– Мэйс, ты сегодня поздно, мы уже заждались, вечером все в силе? Едем к Андреа? – голос какого то парня за спиной Мэйсона нарушает наш покой.
– Привет, Макс. Мелкого в школу завозил, поэтому опоздал, – Мэйсон здаровается с подошедшим парнем. Он чуть меньше ростом соседа, широкоплечий и с очаровательной улыбкой, которая сразу бросается в глаза.
Пока парни болтают, я заканчиваю возиться с кроссовками, беру рюкзак и выхожу из машины.
– Ого, Мэйс, это кто? – удивляется Макс, когда замечает меня. Вот черт, надеялась улизнуть незамеченной, но план провалился.
– Соседка, довез по пути, – Мэйсон смотрит на меня и я замечаю какие у него красивые глаза. Да, глупая фраза про красивые глаза. Но его глаза я могу долго описываться, они правда такие голубые, как вода в океане, как ясное небо над головой. Я смотрю в них и кажется тону. Но меня спасает голос Макса.
– Красивая соседка. Не видел тебя раньше. На каком факультете, принцесса? – парень подмигивает, улыбаясь своей очаровательной улыбкой выставляя идеальные зубы на показ.
– Макс, пойдем уже. Опаздываем, – Мэйсон толкает друга в плечо, давая понять, чтобы тот двигался быстрее.
– Стефания, еще раз извини, нам уже пора, – сосед прощается продолжая уводить друга подальше от меня. Он ставит машину на сигнализацию, натягивает кепку на глаза и кидая взгляд на меня последний раз уходит к друзьям.
Я бы тоже была рада, вот так легко подойти в свою компанию, общаться на разные темы. Иметь друзей, с которыми можно гулять, собираться на вечеринки, делится мыслями и секретами. Но у меня есть только Анна, которая сегодня меня бросила на произвол судьбы. Но я все равно рада, что подруга есть в моей жизни. Мы познакомились в начале года при поступлении. Ее родители так же как и мои, отправили ее на экономический, в надежде что это поможет достигнуть в дальнейшем успехов в карьере. Но как же они ошибаются, экономика последнее чем бы я хотела заниматься. Мне тяжело даются точные науки, в школе были проблемы с математикой, помню как часами зависала над уравнениями. Но отец меня даже слушать не хотел. А я и не пыталась высказывать свое мнение. Не осмелилась сказать, что хочу быть дизайнером, не хотела чтобы он плевал в мою душу и рушил такие важные моему сердцу мечты. Поэтому мое разбитое сердце живет мыслями о Нью-Йорке и учебе на дизайнера. Моя главная цель, ради которой я живу, терплю каждый день своей жалкой жизни и знаю, что точно выберусь из этого, убегу, улечу, да что угодно, лишь бы не оставаться больше в этом месте.
Захожу в аудиторию буквально за минуту до звонка. Сажусь подальше на задний ряд и погружаюсь в свои мысли. Быстрее бы эта лекция профессора Дэвиса закончилась. Предмет финансового права может и не самый скучный, но профессор умеет сделать его невыносимым, своим еле слышным монотонным голосом, под который можно уснуть пару мгновений спустя.
– Слышала, сегодня все собираются у Андреа? – слышу шепот одногруппниц. Где-то я уже сегодня слышала про этого Андреа. Только где?
Точно. Макс. Друг Мэйсона говорил про этого парня. Кажется они тоже собирались к Андреа. Если не ошибаюсь этот парень их одногруппник.
– И Мэйсон будет. Я слышала, как они на парковке об этом разговаривали, – все никак не успокаиваются девочки. Продолжая обсуждать новые сплетни, которые успели собрать за выходные.
День начался с появления Мэйсона и продолжается его присутствием. Я понимаю девчонок, парень красивый, сложно бывает устоять, но вешаются на него все, без разбора. Мэйсона я знаю давно, он наш сосед. Живем на одной улице, но почти никогда не общались. Наши братья дружат с первого класса. Когда Алекс стал общаться с Клаусом, я стала чаще замечать существование Мэйсона. Он старше меня на три года, заканчивает кажется юридический. Его родители юристы, отец известный адвокат города. Я никогда сильно не интересовалась персоной Мэйсона. Для меня, как и для любой другой девушки моего возраста он красавчик, мечта. Но моя мечта совсем другая на данный момент. Нью-Йорк. Самостоятельная жизнь. Поэтому я даже не даю себе задуматься о парнях. В этом нет смысла, моя жизнь в этом городе скоро закончится. И будь то Мэйсон, Макс или даже этот Андреа. Нам не по пути.