Глава 11. А вот и гости


– Кара, а что ты ещё умеешь делать? – я всё же не стал идти сзади девушки, а догнал её и пошел рядом.

– Много чего – не стала та долго раздумывать.

– Например, могу свои руки удлинить раза в два.

– Правда при этом и кости в них так же истончатся в два раза, так что они смогут сломаться просто под своим весом.

– Природу ведь не обманешь, а у неё всё просто, если где-то что-то прибыло, значит, где-то что-то убыло.

– А так без вреда для себя хорошо вижу в темноте, слух лучше чем у эльфа, в носу имею обонятельные рецепторы, такие же, как у волка, так что запахи чую едва ли не за километр.

– А самое главное, вот.

Девушка быстро сунула мне под нос свою растопыренную ладонь, пальцы которой сейчас украшали самые настоящие когти длинной сантиметра три, а то может быть даже и все четыре. Короче говоря, страшное и очень эффективное оружие ближнего боя.

– Видал? – Кара хвастаясь, помахала своей ладонью перед моим носом.

Причём её когти, как по волшебству, тут же стали загибаться вовнутрь, превращаясь из полупрямых медвежьих в серпообразные а-ля тигриные.

– Хочешь, на дерево влезу?

– Хочу, но только чтобы ты посмотрела, не идет ли за нами погоня – ответил я и лицо девушки-метаморфа мгновенно посерьёзнело.

А затем она тут же большой кошкой буквально мгновенно и едва ли не взбежала вверх по ближайшему самому толстому древесному стволу, и замерла в его кроне, прямо таки впившись взглядом в то направление из которого мы пришли.

И тут же почти что сразу же замахала мне руками, показывая ими, что она что-то видит. Так что уже через полминуты я стоял рядом с такой смелой и умелой девушкой и смотрел туда, куда она требовательно тыкала своим длинным и тонким указательным пальчиком.

Итак, получалось так, что местность, по которой мы шли все последние свои часы, всё время поднималась. Отчего теперь, то самое заброшенное здание, в котором мы провели предыдущую ночь, оказалось как бы в самом низу огромной каменной чаши, образованной невысокой горной грядой опоясывавшей её со всех сторон.

И сейчас при свете красного закатного солнца нам обоим было прекрасно видно, как из густого леса со стороны реки, оттуда откуда же вчера вышли и мы, как раз по нашим следам, сейчас выходила группа вооруженных людей.

Я выкрутил дальномер своего сканера на максимум и вгляделся в них. Да уж, только одного взгляда на этих бойцов хватило, чтобы понять, что они это очень серьёзный противник. А совсем не те расхлябанные и расхристанные бандиты, которых мы с Карой так легко положили на пристани.

Скупые и цепкие движения, кошачий шаг, постоянный мониторинг местности вокруг себя и во всех направлениях. Вышедшая из леса группа действовала, как единый механизм, причем механизм точно слаженный и годами отработанный.

Так что по всему выходило, что злобный киборг пустил по нашему следу лучших из своих цепных псов. Хотя, почему это пустил? Вон он и сам, вышел сейчас из леса последним, в своём походу дела любимом сером балахоне, и тут же рукой требовательно указал на здание, ставшее за последние сутки слишком уж посещаемым.

Группа его бойцов тут же рассыпалась, из защитного кольца перестроившись в цепь, которая растянувшись от одного конца поляны до другого, очень быстро тугой петлей захватила пустующее сейчас строение.

А затем, как по команде, полная дюжина бойцов ринулась в здание на штурм, быстро и одновременно заскакивая в уже выбитые временем окна или проникая в распахнутые двери, и исчезла в нём.

И даже и не сомневаюсь, что пока неугомонный киборг дошел до центрального входа в здание, оно уже было полностью осмотрено и зачищено его людьми от любых поползновений живности в нём.

Да уж, ещё раз подумал я про себя. Если тех вояк, с которыми я не так давно столкнулся в маленьком шахтерском поселке, никем иным кроме, как бандитами я считать не мог.

То здесь сразу было видно, что работали настоящие профи, едва ли не элитная группа спецназа. Интересно у злобного живого механойда много таких бойцов, или он вычерпал их всех, чтобы собрать такую умелую погоню.

Багровое закатное солнце почти что уже село, и поэтому, что было дальше мы с Карой рассмотреть уже не могли. Так что, потеряв всякий интерес к большой каменной чаше уже полностью утонувшей в ночном мраке, мы быстро спустились вниз, и стали так же быстро искать для себя убежище на ночь.

Которым для нас вскоре и стало огромное дупло, расположенное в стволе не менее огромного дерева. Которое легко вместило нас с нашими рюкзаками и даже позволило внутри себя развести не большой костер. Дабы разогреть оказавшимся на редкость вкусным мясо больших сколопендр.

– Переживаешь за сестру? – мне казалось спокойное поведение Кары каким-то наигранным.

– Нет! – тут же ответила та.

– Делать из метаморфа обычного рядового зомби никто не будет, так как это просто безумное расточительство.

– Так что, скорее всего, этот некромант Омнибус попробует с Широй просто подружиться, ну или хотя бы договориться, чтобы она стала его телохранителем.

– Так что думаю, что сейчас ей даже лучше чем нам.

Кара с самым наиспокойнейшим видом пожала своими тонкими плечами и продолжила с удовольствием поедать жареную лапу большой многоножки. А мне от такого её логического ряда действительно немного полегчало.

В том смысле, что нам теперь не нужно было нестись куда-то сломя голову, что неизбежно всегда вело к ошибками и зачастую фатальным. А вполне можно будет двигаться вперёд с чувством, с толком, с расстановкой, как любили говаривать у нас в академии Дальнего Дозора.

И тут же стоило только мне додумать эту мысль до конца и наконец-то принять правильное решение, как вроде бы я услышал звук очень далёкого взрыва. Отчего я тут же вопросительно посмотрел на Кару, которая сегодня днём хвалилась своим, ну очень уж чутким слухом.

– Это то, что я думаю?

– Даже и не сомневайся, сработала твоя ловушка, сработала – девушка буквально рычала от переполнявшей её кровожадной и нескрываемой ярости.

– Надеюсь, что чертов киборг сдох!

– Даже и не надейся – тут же осадил я её.

– Это же была не военная мина тотального уничтожения, а всего лишь кустарная закладка,

которой боевого киборга ни почем не возьмёшь.

– Всё равно, ты молодец!

– Какой же ты молодец!

Кара быстро стала расстегивать застежки своего комбинезона и стягивать его с себя. То ли так сильно возбудившись от смерти своих врагов, то ли желая меня так вознаградить за мою разумность, а то ли?

Что же ещё то ли, я так и не додумал. Ибо дальше на меня навалилось сильное и одновременно гибкое женское тело, и именно что женское, так как не бывает у молодых девушек такой большой и крепкой груди, и требовательно заелозило по-моему.

Загрузка...