Мужчина качнул головой:
– Эдриан, на вскрытие его не пустили. Как и тебя, – посмотрел на меня. – Не волнуйтесь, Валерия. Дэн на операции, уверен, с ним всё будет в порядке. Здесь очень хорошие врачи.
– Но ведь его там режут и вскрывают, – возразил Эдриан. – Значит вскрытие!
– Звучит логично, – улыбнулась я.
– И правда, – посмеялся мужчина, погладив сына по волосам.
– Пойдём в ресторан? – резко сменил тему мальчик. – Тётю всё равно вести, а я вкусняшку хочу.
– Снова?
– Да!
Ребёнок спрыгнул с дивана, а мужчина, пожав плечами, глянул на дорогие часы.
– Ладно, идём. Если что, думаю, нас предупредят.
Эдриан подпрыгнул от радости и рванул к лифту. Обежав меня, он вдруг выполнил почти чистое колесо. Мужчина цокнул языком и смущённо улыбнулся:
– Прошу прощения. У него много энергии, пока ему сложно контролировать себя.
– Ничего, – я не могла сдержать улыбки. – У вас чудесный сын.
– Благодарю, – величественно кивнул тот. – Извините, что сразу не представился. Марк Волков.
– Приятно познакомиться, – я пожала его руку. – Вы друг Дэна?
– В том числе.
Странно это. Дэн кажется бандитом с манией величия, а Марк… выглядит как принц или как минимум крупный бизнесмен. Он внушал спокойствие и доверие, отчасти из-за его сдержанной силы, украшенной вежливостью и воспитанием. Дэн плохо вписывался в окружение такого интеллигентного мужчины. Впрочем, с чего бы мне, скромной официантке из вегетарианского кафе рассуждать, кому и с кем следует дружить.
Эдриану было слишком скучно стоять у лифта и он, разогнавшись, ринулся на нас. Марк выставил руку и поймал его словно крючком. Мальчик попытался вырваться, задорно хохоча, но Марк выпустил его только после того, как подкинул пару раз к потолку. Получив свободу, Эдриан умчался обратно.
Теперь я смотрела на мужчину с плохо скрытым восхищением. Ничего не могу поделать, отцы, играющие с детьми, похоже, мой личный фетиш. Я почти завидую его жене.
Вот Машка говорит, что я дурочка и ищу несуществующего мужика, – нет. Правда этот женат уже. Вежливый, красивый и фигура очень даже. Видно, что начитанный, глаза умные.
Мы зашли в лифт, и Эдриан несколько раз нажимает кнопку. Славный ребёнок. Они говорят по-русски чисто, но имя у мальчика необычное. Интересно с чего бы? Инициатива Марка или его жены? Может, она иностранка?
Меня немного нервировала лёгкая музыка, поэтому я решилась спросить:
– Выходит, меня сюда подруга привезла? Она же и Дэна дотащила?
Если честно, я слабо представляла, как Машка это провернула.
– Не думаю, что ей удалось бы. Вас привёз Дэн, а подруга догоняла на своей машине, как я понял. Скорую он ждать не стал, переживал за вас.
Странно. Машка не позволила бы меня увезти… Тем более, что она на Дэна глаз положила и не упустила бы шанса пообщаться. Это что, его инициатива была?
Марк будто понял, о чём я думаю и мягко улыбнулся.
– У него двухместная машина. И, поверьте, вам очень повезло, что вы были без сознания, чтобы не видеть, как он водит.
– А-а-а…
В этот момент лифт открылся. Эдриан рванул по коридору, чудом никого не сбив. Автоматические двери ресторана едва успели откатиться в сторону, впуская его внутрь на приятный светлый паркет. Вообще странная больница и наверняка жутко дорогущая.
– Вы голодны? – спросил Марк. – Пообедайте, если хотите. Тут, конечно, не пятизвёздочные отели заграницы по разнообразию блюд, но не менее вкусно.
– Спасибо, – я скромно улыбнулась. – Но я же не совсем пациент. Да и моя сумка осталась в кафе…
– Поверьте, кофе и кусочек малинового пирога, – мужчина говорил это, пристально наблюдая за тем, что нагребает на тарелку его сын, – который Эдриан, я надеюсь, не слопает целиком, – то, что вам необходимо после такого непростого дня.
– Руководству больницы может не понравиться, – предприняла я последнюю попытку избежать соблазна.
– Руководство перед вами, – Марк подмигнул. – Поэтому пробуйте всё, что захотите. Но кофе и пирог – обязательно. Потом спасибо скажете.
Я выпучила глаза. Он владелец этой больницы?
О-бал-деть!
От необходимости выдавить из себя адекватную и членораздельную реакцию меня спасает телефонный звонок. Марк посмотрел на экран телефона и, извинившись, отошёл к огромному панорамному окну. Его сын убежал куда-то между столов, а я решила, что от кофе я и правда не отказалась бы.
Взяв его и обнаружив расхваленный пирог, я побрела к столикам, когда услышала крик Машки:
– Лерка! Сюда! Господи, я тебя нашла!
Я поспешила к ней. Подруга едва дождалась, когда я поставлю поднос на столик и схватила за плечи:
– Ты жива!
– Да, всё в порядке. Мне сказали, Дэн на операции ещё. Оказалось, он дружит с владельцем этой больницы, представляешь?
– Есть вопросики поинтереснее, – Машка усадила меня на диван и притянула к себе. – Тут какая-то чертовщина творится. Я не знаю, как и что случилось, можешь даже считать, что я под чем-то, но у меня нет вариантов, как это можно объяснить.
Я свела брови, дожидаясь продолжения.
– Короче. Ты бахнулась в обморок при виде моего красавчика. Я, кстати, не осуждаю, он реал шикарный. Дэн задёргался, подбежал такой, тебя на ручки, сказал мне, куда ехать, а сам на улицу. В кровище весь, ну ты понимаешь. У него там…
– Маш, не надо, – я замотала головой. – Если не хочешь, чтоб я ещё раз в обморок свалилась.
– Ладно. Короче, я за ним. Ну, помочь и всё такое. Предложить отвезти, он же ранен. Вылетаю на улицу и вижу, как вы испаряетесь, представляешь?
– Дэн бегает очень быстро, – вспомнила я. – Ещё во время ограбления поняла.
– Ты меня слушаешь? Он просто испарился! В буквальном смысле, – Машка постучала по столу пальцем. – До парковки надо сперва из проулка выйти, а потом ещё дорогу перейти. Не знаю, как он это провернул. Я сюда полчаса назад приехала и то неслась как ужаленная, а когда добралась, мне чуть ли не массаж организовали, а Дэн уже все анализы сдал перед операцией!
– Может, они были здесь? – предположила я. – Он упоминал, что в него не первый раз стреляли, помнишь?
– Лерка, – Машка схватила меня за руку и подалась вперёд. – Ты мне веришь?
– Верю.
– Говорю тебе, я видела своими глазами, как он просто взял и растворился в воздухе вместе с тобой и мгновенно оказался здесь!
– Валерия, всё в порядке?
Над нашим столиком вырос Марк.
Когда я, вздрогнув от неожиданности, вскинула голову, мне снова показалось, что его глаза светятся изнутри пугающими красными огнями.