Я же на такое её заявление только многозначительно хмыкнул, а затем достал свой коммуникатор и стал набивать в нём сообщение.
– Кому: Центр
– Статус: Сталкер
– Позывной: «Леший»
– Идентификационный номер: 779051
– Запрос: Прошу разрешить свободный поиск на неопределенное время.
Сообщение ушло, и я вновь посмотрел на Кару, сноровисто сооружающую из двух больших листьев и нескольких гибких лиан удобный рюкзачок для переноски жареных лапок сколопендр. Молодец она, однако, хозяйственная.
– Кара – позвал я её.
– Ты что-нибудь знаешь про некромантов, может быть, тот бандит просто врал?
– Так как эльфов, гномов и орков я видел, про вервольфов и вампиров слышал, а вот про некромантов узнаю впервые.
Кара не стала отвлекаться от своего занятия, теперь уже дополнительно перекладывая жаренное мясо сочными душистыми листьями.
– Не врал он – чем-то недовольная буркнула она.
– Действительно есть такая, то ли группа, то ли секта, которая гордо именует себя – Некромантами.
– Мы с семьёй за время своих скитаний, кого только не видели, вот пару раз и натыкались на их эмиссаров.
– Только нет в них ничего грозного или мистического.
– Просто они как-то создали, ну или где-то раскопали оставшуюся ещё после войны технологию создания из людей послушных зомби.
– Делают таким бедолагам попавшим в их лапы полную лоботомию головного мозга, стирая их личность.
– А затем заменяют их кровь на нано-консервант под названием – Алмазный элексир, и в результате получают практически вечных зомби.
– Ну и чем не хорошо?
– Всем не хорошо – не поддержал я злой шутки девушки.
– Когда я ещё служил в силах городского правопорядка, мы как-то накрыли одну химлабораторию, как раз и производившую такой вот наркотик, превращавший людей в тех же зомби.
– И я скажу тебе, что это действительно было страшно, когда нашу роту едва ли в сотню бойцов, затопила толпа, чуть ли не десять раз больше.
– Причем сплошь состоящая из людей совершенно не собиравшихся умирать, даже от автоматной очереди в упор.
– Нас тогда едва не разорвали, даже не смотря на то, что все мы были в тяжёлой штурмовой броне.
– Так что зомби, это серьёзно.
– Зомби это серьёзно – послушно за мной повторила Кара, поднялась на ноги и закинула себе за спину компактный вещь-мешок, очень умело сооруженный ею из больших листьев и длинных лиан.
– Нам нужно идти, Крюк так просто не успокоиться.
– Погоди – я всё же решил для себя дилемму из разряда быть или не быть, в смысле расстаться мне с почти что тысячей кредитов или не расстаться, и всё же решил расстаться.
Ибо, как говорили наши инструктора из академии Дальнего Дозора, если пожалеешь денег на одну партию патронов, то за второй можешь уже не вернуться.
Так что я безжалостно достал из своего сталкерского рюкзака мощный блок питания, снятый мной с роботизированной Гончей, которая меня не так давно едва не прикончила, и разгребя в стороны уже порядком остывшие угли нашего костра, стал зарывать его в землю.
Кара же, не на шутку заинтересовавшись моими действиями, тут же высыпала на его полуцилиндрический корпус сверху две полных горсти каких-то мелких железок, которые она быстро насобирала вокруг.
А на мой косой взгляд, откуда это она знает, как усилить поражающий эффект от объемного взрыва? Ответила мне честным и открытым, поистине лошадиным взглядом, мол, ничего не знаю, куда хозяин направляет, туда и скачу.
Ну, да ладно, не время сейчас и не место устраивать личностные разборки. Я укрыл нашу самодельную мину тонким слоем земли, вернул на место золу от костра и выпрямился.
Кара стояла рядом с задумчивым выражением лица и высунув кончик языка с восхищением в глазах смотрела на меня. То ли восторгаясь моим коварством, а то ли просто впитывая полезную для себя информацию.
Я же говорю, очень странная и необычная девушка. Ибо на вид ей, на первый взгляд только-только исполнилось восемнадцать лет, а ведет она себя, как прожженная и прошедшая ни одну войну диверсантка.
– Думаешь, сработает? – вопросительно ткнула она своим мизинчиком в мою закладку.
– А то! – я аж немного обиделся от такого её недоверия к моей хитроумности.
– Ты только представь себе, вот приходит уставшая группа на место чьей-то стоянки и видит вот очаг, а вот и дрова для него, ну и кто же из них будет его переносить?
– Скорей всего, они тут же запалят костерок, усядутся вокруг него кружком и начнут на нём разогревать паёк, вот тут-то наша бомба и сработает.
– Любые блоки питания не любят излишнего нагрева, а такие старые особенно.
Невежливо прерывая нашу беседу пиликнул мой коммуникатор. Ну-ка, ну-ка, полез я его доставать из рюкзака, что там решили отцы-командиры.
– Центр «Лешему» – так, это можно пропустить.
А вот и оно.
– Вам разрешён свободный поиск, сроком на три месяца.
– Затем свяжитесь с центром, и мы скорректируем ваши действия.
– За каждые 100 километров разведанного вами пути, вам будет начисляться 10 000 кредитов.
– Плюс все найденные вами ценные объекты будут оплачиваться согласно стандарту.
– Ага – мой внутренний хомяк потер друг о друга свои мохнатые лапки.
А вот это уже что-то. Так как десять тысяч кредитов за сто километров пути, это так себе оплата, только что восполнить патроны и экипировку хватит. А вот уже различные найденные объёкты, это уже совсем другое дело.
Ну, не может же такого быть, чтобы за сто километров пути нам не попалась какая-нибудь лаборатория, электронное хранилище или автоматизированный производственный комплекс или хотя бы цех.
А это значит, что будут впереди и заработок и приключения, как раз всё то, что я и искал, поступая в академию Дальнего Дозора.