Темно хоть глаз выколи. Вперед иду наугад, совсем не разбирая дороги. Вокруг пустота и тишина, что меня нервируют. Не люблю оставаться в одиночестве. Бог будто услышал меня и сзади раздался шорох. Резко обернулась, но ничего не увидела. Липкий страх начал ползти мурашками по спине.
– Беги, – услышала тихий шепот, показавшийся мне в этой тишине запредельно громким.
По пространству разнеслось утробное нарастающее рычание. Отвернулась и побежала что есть сил. Очень быстро начала задыхаться. Ноги переставали слушаться. Впереди показалось светлое пятно. У меня открылось второе дыхание. Выбежала на свет и зажмурилась. Полностью белое пространство после той непроглядной темноты выжигало глаза.
– Тебе надо быть осторожнее, – произнесла очень тощая девочка с такими же, как у меня, желтыми глазами.
– Если бы хоть что-то здесь зависело от меня, то ноги бы мой здесь не было! – злобно отозвалась я.
Девочка фыркнула и закатила глаза. Я прекрасно осознавала, что нахожусь во сне, но вырваться из него не могла. Что-то в той темноте удерживало в пределах кошмара.
Критично осмотрела девочку впереди себя. Мне нравились красивые люди, но она не была из их числа. Она сидела рядом грязная, в рваной одежде и со спутанными в большой колтун непонятно цвета волосами. Почему из всего «безопасного» мой мозг подкинул мне её? Даже моя белая сорочка выглядела куда выигрышнее неё.
Мы с ней здесь виделись почти каждую ночь на протяжении нескольких лет, но практически не разговаривали. Спокойно заняла своё привычное место на полу и начала ждать наступление рассвета.
– К тебе скоро придет учитель, – вдруг произнесла она.
– Учитель? – удивленно на неё посмотрела, будто в школе их мне не хватало.
– Да, правда, она сама об этом ещё не знает, но вы нужны друг другу. Будь добра учиться добросовестно, ведь от этого зависят жизни всех, кого ты любишь, – продолжила говорить она.
Зябко поежилась от её проницательного взгляда.
– Что ты имеешь ввиду?
– Время для ответов ещё не пришло. – Девочка покачала головой.
Мир начал тускнеть. Спросить ещё хоть что-то я не успела, потому что проснулась и сонно осмотрела свою привычную комнату в желто-серых цветах. У меня было всё, что только могло приглянуться одиннадцатилетней девочке – шкаф с разными красивыми платьями, туалетный столик, плюшевые игрушки, изящная мебель и даже немного румян и помада.
Встала, отгоняя остатки странного сна, переоделась, умылась и пошла на запах оладьев. На кухне мама готовила завтрак. Свои длинные золотые локоны она убрала в хвост, который всегда вызывал у меня зависть. Мой цвет волос больше походил на мышиный.
– Доброе утро, звездочка, – с любовью сказал папа, отвлекаясь от чашки ароматного чая.
«Звездочка» – самое любимое мною прозвище, а ещё очень мне подходящее. Не всем в мире дано родиться во время звездопада.
– Доброе. – Я широко зевнула и села за стол.
– Опять не выспалась? – участливо спросила мама и поставила передо мной тарелку.
Покачала головой, взяла мёд и начала с энтузиазмом есть. Папа очень внимательно посмотрел на меня, будто я стала одной из его пациенток в больнице. Когда была младше, то постоянно бегала к ним в слезах после кошмаров. Родители пытались вылечить меня всеми возможными и невозможными способами, но безрезультатно. В конце концов, я поняла, что моё состояние пугает их и сделала вид, что кошмары прошли.
– Да-да. Я знаю, что надо ложиться спать раньше, – проворчала я.
Папа вздохнул, расслабился и поднялся из-за стола.
– Мне пора на работу, – известил он нас.
– Хорошего дня, Дитриан, – промурлыкала мама и поцеловала папу в щеку.
– Пусть сегодня будет поменьше больных, – серьезно добавила я.
– Надеюсь на это. Хорошего дня вам, мои дорогие девочки.
Папа ушел. Я протяжно вздохнула. С тех пор, как появилась ведьма с прозвищем Чума прошло уже довольно много времени, а ситуация с болезнями не улучшалась. Папа часто работал на износ.
В дверь постучали, и мама поспешила открыть её.
– Здравствуйте. София готова идти в школу? – спросил мелодичный мужской голос.
Едва заслышав его, проглотила остатки завтрака, запила чаем, схватила сумку и вылетела в прихожую.
– Да, я готова, – с улыбкой ответила я.
Лукас посмотрел на меня своими голубыми глазами и улыбнулся, отчего я поплыла. Какой же он красивый, стройный и мускулистый. А эти его рыжие волосы и добрый нрав меня совсем с ума сводят при встречах. Да и он всего-то на десять лет старше. По-моему, отличная разница в возрасте для начала отношений.
– Привет, Софи. – Надя помахала рукой у него из-за спины.
Мой энтузиазм немного поутих. Я-то надеялась на прогулку вдвоем, а он взял с собой сестру, которая учится со мной в одном классе.
– Привет, – сухо поздоровалась я.
Мама подошла и потрепала меня по волосам.
– Будь умницей, – с улыбкой попросила она.
Кивнула ей и вышла на улицу. Денек обещал быть солнечным. Ветер ранней осени подкинул вверх листья и мягко прошелся по щекам. Мы пошли вперед по тротуару рядом с повозками и спешащими людьми. Я снова широко зевнула.
– Тебя опять снился кошмар? – взволнованно спросил Лука.
– Да, но беспокоиться не о чем. Кажется, я уже почти научилась ими управлять, – с улыбкой соврала я.
Лука мне не поверил. Его забота начала греть мне душу. Эх, вот бы он пригласил меня куда-нибудь прогуляться после его тренировок кирасира. Перекинула хвост из волос назад и томно опустила ресницы. Давай же, позови!
– Я вот тут подумал… – вдруг сказал Лука, зажигая во мне надежду.
Его прервал смех за спиной. Он мгновенно обернулся. Надя натянула капюшон куртки почти до носа, но скрыть лицо полностью всё равно не смогла. Проходящие мимо мальчишки заметили её и начали смеяться. Лука кинул на них злобный взгляд, и они заспешили ретироваться.
– Не обращай на них внимание. – Лука мягко взял сестру за руку.
У меня в душе поднялась злость. Какая наглость – перебить моего почти парня на полуслове! Прищурившись, посмотрела на мальчишек. Да чтоб у них языки отсохли! Один из них тут же споткнулся, прикусил язык и заверещал от боли. Удовлетворенно улыбнулась, а потом посмотрела на Надю. Если бы не детская трагедия, то она сейчас уже стала бы такой же красавицей, как брат, но, увы. Её лицо разрезали длинные рваные шрамы от упавшего несколько лет назад на голову зеркала.
Дальше мы шли молча до самой школы. Лука попрощался с нами у ворот. Я разочарованно вздохнула. День сегодня не заладился с самого утра. Интересно, что должно произойти, чтобы ко мне домой пришел учитель? Ну не взорву же я класс в самом-то деле. Да и с чего вообще приняла вдруг на веру слова той девчонки? Это же всего лишь сон. Мы с Надей побрели в школу, где единственной моей задачей стало не заснуть. Впрочем, на четвертом уроке я её успешно провалила.