Капитан, Риччи Гало, стоял на палубе корабля с подзорной трубой и всматривался в даль горизонта. Солнце, громадное красного цвета выплывало из-за линии океана и медленно поднималось в небо. Большой парусный корабль плавно летел, качаясь на волнах. Но корабль был не один, его сопровождало ещё с десяток более мелких судов, все они двигались в одном направлении.
Ровно, неделю назад, в таверне порта города Пальерто, стоящего на Землях западной империи, куда после небольшого удачного пиратского рейда Гало и его команда завалились. Удачный рейд всегда отмечали крепким виски. Неожиданно, в середине праздника, к нему подсел незаметный маленький человечек и предложил работу.
Следующее утро, после пьянки. Гало проснулся у себя в каюте с сильной головной болью. Голова трещала.
– Артуро! Где тебя черти носят? Давай сюда и выпивку тащи! Капитан, выхватил из рук, ввалившегося в каюту, слуги большую бутылку виски. Запрокинул голову, выливая в рот вонючую отраву. Разбрызгав часть по каюте. С количеством выпитого виски, начинала пропадать головная боль. Улучшилась работа мозга и на душе, с разбегающимся по телу теплом, приходило понимание что, он что-то вчера пропустил. Голова становилась пустой и ясной одновременно. Проснувшийся мозг начинал лихорадочно искать, что было не так.
Вспомнил вчерашние посиделки в кабаке. Затем, он ясно увидел, как соглашается на контракт. Опять ввязался в авантюру, застонал Гало.
– Вот чёртов мелкий хлыщ. Сманил его, самого Гало, мешком вонючего кровавого золота. Глотнул из бутылки и тут же успокоился.
– По крайней мере, я и моя команда, набьём полные карманы деньгами. Покутим и проживём после этого, минимум год, как императоры и князья. Хоть голова не будет болеть за кусок хлеба. Да и не надо постоянно выходить и торчать в море, и дер банить все суда подряд, пытаясь вытащить золотую рыбку.
Гало оделся и вывалился, из капитанской каюты, на палубу своего большого корабля.
– Боцман, давай сигнал на все корабли. Пусть просыпаются. Сбор капитанов через час, у меня в каюте. В пиратском отряде капитана Риччи, на данный момент, было десять самых разных кораблей. И главный корабль его армии, – это личное судно, большой и статный красавец галеон,– “Парящий над волнами”.
Ровно через час, в каюте Риччи произошёл совет капитанов небольшой его пиратской армии.
– Вчера, мне поступило предложение от совета наместников южной империи. Семь провинций из десяти хотят поднять восстание и скинуть императора, Вальтера Зелёного. И разделить земли трех наместников, его поддерживающих. Нам, предложено поучаствовать и помочь в битве за столицу с моря. Совет наместников обещает отдать столицу на разграбление на три дня. Можем набить добром полные трюмы кораблей.
Все в каюте зашумели. Начали, перебивая друг друга, решать, кто, сколько получит и когда надо выступать.
– Тихо, грозно оглядел капитанов Гало.
-Я все уже решил и обсуждению не подлежит. Кто сколько получит,– решим после рейда. Если кто еще останется в живых,– хищно улыбнулся капитан.
– Я вас собрал, чтоб все это донести лично. Выступаем завтра. Начало восстания через неделю, а нам ещё предстоит добраться до столицы южной империи.
-А путь, ой какой не близкий и опасный к тому же. И я послал весточку своему брату, Антонио Гало, надеюсь, он, со своими двадцатью кораблями, составит нам компанию.
– Надеюсь, никто не против господа, поделиться награбленным? Риччи с улыбкой хищника оглядел всех собравшихся.
– Вы ведь прекрасно понимаете, что нас не ждёт увеселительная прогулка. А флот империи. И личный флот императора сорок кораблей. Так что, кто останется живой, тот и получит все золото столицы, засмеялся громко Гало.
Схватил бутылку и, запрокинув, глотнул пару раз.
И вот теперь стоя на палубе, "Парящего над волнами", капитан всматривался в горизонт, ища корабли своего брата. Без них соваться в столицу южной империи полное самоубийство.
Приблизительно через час, на горизонте, замаячили несколько кораблей. Но было далеко и кому они принадлежат не определить.
– Ладно, не будем торопить события,– пробурчал Риччи. Подождём до вечера.
– Если, это брат, то завтра день будет насыщенный. Остался последний переход, и мы у столицы южной империи.
Император, Вальтер Зелёный, сидел в крепости в тронном зале и хмуро оглядывал своих подчиненных. Он был взбешён. Даже не так, он просто горел желанием всех разорвать или перевешать.
– Где эта тварь? Где главнокомандующий моей армии?
Где он?
Кричал и стучал ногами император, разбрызгивая слюни во все стороны зала.
– Как он, посмел сбежать и перейти на сторону вонючих наглых бунтовщиков.
– Захотели кровопийцы меня, императора скинуть. Хотелка еще не выросла. Что, стоите, глазки потупили?
– Ко мне быстро, кто там следующий в армии после ублюдка?
В зал быстрым шагом вбежал высокий и подтянутый человек, одетый в зелёную форму империи.
Встал перед императором и преклонил перед ним колено.
– Мой император! Я на правах старшинства, после бегства генерала, принимаю командование армией и флотом.
Император махнул рукой, приказывая подняться.
– Хорошо, назначаю вас генералом моих войск. Как вас там …зовут.
Александр Фишер, к вашим услугам мой император.
Молодой генерал встал с колена и поклонился, приложив руку к сердцу, Мой император не подведу.
– Доложите полную обстановку на текущий момент,– выдохнул, успокаиваясь император.
В общем, дела обстоят следующим образом.
– Первое, столица в осаде. Утром объединённые войска наместников напали внезапно и взяли в кольцо столицу.
Видимо старый, толстозадый хряк генерал, был подкуплен и слил всю информацию им.
– Второе. Я, на свой страх и риск не дожидаясь, отправил вестников к оставшимся верными нам наместникам. Но боюсь их войска не смогут быстро к нам прийти на помощь, развел руки новый генерал.
Третье. После всего произошедшего я сменил руководство флота. Отдал командование, своему дальнему родственнику. Он отличный капитан и умелый руководителю. В данный момент мобилизую всех, способных держать оружие мужчин и женщин столицы. Дадим отпор врагу. Народ поддерживает вас и строит баррикады на узких улочках столицы.
– Сама крепость, замок вашего величества, полностью отрезана от города, все мосты подняты и ворота закрыты. Послали весточку с голубем к Великому мастеру ордена,– надеюсь "Небесный Феникс" поддержит нас.
– Отлично генерал. Идите и разбейте этих наглецов. А у меня есть тут еще дела, злобно улыбался император, разглядывая зал.
– Ну что, лоботрясы и подхалимы! – громко рыкнул император на всех собравшихся перед ним. Ну что, сливки общества!
– Короче так! Все лица женского пола,– можете валить отсюда, мне не до вас. А остальных, прошу остаться.
– Берете оружие и на стены бегом,– пора вам защитить своего императора и показать мастерство владения мечом, всякому сброду.
– Ну что встали? Бегом на стены, а то получите пинком под зад.
Тихо ворча, толпа расфуфыренных придворных, начала стекаться к выходу из зала и медленным шагом потащилась на стены крепости. Нужно показать там свою доблесть,– как велел император.
Вальтер Зелёный, хмуро смотрел на четырех стражников, оставшихся возле него. Вот ведь до чего довели пьянки, гулянки, балы. Поставил на пост в армии толстого дядюшку своей любовницы. Тот еще говнюк оказался. Все продал и предал. И любовница сбежала с ним к баронам.
Ладно, если выстоим, пошлю наёмников к засранцу. Пусть вздёрнут и дядю, и молодую вертихвостку. Хотя, думаю, к тому времени сбегут точно и от баронов, тоже предадут. Император, клял себя за все. Не послушал первого советника и инквизитора ордена. А тот предупреждал, что замышляется бунт. Забросил императрицу, отправив ее подальше с глаз, сослав в такую глушь, может хоть там, не достанут ее наместники.
– Вот черт! Все оттягивал и оттягивал. Надо было перебить гаденышей по одному,– этих хитрожопых наместников баронов.
– Так нет, все боялся, что встанут на дыбы и, поднимут восстание. Боялся потерять земли провинций.
-И вот, что теперь? И баронов не перевешал и, дал объединиться. И армия, непонятно в каком состоянии.
Ладно, поздно брыкаться, надо исправлять ситуацию, может, еще успею.
Совет баронов наместников сидел в шатре, в центре объединённой армии. Одни пили красное вино, другие виски и обсуждали сложившеюся ситуацию. Вёл совет Барон Кривой Глаз. В этом мире носили имена не по рождению, а данные за какие-то подвиги, уродства или умения.
– Человеку давали имя при рождении. Но со временем окружающие делали ему новое. Либо более достойное, за заслуги, либо полный отстой за уродства или еще что. Барон имел кривой глаз и никаких достоинств. Вот и получил уродливое имя, что очень его бесило. Он всеми силами пытался что-то сделать величественное и запоминающееся. И получить "за заслуги" достойное имя, более звучное.
– Ну что, пора обсудить стратегию битвы. Наши армии окружили столицу,– сделал глоток виски Кривой Глаз.
– Может, устроим осаду и посидим под столицей. Сами сдадутся,– вливал в большой рот стакан крепкого и добротного виски Барон Толстый Зад.
– Ага, сейчас. Мы сидим тут и наслаждаемся. А трое отколовшихся от нас наместников, собирают армии, подтягивают корабли. Могут соседние князья и императоры вписаться, что тогда? – визгливым голосом орал наместник Голос Соловья. Он, ходил туда-сюда по шатру, нервно подпрыгивая, с ноги на ногу и размахивал руками. Да-да, совершенно точно разгромят. А затем всех вздёрнут. И не только нас, но и всю нашу родню.
– Надо штурмовать, не только с земли, но и моря. Прямо сейчас,– запричитал барон Орлиный Клюв, наливая красное вино в свой большой бокал.
– Хорошо решено. Главное быстрее повесить на верёвке императора. И родню, родню его – всю под корень, всю, до самого корешка последнего,– кричал и брызгал слюной, самый молодой из наместников, барон Гнилые Зубы.
– Город окружён стеной и имеет трое ворот.
– Делим войска и с трёх сторон ударим. Ещё резерв нужен, обязательно,– поднял палец к верху Кривой Глаз.
– Делаем так. Я и Толстый Зад, нападаем прямо, в главные ворота.
– Голос Соловья и Орлиный Клюв,– ломитесь в восточные ворота.
– Гнилые Зубы и Большие Уши,– на вас западные.
– Ну и в резерве,– барон Кривые Ноги,– и кривой глаз допил виски и бросил на землю стакан.
Император Вальтер стоял на стене крепости. Смотрел на море. Большое количество кораблей выстроилось друг напротив друга. Далёко в глубине стояло 30 кораблей с черными флагами. Рядом с ними выстроились ещё пятьдесят кораблей. Было видно, эти пятьдесят привели бароны. Напротив, крепости у берега в ряд выстроился флот защитников, состоящий всего из 40 кораблей императора.
– Да, кораблей противника в два раза больше, но это ни о чем не говорит.
– Многое зависит от адмирала флота, промолвил тихо император.
Развернув взгляд в сторону суши, Вальтер видел войска баронов, вставшие у столицы. Армия противника была намного больше его личных войск.
Похоже, битва обещала быть очень жаркой.