За ночь я так и не сомкнула глаз, раз за разом прокручивая в голове слова ведьмы. Ещё предстоящий праздник не давал покоя, ведь в ночь Белой Луны звериные инстинкты становятся особо сильными, и притяжение пары можно ощутить даже на расстоянии.
В этом году праздник будет проходить на территории нашего поселения, и совсем скоро сюда начнут съезжаться оборотни со всей резервации, чтобы совершить забег и попытаться обрести пару.
Я, как дочь вожака, буду обязана участвовать в этом, что, конечно, пугало до чёртиков. Не хотела верить в предсказание Азы, но сердцем чувствовала, что мой истинный будет в числе прибывших на праздник оборотней.
Кто он?
Ведьма сказала, что он не сопливый юнец, а взрослый мужчина, что хорошо, но только не в моём случае.
Загруженная мыслями и не выспавшаяся поднялась с постели и поплелась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок к завтраку. У нас в семье установлены строгие правила, которые должны соблюдать все без исключения, не в зависимости от желания или настроения.
Александр Ратьев строгий родитель, но вполне адекватный, поэтому никогда не ущемлял нас с Ланой на счет внешнего вида. Определённые рамки имелись, но запрета на косметику и модную одежду не было.
Конечно, отец не видел, что хранилось у нас с сестрой в шкафу, и большая часть вещей ему точно не пришлась бы по душе, поэтому я уже практически всё упаковала в чемодан.
В резервации есть парочка ночных клубов, но воспитанным молодым обороткам там бывать не положено, а вот в городе таких запретов нет. И я уже решила, что первым делом как только вырвусь из-под опеки родителей, сразу отправлюсь в самый лучший клуб и буду отрываться там до самого утра!
Для такого случая я даже специально купила просто невероятно классное платье, которое Ланка обозвала безвкусным куском ткани и ещё другим словом, которое я не стану повторять, потому что воспитанная девушка. Во всяком случае стараюсь ей быть, чтобы не злить и не ставить родителей в неловкое положение.
Поэтому о ультракоротком красном платье со стразами пришлось забыть на время и надеть бежевый брючный костюм из нежной шёлковой ткани, чтобы за столом выглядеть достойно, так, как должна выглядеть дочь вожака стаи белых волков.
Чтобы за завтраком волосы не мешались, собрала их на затылке в аккуратную гульку и заколола шпильками. Мама много раз говорила, что с такой причёской я выгляжу старше, а мне как раз нужно, чтобы папа видел во мне не только младшую дочь, но и взрослую самостоятельную девушку.
На лицо нанесла лёгкий макияж, чтобы скрыть бледность и усталый после бессонной ночи вид, обулась в босоножки на широком невысоком каблучке и поспешила в столовую, чтобы позавтракать в кругу семьи и прибывших на праздник Белой Луны родственников.
На лестнице столкнулась с Ланой, которая тоже выглядела уставшей. Вчера всю дорогу от дома ведьмы до нашего особняка девушка молчала, а потом закрылась в своей комнате, сославшись на головную боль.
Я не стала приставать к ней с вопросами, но понимала, что это придётся сделать, чтобы узнать, не собирается ли сестричка снова пойти в гости к Азе.
Была уверена в том, что у ведьмы и для Ланы отыщется заманчивое предложение, от которого девушка не сможет отказаться.
– Доброе утро, – буркнула Лана и перед тем как войти в столовую распрямила плечи, нацепив на лицо обворожительную улыбку.
В этом она вся. Чтобы не творилось у этой оборотки на душе, внешне она всегда оставалась спокойной и невозмутимой.
Лана умела держать свои эмоции в узде и всегда выглядела безупречно, что бы не произошло, и в какой бы ситуации она не оказалась.
Высокая стройная блондинка с кукольным личиком свела не одного оборотня с ума своей внешностью и стервозным характером, но, насколько мне известно, так и не подпустила к себе никого, желая оставаться идеальной во всём.
Сегодня Лана нарядилась в лёгкий сарафан тёмно-синего цвета, который прекрасно оттенил её глаза.
По природе все оборотни нашего вида имеют цвет глаз от голубого до синего оттенка, который не меняется даже в зверином обличие, чем не могли похвастаться серые волки.
Хотя, это скорее недостаток, чем достоинство, но такого лучше не говорить при вожаке белых волков.
Мы враждуем. Сейчас, конечно, всё это проходит более цивилизованно и без массового кровопролития, но стаи серых и белых волков продолжают делить территорию резервации между собой.
По моему мнению это глупо, ведь совсем неважно какого цвета шкура зверя. Все мы по натуре волки, и должны жить в мире и согласии, а не подставлять друг друга и стараться унизить.
– Лана! Здравствуй, моя дорогая. Ты с каждым днём становишься всё краше и краше! – звонкий голос тётки по отцовской линии заполнил пространство, и в ушах неприятно зазвенело.
За столом уже все собрались, и папа был явно недоволен тем, что мы с сестрой пришли последними. И если Лану он поприветствовал лёгким кивком головы, то меня одарил таким взглядом, что в горле запершило.
– Здравствуйте, – поздоровалась и присела за стол, сразу уткнувшись носом в свою тарелку.
Внимания родственников мне не хотелось. Я их всех, конечно, любила и уважала, но немного злило то, что они при каждом удобном случае сравнивали меня с сестрой и отмечали, что я не такая идеальная, как она.
Лана в их глазах выглядела как прекрасная принцесса, грациозная и воспитанная, строго почитающая традиции оборотней, а я неразумный подросток, которого все шпыняют, потому что он слишком добрый и незлопамятный.
Внешне мы с сестрой немного похожи, только вот я пока не научилась смотреть на всех свысока, как она, да и сексуальными формами меня природа обделила.
Грудь могла бы быть и побольше, бёдра пошире, а ноги подлиннее, но, как говориться, чем богаты, тому и рады. К тому же вниманием парней я обделена не была.
Многие флиртовали со мной, правда, на свидания звать боялись, чтобы не нарваться на гнев вожака стаи.
Уверена, папа всем особям мужского пола, живущим в резервации сообщил о том, что именно он им оторвёт в случае, если его дочерей кто-то осмелится испортить.
Наверное, поэтому Лана так стремилась найти истинного, ведь каждой женщине хочется любви, ласки и чего-то большего, более запретного и приятного.
Моим же запретным желанием была жизнь в городе, где я собиралась немного отпустить себя и пошалить, не переходя грань дозволенного, конечно.
– Надеюсь, что в этом году предки благословят твою семью, Альфа. Лана, да и Марианна тоже уже стали совсем взрослыми. На празднике Белой Луны соберётся много достойных самцов, – произнёс двоюродный дядя по материнской линии, а я закашлялась, подавившись кусочком мяса, вкус которого тут же приобрёл горечь.
– Это так волнительно. Марианночка впервые будет присутствовать на празднике, и я очень переживаю за неё. Ей хоть и исполнилось восемнадцать, она всё же ещё слишком молода, чтобы связывать себя узами брака, – погладила меня по плечу мама, выражая свою поддержку, за что я ей была очень благодарна.
– Надеюсь, обе мои дочери вернутся из леса с метками принадлежности, – суровым голосом произнёс папа и посмотрел на меня.
Во взгляде родителя я чётко прочитала приговор в свой адрес. Если я встречу истинного, то Альфа не станет меня слушать и тут же выдаст замуж, а там уже пусть счастливый самец сам занимается воспитанием своей молодой жены.
– Я слышала, что в этом году даже Довлáтов решил пробежаться под луной в поисках спутницы, – взволнованно сообщила тётка, и папа одобряюще кивнул, улыбнувшись краешком губ.
Конечно, вожак стаи белых волков очень бы хотел заиметь такого зятя, как Борис Довлатов.
По силе мужчина тоже был Альфой, но давно уехал из резервации и обзавёлся хорошими связями как среди оборотней, так и среди людей.
С деньгами у Бориса нет проблем, благодаря выгодным вложениям и небольшой, но вполне успешной строительной компании в городе.
Я никогда не встречалась с Довлатовым лично, но много о нём слышала, и честно сказать вариант так себе, учитывая его возраст и внешность, которая, по слухам, своеобразная.
Хотя, может, кому-то и нравятся мужчины размером со шкаф, но при этом обладающие приторной чрезмерно слащавой внешностью.
– Мы примем в семью любого, кого бы не послали предки, да, милый? – видимо заметив, как округлились от страха мои глаза, поспешила вмешаться в разговор мама.
– Конечно, дорогая, но я бы очень хотел, чтобы это был кто-то постарше и с жизненным опытом, чтобы без страха передать в его руки самое ценное, что у нас есть, – тепло улыбнулся своей жене мужчина, и в такие моменты мне тоже безумно хотелось плюнуть на все свои планы, отыскать суженого и стать безгранично счастливой, но бабуля быстро вернула меня с небес на землю, заставив снова вспомнить предсказание старой ведьмы.
– Я чувствую, что в этом году счастье обойдёт тебя стороной, Лана, но предки всё же будут благосклонны к нашей семье и наградят истинностью Марианну, – произнесла мудрая оборотка, которая вместе с многолетним опытом приобрела способность предвидеть события с участием своих близких.
Не всегда её предсказания сбываются, но я была уверена, что на этот раз бабуля не ошиблась.
Глаза защипали от влаги, но я смогла сдержать слезы, чтобы не вызвать в свой адрес кучу ненужных вопросов. Лана тоже сидела с каменным лицом, и даже ей сейчас было сложно смириться с тем, что сказала бабушка.
Ну, почему жизнь так несправедлива?
Почему каждый не может получить то, что хочет?
– Если такова воля предков, я приму свою судьбу с гордостью, – выдавила из себя, потому что должна была это сказать, чтобы отец ничего не заподозрил.
Мне было сложно принять это решение, но я его приняла, потому что честно испугалась того будущего, которого для меня хотели родители.
Доверять ведьме опасно, но я решила попробовать, чтобы отсрочить встречу с избранным.
Он существует, а значит, никуда от меня не денется. Мне нужен ещё хотя бы год, и, возможно, тогда я буду готова к взрослой семейной жизни, скучному быту и собственным детям.
После завтрака все разбрелись по своим делам, а я закрылась в комнате, чтобы ещё раз всё хорошенько обдумать.
Если кто-то узнаёт о моём сговоре с ведьмой, то даже страшно представить какое наказание меня ждёт, к тому же мне было крайне неловко перед своей волчицей, которая вела себя тихо, но я чувствовала её отношение к происходящему.
Моей девочке тоже хотелось свободы и веселья, но нарушать закон и идти против воли вожака она отказывалась, потому что безумно боялась последствий.
Я тоже боялась, очень, но, черт возьми, не хотела замуж!