ГЛАВА 14.

Следующий день я провела дома, пары в университете отменили из-за болезни еще двух преподавателей. Я конечно им сочувствую и желаю скорейшего выздоровления, но совру, если скажу, что не обрадовалась этой новости. Анна предложила обосноваться у нее и провести день за поеданием попкорна и просмотром новенького сериала. Я почти согласилась, но Алекс подпортил наши планы.

– Стефани, я сегодня в школу не иду, мать сказала, что у меня температура и оставила торчать дома, – Алекс говорил хриплым голосом, лежа на своей постели, укутанный в пуховое одеяло. Мама спустилась на кухню, чтобы приготовить липовый чай с медом, а я пристроилась рядом на его односпальной кровати. Было тесновато, но брат нуждался в моей заботе.

– Ты останешься со мной? Тебе ведь сегодня никуда не нужно! – его глаза светитились такой надеждой, что я конечно же отменила все задуманное с подругой и осталась дома.

Пока мы лежали, я перебирала милые кудряшки брата на голове, легонько поглаживая. За это время мама успела вернуться с подносом от которого исходил пар и приятный аромат.

– Сынок, тебе нужно все выпить! Это поможет и тебе станет намного лучше, милый, – мать обеспокоенным голосом просила Алекса принять горячий напиток.

– Мам, ты как себя чувствуешь? Выглядишь мягко сказать не очень, – я заметила ее состояние еще вчера вечером, когда вернулась с работы.

Мэйсон быстро доставил меня домой, весь путь мы провели в молчании. Хоть и очень хотелось возразить на его высказывание о моем отвратительном характере, но я не стала разжигать эту тему. Я дала себе четкое понимание, что наше общение должно сойти на нет. Это был последний раз, когда я согласись на его помощь. Как только мы остановились у соседнего дома от моего, я поспешно поблагодарила и попрощалась, не дав ему вставить слово. Он конечно пытался остановить меня, но я не поддалась, выдернула руку и громко хлопнув дверь его машины, ушла…

– Все в порядке, небольшая слабость. Плохо спала этой ночью. Переживала, как долетел ваш отец.

Я надеялась, что она как и мы будет рада его отъезду, но все не так как я себе представляла. За последнее время у меня складывается впечатление, что мать не страдала от отца, а правда любила все эти годы. После рассказа о его изменах, в ее глазах было столько боли и сожаления. А если ты не любишь человека, то от откуда взяться этим горьким страданиям.

– Мам, отдохни. Я побуду с Алексом, – меня беспокоит ее внешний вид, кожа бледная, под глазами залегли темные круги. – Давай провожу тебя, – вставая с кровати, забираю из ее рук поднос с чаем и кажется облепиховым вареньем. Запах распространяется по комнате, окутывая все вокруг.

– Без меня все не слопай! – даю указания брату и вывожу мать за дверь, придерживая за плечи.

Мы идем к родительской комнате. Открыв двери, завожу ее внутрь и помогаю сесть на большую двухспальную кровать цвета слоновой кости. Родительская спальня оформлена в светлых тонах, в основном это кремовый с оттенками коричневого. Пару лет назад в доме был сделан капитальный ремонт и конечно же над всем дизайном и деталями старался отец, поэтому наше мнение не учитывалось. Он все выбирал сам…

– Спасибо, Стефания. Чтобы я без тебя делала! – мама касается моей руки и в ее голосе чувствуются нотки благодарности.

– Я совсем не заметила как ты выросла и из девочки превратилась в прекрасную взрослую девушку, – ее голос пропитан нежностью и легкой грустью. Мне так непривычно слышать такое. – Я знаю, как вы относитесь к отцу, Стеф. Знаю, что рады его отъезду. Честно скажу, я тоже рада, что в доме эти дни царит тишина и покой, без скандалов и упреков. Но… – речь мамы обрывается, как будто она не знает, что сказать дальше или боится продолжить. Поэтому помогаю ей.

– Но что, мам?

– Вы с Алексом не сможете меня понять! Я всеми возможными способами старалась уберечь вас от его гнева! Но не всегда получалось задуманное. Джон сложный человек, но мы вместе почти девятнадцать лет и за это время он стал неотъемлемой частью моей жизни. Он любит вас, но ему сложно дается семейный быт.

– Мам, этот человек и слово любовь, не могут существовать вместе! Давай лучше не будем начинать этот разговор… – я не хочу погружаться в эти размышления. – Я люблю тебя, Алекса и знаю, что это взаимно.

– Конечно, я люблю тебя, Стефания! Ты мой первенец, моя долгожданная девочка. Но и… – я не даю договорить, знаю что она скажет дальше.

– Но большего мне и не нужно! Может быть в детстве я еще старалась заслужить его внимание и заботу, то сейчас не нуждаюсь в этом. Да, он мой родитель, но не о какой любви отца и дочери, речи идти не может! – мой взгляд не отрывался от наших с мамкой рук, мне так приятно чувствовать ее прикосновения. Ее теплые руки возвращают меня в детство, когда мы часто проводили время вдвоем, гуляли в парке, мама читала мне сказки и у нас было много счастливых мгновений, пока чудовище, которое люди называют «папа» не возвращалось с работы.

– Мам, я не смогу понять тебя, а ты не можешь понять меня и это нормально. У каждого из нас свои чувства и не стоит меня переубеждать, – я убираю руку из ее объятий и поднимаюсь с кровати, смахнув с глаз подступающую влагу.

Все эти разговоры на не самые приятные для меня темы, выводят на эмоции. А я не хочу погружаться в терзающую душевную боль. Это приводит к нехорошим последствиям. Поэтому вовремя притормаживаю.

– Может ты и права, дочка, – мама не поднимает на меня глаз, смотря в глубокую даль. – Я слышала твой утренний разговор с подругой. Ты можешь пригласить ее к нам, раз уж ты решила остаться с Алексом.

– Ты серьезно? – я удивлена, что она предложила такое. Никогда в нашем доме не было моих друзей. Только Алексу разрешается иногда приводить Клауса.

Отец, разрешает ему дружить с ним, только из-за статуса семьи Риверы. Как он говорит, связи нужны везде. Но моим подругам вход в наш дом был всегда под запретом, как и мне не разрешалось ходить в гости и оставаться с ночевкой.

– Конечно! Пригласи Анну. Я немного отдохну, а потом приготовлю для вас ужин. Беги, Алекс наверное заждался тебя, – мама улыбнулась мне и опустилась на свою половину кровати. Я укрыла ее теплым пледом, после чего вернулась к брату.

Мы за рекордное время съели с мелким варенье из одной ложки, после чего он предложил спуститься в гостиную и посмотреть телевидение. Раз уж мама не против, чтобы ко мне пришла подруга, то насчет телевизора вряд ли что-то скажет. Пока брат выбирал какой канал мы будем смотреть, я позвонила Анне. Она обрадовалась, что ей не придется коротать время одной и сразу согласилась, сказав что скоро будет. Я отправила ей адрес в мессенджере, ведь она не знала где я живу. Кстати, насчет телефона, вчера перед работой я успела занести его в ремонт, который находится рядом с кофейней и улыбчивый парень по имени Пол, поменял дисплей всего за пару минут и даже сделал скидку, от чего я сияла как самая яркая звезда. Поэтому сегодня мой телефон был в полном порядке. Я аккуратно положила гаджет на край дивана, переключив внимание на телевизор.

Алекс выбрал стендап-шоу и уже за пятнадцать минут просмотра, мышцы на лице болели от улыбки и звонкого смеха. Алекс сидел близко ко мне, прижимаясь к моему боку. От всей этой веселой и домашней атмосферы в голове стали всплывать вопросы. Почему так не может быть всегда? Уют и счастье? Добрые и заботливые родители? Вечер за просмотром любимого фильма? Но это все не про нашу семью… надеюсь когда-то я смогу создать свою собственную, в которой мой будущий ребенок не будет знать всех трудностей, с которыми столкнулась когда-то я. Мои унылые мысли разрушил звонок в дверь, от которого я невольна вздрогнула. Анна, как и обещала быстро, приехала, захватит с собой попкорн. Соленый для себя и сладкий для меня и пирожные Алексу.

– Я Анна, привет! – подруга, улыбнувшись, поздоровалась с братом.

– Я Алекс, приятно познакомиться, – хриплым голосом он ответил и отвернулся обратно к телешоу. Я знаю как ему тяжело даются новые знакомства, ведь у него мало друзей и в этом мы с ним очень похожи.

Расположивший втроем на большом мягком диване, мы вместе решили смотреть мультфильм про каких то супергероев. Я не сильна в этом, поэтому даже не знаю названия, но Алекс радовался, что мы согласились с его выбором. Посмотрев уже половину, я услышала стук, а потом и звонок в дверь. Мы никого не ждали, поэтому я пришла в небольшое замешательство кто это мог быть.

Я открыла входную дверь и на пороге меня ждал Клаус. Младший брат Мэйсона. Он держал в руках стопку тетрадей.

– Привет, я к Алексу, – мальчик поздоровался. – Домашнее задание, классный руководитель просил передать.

– Заходи!

Алекс сразу заметил друга и телевизор уже не вызывал у него былого восторга. Мальчики сразу поднялись наверх, оставив нас с Анной вдвоем. Я опустилась на диван рядом с подругой и потянулась за чашкой с зернами, как вдруг она звонко шлепнула меня по руке.

– Эй, ты чего? – мои брови поднялись вверх от непонимания.

– Стефания, хватит уже тут сладости уплетать! – Анна сложила руки на груди, сверкая на меня злобным взглядом. – Рассказывай про вечеринку, которую я благополучно пропустила, лежа и захлебываясь соплями! – ее голос не терпел возражений. – И это еще не все! – ее было не остановить. – Стефания Кларк, какого черта я узнаю, что Ривера носится за тобой хвостиком? Что у тебя с Мэйсоном? – холодный голос требовал рассказать ей и не утаивать мельчайших подробностей.

– Нечего тут рассказывать! Он всего-то мне помог, ты сама это знаешь! – я старалась защищаться, но подруга не давала мне поблажек и стала требовать рассказать ей все.

Что я и сделала… я не стала скрывать, что произошло. Рассказала про пощечину отца, про то как Мэйсон нашел меня на дороге и забрал с собой на вечеринку. Про Андреа и случай в уборной. Про то как Ривера помог отвезти меня в больницу, про его заботу, а потом про мерзкий холод исходящий от него… Про весь спектр эмоций, который я успела испытать за эти дни и что мне нравится внимание соседа. А кому может не понравится, когда такой приятный, красивый и отзывчивый парень, носит тебя на руках, отвозит домой, правда ему не нравится мой скверный характер, но с этим жизнь можно…

– Но Анна, это ничего не значит! Я не буду следовать твоему совету «присмотрись к Мэйсону». Я на примере Эммы, все уже поняла, – ответила я подруге, которая за время моей долгой истории успокоилась и уже не была так враждебно настроена.

– Эмма, глупая влюбленная истеричка! Мэйс сразу ей сказал, что между ними только секс, а она себе нафантазировала! – она продолжала защищать своего друга. Они давно с соседом в одной компании и неплохо ладят между собой. – А ты Стефания, могла бы поддаться темпераменту Мэйса и быть такой же легкой и сводной как он! Ты зажатая и закрытая, а он бы раскрыл твой внутренний потенциал, – Анна как будто рекламировала мне самый вкусный шоколад на земле, предлагая чтобы я легла под ее друга.

– Прекрати!

– Детка, в тебе столько сексуального напряжения! – она усмехается и проводит рукой по моему бедру. Я отталкиваю ее руку и показываю подруге средний палец.

– Анна, ты несешь такой бред! О каком сексуальном напряжение идет речь?! Я девственница! – решаюсь признаться. А с кем, если не с единственной лучшей подругой обсуждать такие темы?

– Что?! – громкий крик вылетает из груди Анны. Она давится зернышком от попкорна и начинает громко кашлять, пытаясь восстановить дыхание.

– Не кричи, а то тебя весь ближайший округ услышит! И мать наверху спит, – умоляю вести себя тише, а то наши посиделки закончатся, так и не начавшись.

– Ты почему молчала, Стеф? – более спокойным голосом спрашивает Анна. – Девственница? В девятнадцать?

– А что здесь такого? – начинаю злиться теперь уже я. – Я должна была отдаться первому встречному? У меня никогда не было отношений, чтобы подумать об этом, – нервно выдаю, теребя ткань пижамных штанов. – Да, у меня не было секса, да я даже поцеловалась первый раз несколько недель назад. Когда ты уговорила меня пойти на свидание с тем самым Джеффри! – решаю быть до конца откровенной, раз пошел такой разговор.

– Вау! Ты удивляешь меня все больше, подруга! – девушка смотрит на меня округлившимися от удивления глазами. – Я конечно знаю какая ты у нас тихоня, но чтобы настолько.

– Но это не отменяет того, что ты должна присмотреться к Мэйсону!

– Ты в своем уме?

– Стефания, давай серьезно! – девушка спускает ноги с дивана и переходит в сосредоточенную позу, начиная зажимать пальцы на руках по очереди. – Первое, Ривера не любитель серьезных и обязывающих отношений. Второе, ты кажется тоже упоминала, что не хочешь тратить на это время, – наклонив голову набок, она не сдается убедить меня. – Третье, Мэйсон опытный парень и сделает все лучше любого другого, ну ты понимаешь о чем я, – намекает на мою девственность. – И в четверых, он явно к тебе что-то чувствует… я не про купидончиков в его темном сердце. Но он смотрит на тебя таким внимательным томным взглядом. Он точно не прочь поразвлечься с тобой!

– А пятое, это то что я не буду спать с Мэйсоном, каким бы взглядом он на меня не смотрел! Я буду держаться от него подальше и на этом точка, – я не хочу продолжать, потому что начинаю закипать и Анна видит, как я нервничаю.

– Ладно, мы еще вернемся к…

– Не вернемся! Пойми ты уже наконец! Мне это не интересно. У меня учеба и работа! Меня не интересуют парни, – выплевываю слова не сдерживаясь.

– А кто тебя интересует? Не ври, что тебя не привлекает Ривера. Даже меня заводят его голубые глазища и эти огромные горы мышц на его руках! Но он мой друг.

– Я и не собиралась отрицать, что он красив и привлекателен. Но как ты не поймешь, даже если я захочу, позволю себе эту слабость, то ничего не выйдет! – протягиваю слова, глядя уставшим взглядом. – Ты знаешь моего отца, он меня из дома лишний раз не выпускает, даже не знаю как работать разрешил, – вспоминаю недавно уехавшего родственника, который перекрывает мне весь кислород и не дает дышать самостоятельно. – О парне сейчас я могу только мечтать, а раз не могу себе этого позволить. Значит думать и питаться глупыми надеждами не стану. Поэтому Анна… – не успеваю договорить, потому что слышу как кто спускается по лестнице.

– Девочки, как дела? Здравствуй, Анна! – спустившись со ступенек мама подходит к нам и подает руку для приветствия.

– Здравствуйте, миссис Кларк! Рада с вами познакомиться! – подруга протягивает руку в ответ, улыбаясь.

– Как Алекс? Он не с вами?

– Он наверху, к нему пришел Клаус, передать домашнее задание.

– Хорошо. Вы продолжайте, не буду мешать! – мать оставляет нас наедине, чтобы пойти приготовить ужин. Когда она почти доходит до кухни, то развернувшись произносит.

– Анна, оставайся с нами на ужин!

– Спасибо, миссис Кларк! Я с радостью, – подруга с широкой улыбкой на лице отвечает на предложение.

– Можешь называть меня просто Эллис.

После этих слов мама удаляется на кухню. Я рада, что после отдыха, она вроде бы как пришла в норму. Взгляд уже не такой потухший и синяки под глазами прошли. Сон пошел ей на пользу и надеюсь она не услышала наш разговор. Такими личными вещами я никогда ни кем не делюсь. Сегодня первый раз в жизни случилось такое откровение… но о я доверяю Анне и знаю, какой бы резкой иногда она не была, всегда выслушает и поддержит.

Загрузка...