-Нам нужно семь добровольцев,– Гарт внимательно окинул взглядом всех колонистов, собравшихся в столовой корабля. Добровольцы будут в составе десанта на соседнюю планету. Мы назвали ее Новая Терра. В столовой повисла тишина. Половина колонистов уткнулась в пол, и избегали взгляда капитана. Трое сидевших колонистов в центре, что- то болтали между собой и, скалясь, ухмылялись. В центре троицы сидел качек бородач, а по бокам два мелких человечка,– похоже, братья, усмехнулся капитан и продолжил. Я обрисую ситуацию в трех словах. Мы все в одной лодке и в полной заднице. Это если по-простому. Запасов, провизии, воздуха, воды хватит в лучшем случае на год. Но есть вероятность отказа корабля, тогда придется десантироваться без подготовки. Экипаж принял решение отправить десант сейчас на обе планеты и выбрать лучший вариант. Время не ждет. Первый десант уходит через два дня. Челнок готовится к полету и нужны добровольцы. Второй десант пойдет через две недели. Челнок неисправен. Идет ремонт. Там тоже понадобятся люди.А пока надо семерых. Троица колонистов ерзала на сиденьях и скалилась. Что-то шушукала между собой, и тыкали пальцами в капитана. Роберт Мартини сидел сбоку от капитана и разглядывал с хищной улыбкой трио ерзающих чудаков. Повернул голову к капитану и поднял руку.
–Я согласен капитан. Записывайте меня. Гарт повернулся к совсем молодому пацану. Лет 20-22 не больше,– прикинул Валентин.
–Хорошо, кто еще? Есть такие герои? Тебя кстати, как зовут пацан? – капитан рассматривал добровольца.
–Роберт. Парень был высокий и мускулистый. Жёсткий волевой взгляд, пробирающий до печенок. Такой не побежит, если что, а будет стоять до конца. Черные глаза смотрели жестко и не отводили взгляда,– то, что надо решился капитан.
–Отлично Роберт, раз ты первый, то я назначаю тебя командиром колонистов. По столовой пронесся недовольный шепот голосов.-А почему он? Не молод еще? – на капитана смотрело злое заросшее щетиной лицо мужика лет 40.Два мелких брата акробата, сидевшие по бокам верзилы, поддакивали в разнобой.
–Зелен еще!
–Не дорос!
–Молодость не помеха, а смелость и храбрость в почете. Он первым дал добро в десант,– улыбнулся капитан. Вот потому он и первый над вами. Бородач недовольно скривился.
–Еще чего, какой-то мальчишка будет мной тут командовать. Не будет такого. Колонисты зароптали, соглашаясь с бородачом. Два брата шумели и топали всех больше.
–Слышь пацан, не надейся, что я буду плясать под твою дудку. Капитан нахмурился и жестко произнес.
–Тут на корабле я капитан и мне решать,– кто будет кем и когда. А если не нравиться вон выход там, постучал по стенке корабля Гарт.
–Хочешь погреться? Милости просим,– космос ждет тебя. Бородач зло посмотрел на капитана и процедил.
–Вы тут перевозчики, а мы наниматели вашего корыта. Так, что не вам нами распоряжаться. Капитан, рассвирепев, стал подниматься. Бородач вскочил и повернулся к колонистам.
–А вы что расселись? Мы все бросили, столько бабок истратили. И на тебе, какой-то перевозчик рухляди будет нам тут указывать, что нам делать можно, а чего нет. Они даже нас до пункта назначения не доставили. Видите ли, прохудилось их нее корыто. Хотят из нас пушечное мясо сделать и выкинуть первыми на планете. Конечно мы сдохнем, а они на все готовенькое придут. Мы же колонисты, как ни как.
–Слышь ты доходяга, нас столько же, сколько весь твой летучий экипаж. Так что вали отсюда, пока цел и доходягами своими командуй,– здоровый бородач повернулся к капитану и поиграл грудой мышц. Колонисты стали поддакивать потихоньку, а братья акробаты захлопали в ладоши. Гарт стоял, сжав кулаки, и готов уже был кинуться на бунтовщика.
–Капитан не надо. Я сам с ним разберусь,– остановил его тихий голос Роберта.
–Остыньте. У таких придурков, как он мышцы есть, а мозги отсутствуют. Бородач, стоял и смотрел, то на капитана, то на поднимающегося со стула мальчишку. До качка пока еще не дошел весь смысл сказанных слов. И мозги его, похоже, были в спячке. Тем временем пацан встал и вышел на середину зала, встав напротив горы мускулов. Со стороны смотрелось очень смешно. Верзила и напротив худенький пацан. Хотя худоба была обманчива. Пацан был далеко не дохляк. Накачен и имел мощный торс. Просто оппонент был ужасно перекачен.
–Да, похоже, весь ум перетек потихоньку в мышцы, а в голове осталась пустота,– улыбнулся колонистам Роберт и показал головой на бородача. Среди колонистов раздались смешки,– похоже, смысл слов дошел до кого- то.
–Ты, дохлый крысеныш! Я тебя сейчас порву пополам голыми руками,– зашипел Бородач и замахнулся. Он решил одним мощным ударом закончить спор. Кулак просвистел по воздуху. Качек, вложил все в силу удара, его развернуло, и он подставил спину. Пацан, вовремя присевший, резким ударом в бок врезал горе мускулов по печени. Удар был резким и сильным. По столовой пронесся резкий хлесткий звук удара. Качок хрюкнул и присел, ловя воздух открытым ртом. Мальчишка ударил другой рукой, попав прямо сбоку в ухо. Всё. Мускулы рухнули и больше не вставал. Роберт, нахмурившись, смотрел на друзей бородача, братьев. Те верещали и прыгали, подбивая толпу колонистов броситься и растерзать мальчишку. Большинство колонистов поддакивало братьям, махали руками и кричали. В столовой стоял гул. Роберт сделал шаг, наклонился над валявшимся бунтовщиком, и одним движением просто свернул ему голову. Хрясь. И полная тишина. Только что галдевшие и махающие руками люди замерли, и зал столовой погрузился в полную тишину. Капитан внимательно рассматривал Роберта, потом повернулся к замершему залу и увидел в лицах колонистов, испуг и полное непонимание произошедшего. Роберт встал и глянул на затихший зал.
–Так будет с каждым. Мятеж на корабле стоит подавлять в зародыше. А это значит смерть,– и пнул ногой валяющееся тело.
–Ты и ты,– показывал на братьев Роберт. Быстро подхватили этот мусор. Капитан покажите братьям, куда выкинуть дохляка. Гарт очнулся и махнул рукой.
–За мной, тащите это дерьмо к выходу. Выкинем в космос,– и капитан вышел из зала, удалившись с братьями, выкидывать мусор с корабля.
–Ну, а мы продолжим,– Роберт стоял, закинув руки за спину, и вглядывался каждому колонисту в глаза. Половина не выдержала взгляда и, потупив глаза, уперлись ими в пол. Несколько человек смотрели прямо, не отворачиваясь. Роберт показал на троих.
–Ты, ты и ты. Вышли ко мне. Трое вышедших, стояли на против Мартини и переминались с ноги на ногу.
–Как звать? – Роберт обращался сразу к троим.
–Андрей.
–Риччи.
–Дитрих. Все произнесли наперебой свои имена.
–В общем, так, вы со мной в первый десант. Остаётся еще троих найти. Командир,– на Роберта смотрел Риччи. Как к вам обращаться и как вас звать?
–Меня зовут Роберт Мартини. Зовите или по имени, или просто командир. Как поняли? – и посмотрел в зал на колонистов. В зале зашевелились и закивали головами,– похоже, поняли, как обращаться, улыбнулся Роберт. Роберт у меня тут двое друзей, точнее друг и подруга,– махал рукой в центр зала Риччи. Можем их в десант прихватить? Из группы колонистов вышел мужчина лет тридцати и невысокая девчонка лет 25. Мартини внимательно оглядел их с ног до головы и уставился взглядом своих черных глаз. Словно играл в игру кто кого переглядит. Парочка выдержала напор, и взгляд не отвела.
–Хорошо, подходят. Приняты.
Есть еще один желающий? – и Роберт закрыл глаза, вслушиваясь в тишину.
–Я хочу с вами, раздался робкий женский голос. Открыв глаза, Мартини встретился взглядом с голубыми глазами женщины лет 45.Она смотрела на него, и было видно, нервничает.
–Хорошо. Принята. Десант набран. Остальные пока разойтись, до новых распоряжений. Роберт сел за крайний стол у стены, и махнул рукой группе десанта.
–Присаживайтесь! Нам есть, что с вами обсудить. Группа быстро расселась, остальные колонисты, бочком стараясь не попадать на глаза командира, стали просачиваться в коридор корабля. Подальше от сурового диктатора. Ну что десант, теперь мы все в одной связке. И от каждого зависит жизнь соседа. Как звать меня и этих троих, показывал Роберт на Андрея, Риччи и Дитриха, мы знаем. Осталось познакомиться с остальными. Роберт откинулся назад на спинку сиденья и внимательно смотрел на остальных новеньких.
– Гарольд,– Кивнул головой высокий парень.
– Алена,– улыбнулась рыжая, конопатая девчонка.
– Марина, – кусала губы последняя дама. Имена – это хорошо. Но сейчас забудьте о них. У нас больше нет имен. Мы все десант.
–Я , первый или командир,– Роберт оглядел всех присутствующих и продолжил, пройдём по списку дальше.
– Андрей – ты второй, Дитрих – третий, Риччи – четвертый, Гарольд – Пятый, Алена – шестой и Марина седьмой. Как поняли? Все дружно закивали.
В это время в столовую вошел капитан, в сопровождении братьев акробатов. Роберт кивнул Гарту и показывал головой на пустующий стул.
–Присаживайтесь капитан. Валентин недолго думая бухнулся и вытянул ноги. Братья акробаты застыли в центре зала и переминались с ноги на ногу.
–Ну и что застыли? – постукивал пальцами по столу Роберт. Те невпопад стали мямлить.
–Ну, так не знаем, что делать …дальше.
–Свободны! Понадобитесь,– крикну. И не дай бог перечить будете.
–Нет, нет. Мы …сразу если что, только прикажите… прибежим мигом,– ну вот и эти вдруг стали заиками, посмеялся Мартини про себя. Таких надо ставить на место сразу, что против даже мыслить боялись. Он знал, что испытали два братца, когда он их лидеру шею свернул. Хорошо хоть в штаны не наложили,– хотя кто его знает, некто ведь не заглядывал. Роберт сощурил глаза.
–Вы еще здесь? Братьев, как ветром сдуло. Толкая друг друга, и мешая, бегом выскочили за дверь в коридор.
–Ну что, продолжим,– Роберт смотрел на капитана корабля. Смотрю, ты уже набрал команду,-капитан разглядывал сидевших за столом. А что с остальными?
–Остальные полное дерьмо.
–Ты думаешь?
–Я чувствую, интуиция. Мой взгляд не выдержал никто. Да и половина поддерживала бородатого с братьями.
–Я видел и слышал.
–Даже не знаю, что с ними делать. На серьезное не годятся. Похоже, самые лучшие кадры, выкинуло в космос, – тяжело вздохнул капитан.
–Придется использовать то, что есть. Вам капитан будет труднее. Я забрал в десант самых надежных. А с кем вы будете десантироваться, только время покажет.
–Хорошо, разберёмся, – Капитан встал.
–Я сейчас на мостик, будем готовить челнок. Вы пока отдыхать. Как понадобитесь вызову. Идемте, покажу ваши каюты, все равно по пути.