет боком, потому что, научившись наслаждаться только временными удовольствиями и не научившись наслаждаться удовольствиями вечными, после смерти мы будем однозначно лишь страдать, потому что никаких временных удовольствий уже не будет!

Страдания – это бесценный дар Творца, который позволяет нам уже во временной жизни наслаждаться вечностью! Причем это бесплатный дар: за страдания не надо платить! И единственное, что необходимо сделать – это с благодарностью принимать от Творца все, что Он дает. И все! Больше ничего!

Вроде бы совершенно несложная наука, но как тяжело она дается! Мы пытаемся избежать страданий, как гремучих змей. Но нам все равно приходиться с ними сталкиваться постоянно: изо дня в день, из года в год. И все это безобразие в конечном итоге заканчивается смертью, после которой ничего изменить нельзя и остается только вечно страдать от того, что мы так и не смогли поблагодарить Творца, и только поэтому не смогли достичь состояния вечной радости!

Загрузка...