– Что делаешь?
– Да… вот…
– Хм. Тебе чтобы не делать, лишь бы ничего не делать?
– Почему?!?!
– Да… так. Лучше бы… А это, – так, дурацкое дело нехитрое.
Даже если чужой путь чудится легче и глаже, иди своим, ибо, хотя тебе кажется иначе, но многие завидуют не собственной участи в ответ. Так и шагай им достойно, не трать жизни на осуждение, злобу иль зависть. Слишком дорого время. Чересчур малО оно.
У каждой судьбы своя печаль. К примеру, тот сапожник, который извечно бос, это не от того эдак, что он неумел. Обрыдло ему всё.
Вид обуви, истёртой по причине дурных ног, дорог и характеров говорят ему об человеке больше, нежели тот способен соврать про себя сам. Сапожник замечает несмытую с подошв землю, и не брезгая ею, счищает косым вострым ножом, как клинком. И не скажет про то ничего и никому, сожмёт покрепче, добела, губами мелкие гвоздики, и стукнет по набойке замахнувшись чуть сильнее.
Не ускользнут от сапожника и затёртые зубным порошком или ваксой заломы, неумелый шов, либо клякса неподходящего обуви клея, усмехнётся по-доброму, да прихватит сбоку лишку для верности, наложит латку, и не пустяшную, с выдумкой.
– Ой… да мне ж только на один ботинок…
– Ну, как же, вы ж не клоун, ходить в разных!
– Сколько я вам должна?
– Уплочено!
– Ну я серьёзно. Неудобно.
– У вас что, лишние?
– Нет, но вы старались…
– Улыбнитесь и мы в расчёте!
– Спасибо вам большое!!!
– Носите на здоровье!
Дурацкое дело нехитрое. Так можно сказать о чём угодно. Про то, что тебе не по нраву. Или не по силам? Что, кстати, куда как вернее иногда.