Подружки перестали надо мной смеяться спустя часа два, но расслабиться до конца я всё же так и не смогла, потому что напрягали свободные самцы, которые постоянно отирались где-то рядом и принюхивались.
Лишь когда последний кандидат в женихи отошёл в сторону с разочарованным видом, я смогла выдохнуть с облегчением.
Если среди гостей и находился мой истинный, то он точно меня не признал, и это просто прекрасно!
В полночь, когда все скинули с себя наряды и умчались в лес, я немного подождала, а потом тоже присоединилась к забегу, уже зная, где именно дождусь рассвета.
В лесу у нас с Ланой было тайное место, про которое точно не могли знать жители других поселений и уж тем более туда не добраться чужакам.
Мне оставалось всего каких-то пару метров, до нужного поворота, но передо мной неожиданно возник здоровенный белый волк Бориса. Принесла же нелёгкая. И чего спрашивается увязался за мной? Других самок ему мало что ли?
Решила не тратить время на игры и, склонив голову к земле, угрожающе рыкнула, чтобы зверюга пошёл прочь, но моего намёка он не понял или не захотел понимать.
Волк облизнулся и приблизился, а я тут же уловила запах его желания. Единственным выходом в данной ситуации было трусливо сбежать, потому что справиться с такой громадиной у меня не имелось ни единого шанса.
Отступать Довлатов явно не планировал, полностью поддавшись звериному инстинкту, поэтому пришлось цапнуть зверя за лапу, чтобы немного остудить его пыл.
От неожиданности волк отпрыгнул в сторону, а я со всех лап помчалась в чащу леса, чтобы как можно скорее добраться до своего укрытия. Через небольшой лаз в пещеру Борису не пробраться, габариты не позволят, я же, будучи ещё совсем юной волчицей, которой ещё расти и расти, со свистом проскочила через проход и пробежала по узкой пещере к выходу на озеро.
Конечно, это было опасно, потому что данное место находилось уже за стеной, но в данный момент меня мало заботили люди с ружьями наперевес, я боялась Довлатова и того, что он мог со мной сделать.
Хоть понимала, что страшное позади, всё равно почти целый час просидела в густых зарослях шиповника, не обращая внимания на множество кровоточащих царапин.
А потом, наконец, взяла себя в руки и выбралась из своего колючего укрытия. Пришлось искупаться, чтобы смыть кровь и охладить мозги.
Придя в себя, устроилась на берегу и просто смотрела на красавицу Луну, которая лишь раз в году становится такой огромной и магически прекрасной. А ещё опасной, потому что лишала некоторых волков здравого смысла.
На душе почему-то стало тоскливо. Правильно ли я поступила, решив поиграть с самой судьбой?