К празднику Белой Луны площадь украсили цветами, а на столах расставили закуски и выпивку.
До полуночи все будут веселиться здесь, а потом проследуют к окраине поселения, где обернутся волками и умчатся в лес. Утром кто-то вернётся с меткой, а кто-то просто отдохнувший и довольный забегом.
Нечасто оборотни дают себе такую волю, большую часть времени находясь в обличие человека, но в ночь, когда восходит Белая Луна, звериная сущность получает свободу, и власть над разумом берут инстинкты.
Лично меня это настораживало немного, хоть я и была уверена в том, что ни один волк не решится притронуться ко мне без веских на то причин. А причина одна – истинность, от которой, НАДЕЮСЬ, Аза меня избавила на целый год!
Праздник не был похож на светский приём, но тётка видимо думала иначе, поэтому вместо лёгкого белого сарафанчика нарядила меня в узкое элегантное платье, нанесла макияж, а на голове соорудила причёску с множеством заколок и шпилек.
– Красавица! – довольно хлопнула в ладоши Анжела, когда, наконец, закончила опрыскивать мою голову лаком.
Повернувшись к зеркалу, несколько минут просто пялилась на своё отражение, пытаясь понять, чего же больше хочу – рассмеяться или заплакать.
Нет, конечно, тётка была профессионалом своего дела и знала толк в красоте, но созданный ею образ совсем не подходил для предстоящего мероприятия.
Макияж, причёска, платье… Всё это смотрелось бесспорно шикарно, и я выглядела не как девчонка-подросток, а как взрослая сексуальная женщина, которой бы не по лесу бегать, а по ковровой дорожке вышагивать. И я понимала, почему Анжела это со мной сделала. Из-за Довлатова.
Борис скорее всего привык видеть рядом с собой именно таких расфуфыренных красоток, а невзрачную девчонку в белом сарафанчике он бы и не заметил.
Дался им этот Довлатов! Будто больше нормальных оборотней нет. Я вот уверена, что мой истинный настоящий лапочка. Нежный, добрый и понимающий, хоть и взрослый.
Отсюда вопрос: зачем ходила к ведьме? Да, чëрт его знает зачем. Чтобы перестраховаться, наверное.
Не хотела появляться на празднике в таком виде, но спорить с Анжелой не стала, потому что верила, что папа сдержит своё слово, чего бы там не захотел Борис, и совсем скоро я покину пределы резервации и помчусь навстречу мечте!
С Ланой мы встретились в гостиной, и я обречённо выдохнула, увидев сестру в коротком шёлковом сарафанчике без бретелей лазурного цвета.
Распущенные волосы девушка украсила лишь белым цветком, спрятав стебелёк за ухо, и в таком виде Лана походила на прекрасную нимфу, нежную и воздушную.
Я же сразу ощутила себя куклой из дешёвого магазина, но времени что-то менять уже не было. Да и пофиг.
– Ну, девушки, пора. Ведите себя прилично, не забывайте кто ваш отец. Да помогут нам предки сегодня! – посмотрев в потолок, произнесла Анжела, и мы направились к выходу.
Волновались все без исключения. В этом году наша семья выступала в роли хозяев праздника, и, учитывая статус отца, всё должно пройти по высшему разряду.
И самым главным было организовать охрану периметра, чтобы чужаки не просочились и не помешали забегу.
Серые волки давно оставили подобные традиции в прошлом, и их теперь больше заботит власть, нежели продолжение рода. Территория этих оборотней застроена высотками, заводами, и от лесных угодий практически ничего не осталось.
Папа, как вожак стаи белых волков, изо всех сил старается сохранить наши земли, но с каждым годом это сделать всё сложнее и сложнее, потому что мир не стоит на месте, а развивается, растёт, и для роста ему необходимо больше места.
Я не раз слышала, как папа кричал на очередного представителя организации, которая хотела купить часть нашей территории, чтобы вырубить деревья и построить на их месте торговый центр, ночной клуб или ещё черт знает что.
Чтобы со стороны людей не было никаких претензий, оборотни стараются строго следовать правилам и соблюдают установленные законы, но между двуликими давно нет единства и взаимопонимания.
Возможно, если бы мы не тратили столько сил на вражду и не обращали внимания на цвет шкуры волка, то жить было бы намного проще и спокойнее.