Машка вздрогнула вместе со мной, но тут же улыбнулась.
– Марк… я на ты и без отчества, если можно, – она похлопала ресницами. – Могу ли я забрать Леру домой? А сама вернусь проведать Дэна. Очень волнуюсь.
– Она здесь не в плену, – мужчина шевельнул плечом и посмотрел на меня. – Я подумал, вы вместе дождётесь, – он усмехнулся, показывая ровные белые зубы. – Чтобы мне не пришлось запирать уже Дэна. Волнуется парень. Пытался охрану вокруг палаты Валерии поставить, но я заверил, что врагов в округе быть не может.
Господи, он точно ненормальный, Дэн, в смысле.
И всё же было страсть как приятно, что обо мне заботятся настолько сильно.
– Да, я бы хотела его лично поблагодарить за Леру, – Маша игриво накручивала на палец светлый локон. – А раз она торопится, – ткнула меня локтем в бок, – я без неё. Наедине с нашим героем.
– Наедине, – повторил Марк и зачем-то посмотрел на меня.
Я только моргнула, не понимая сути разговора. Мужчина, кажется, понимал больше, но выглядел так, словно… не знаю, должен был встретиться с женщиной, но на свидание пришёл мужчина, и теперь он не мог придумать, как вежливо выкрутиться.
– Боюсь, благодарности «наедине» придётся отложить, – Марк развёл руками. – Характер травмы подразумевает отказ от любой физической активности ближайшие пару недель. Можете угостить его обедом, уверен, Дэн будет только за.
Физическая активность? А почему он…
О…
Я сглотнула и опустила глаза, чувствуя, что краснею.
– Благодарность может предполагать лишь расслабление и получение удовольствия, – Машка в отличии от меня совсем не смутилась.
Глянула в мою сторону, тоже будто чего-то ожидая, но я снова не поняла, чего именно. Всё же стресс явно сказался.
Так и не дождавшись, она мило улыбнулась Марку.
– Ну, тогда с вашего позволения мы отойдём припудрить носики. Идём, Лер, – дёрнула она меня за руку.
– Извините, – бросила я на ходу, отчего-то предполагая, что мы с ним больше не увидимся, сегодня точно. – Рада была познакомиться и спасибо.
– Было приятно, – он кивнул в ответ. – Берегите себя.
Но мы вышли только в коридор, и Машка тут же остановилась.
– Лер, ну что ты тупишь в самом деле? Чего я должна одна тебя вытаскивать? Говори Марку, что уходишь и просишь передать Дэну, чтоб отвязался.
– Он же на операции, – не поняла я. – Да и ты… не слишком ли прямо намекаешь?
– Я намекаю так, чтоб всем всё стало предельно ясно. А ты почему-то не бежишь отсюда сломя голову, – Маша скрестила руки. – Это не просто банда, разве не ясно? Они опаснее, чем можно представить.
– Банда? – я совсем запуталась. – Ну, Дэн ещё может, но Марк точно нет. Взгляни на него.
– Ты серьёзно не поняла? – всплеснула руками Маша. – Да Марк у них главный. Больница – прикрытие. А знаешь, как Дэн его называл? – она понизила голос до шёпота. – Князь. Погоняло его, не иначе. Лерунь, ты такой накал не вывезешь. Не с твоим характером правильной девочки. Без обид.
– Да я и не собиралась, – я опустила голову. – Но ты уж не считай меня совсем бестолковой. Просто… Дэн же спас меня. Бандит или нет, будет невежливо, если я даже спасибо не скажу.
– Покажешь ему хоть намёк на то, что он неплох, и всё. Не отделаешься, – Маша сжала мои плечи. – Лер, я…
Отвлекло звяканье лифта, из которого вышла изящная будто фея блондинка в лёгком малиновом платье, идеально на ней сидящем. Белые шпильки звонко цокали по крупноформатной мраморной плитке на полу.
– Ал, привет, – она помахала одному из охранников. – Где наш князь всея живого?
– Привет, Алинчик, – охранник как-то по-свойски улыбнулся. – В кафетерии. Ваш младшенький с ним.
– Поняла, – она кивнула. – Сейчас будет стоять крик и возможно грохот мебели. Ты это… не пугайся, – красавица улыбнулась и, пройдя мимо нас, зашла в кафетерий.
Я бы не обратила внимания, но Машка снова пихнула меня локтем.
– Чего?
– Это Алина Волкова! Жена Марка. Слышала, что про крики говорила? Явно ей живётся несладко. Давай убедимся.
Она схватила меня под локоть и втащила в кафетерий. Осторожно, но старания были лишними. На нас никто не обратил внимания, и мы спокойно плюхнулись за свободный столик недалеко от парочки.
– …не кричи, ладно? – Алина подняла ладони. – Помнишь, ты мне говорил не ходить к ворону, чтоб помочь Максу с Дэном и остальным? Типа опасный, да ещё без истинной, бла-бла-бла?
– Ты, как обычно, не послушалась? – в голосе Марка звякнул металл.
– Нет. Ну, тогда я послушалась, – нервно улыбнулась Алина. – Коктейли те сделала, но они ж не особо помогли, а времени всё меньше, и я… – она набрала воздуха в лёгкие и на выдохе выпалила скороговоркой. – Я у него была. И всё пошло немного не по плану.
– Немного, – повторил Марк. – Я до сих пор не уверен, что коктейли не сделали хуже. То, что их ждёт, ненамного приятнее смерти.
– Они не умрут, уже хорошо, – Алина выставила палец. – Остальное решим. Но ворон, его Самаил, кстати, зовут, так вот, сначала мы просто мило беседовали. Обсуждали, как помочь парням. Я вела себя очень отстранённо, честное слово, но он… как-то взял и ни с чего пригласил на свидание. А если я откажусь, то и тебе такую же фигню сделает, как и ребятам.
– Сегодня мне придётся вызывать бригаду по уборке убийства?
– Он угрожал тебе, – Алина сделала большие глаза. – Марик, мне пришлось соврать, что пойду. Но он прям сильно этим вдохновился. Что делать? Я не хочу, чтоб эта птица тебе навредила. А он может, ритуалы же… мистика. Может, мне сходить и как-то мягко убедить, что я не ахти какой вариант?
– Слушать меня, что делать, – огрызнулся Марк. – Так. Сейчас забираешь сына, кино отменяется. Идёте домой и собираете вещи, а после отправляетесь на остров вместе с Димкой. Ещё раз, Алина, если я говорю «не ходить», значит, я рассчитываю на то, что ты никуда не пойдёшь ни сегодня, ни через пятнадцать минут, ни через неделю. Это понятно?
– Но я не хочу на остров. У нас сегодня… – Алина посмотрела на Марка и тяжело вздохнула. – Хорошо. Я поняла. Эдриан, – позвала она, и пока ребёнок к ней бежал, подняла взгляд на мужа. – Ты сильно злишься? Я же хотела как лучше, знаешь?
– Я не злюсь. Я думаю, как решать проблему, – Марк уже кому-то звонил. – Сейчас это было очень некстати.
– Но ты же знаешь, что я тебя люблю? Да, мой князь? – Алина погладила его по щеке.
– Знаю, – буркнул он, а после притянул её и коснулся губами макушки.
В следующий миг ему ответили, и он начал говорить, не выпуская жену.
Я прикусила губу, наблюдая за ними. В этом жесте было столько… не знаю чего. Любви? Терпения? Заботы? Алина явно сделала что-то плохое, но он не стал кричать, ругать её. Просто начал решать проблемы.
Мне… пожалуй, тоже очень хотелось бы, чтобы рядом был кто-то настолько же надёжный.
– Обалдеть, – Машка в очередной раз вытащила меня в коридор. – Ну, как тебе, м-м?
– Думаю, что Марк классный, – честно призналась я. – Алине повезло.
– Дорогая, да ты двинула, – поразилась Машка. – Тут же Стокгольмский синдром налицо. Он указывает, что делать, заставляет против воли менять планы и отправляет неизвестно куда. А она ещё и в любви признаётся. Ты представляешь, насколько он её запугал? Также хочешь?
Я проблемы не видела, но на всякий случай мотнула головой. Всё же Машка в вопросах отношений куда опытнее меня.
– Вот и хорошо, – кивнула она. – Тогда я тебе вызываю такси, а сама остаюсь караулить Дэна. Всё, – Машка чмокнула меня в щеку. – Пока-пока, потом расскажу, как прошло и через сколько секунд я его захомутала, – она посмеялась.
– А ты не боишься? – засомневалась я. – Ну, он же бандит, сама сказала. Плюс та непонятная история с исчезновением.
– Дорогая, тут надо бояться меня, – Машка подмигнула. – Дэн подходит мне, но никак не тебе, сама признала. Вот и будь в безопасности. Ты ещё встретишь своего защитника природы и всё такое.
Она дотолкала меня до лифта и загнала внутрь, сама ударив по кнопке первого этажа. Когда дверь закрылась, и я снова услышала ненавязчивую музыку, стало очень обидно. Будто меня прогнали с классной вечеринки, или мне не досталось подарка на каком-то общем празднике.
Когда я вышла на улицу, такси уже стояло. Вроде моё. Я оглянулась на шикарное здание, в котором не сразу можно было узнать больницу и, поджав губы, зажмурилась.
Хотелось плакать, сама не знаю, почему.