Клуб был в подвале одного хорошо знакомого мне магазина. Вход в него не имел никакой вывески и прятался с другой стороны здания. Звуки музыки едва различались на улице, что что-то вообще происходило где-то поблизости, можно было понять разве что по группе ребят, куривших у лестницы в подвал. Денис жал им руки или кивал и всякий раз, когда отвлекался, крепче сжимал мою ладонь. Даже сердце замирало. Он боялся меня потерять?
У самого входа он пожал руку парню с надписью «охрана» на черной рубашке.
− Привет, Толян. У себя? – Денис странно кивнул в сторону.
− Кальмар тебя ждет, думаю, уже злится, − ответил Толян и посмотрел на меня. – А это кто?
− Это со мной, − коротко ответил Денис и потянул меня к себе ближе, хотя я и так стояла рядышком.
− Совсем с тобой? – с усмешкой уточнил охранник.
− Она моя, − заявил Денис.
Я даже посмотрела на него. Это было сказано так решительно, так уверенно, что у меня перехватило дыхание. Неужели он серьезно готов заявить всем про нас? Это ведь значит, что для него это не просто так, да? Или я просто это выдумываю.
− Ладно, понял, − сказал Толян, поднимая руки. – Не заводись, Дэн.
«Дэн» – мысленно повторила я. Вот как его называют другие, а я никогда прежде не слышала.
Нас пустили внутрь, вернее к лестнице вниз. Мы спустились по ней. Денис открыл тяжелую дверь и пустил меня внутрь. Мы оказались в темном коридоре, его освещала только гирлянда с продолговатыми лампочками.
Денис переговорил с девушкой в коротенькой кожаной юбке прямо под этими лампочками, и она кого-то вызвала, нажав на кнопку телефона.
За нами пришел мужчина, высокий, страшный. Вот ему бы подошла надпись «охрана», а не тому на входе. Только на нем была рубашка.
− Ты со мной, − велел он Денису.
− Потуси на танцполе пока, − Денис указал в сторону. – Я очень скоро вернусь, надо перетереть.
Он шагнул к мужчине, а когда тот обернулся, я увидела на его ремне кобуру от пистолета. Мне сразу стало дурно. Моего Дениса встречают вооруженные люди. Он точно бандит, вот наверняка бандит… и что мне с этим делать?
− Вы проходите, проходите, − поторапливала меня девушка.
Мне не хотелось никуда идти, особенно в сторону музыки, но с ней оставаться я тоже не хотела, потому шагнула в указанную сторону, прошла узкий коридор, преодолела проход, закрытый тонкими кожаными полосками, и вышла на свет.
Никогда бы не подумала, что у нас есть клуб, не уступающий городским. Я оказалась на втором этаже. Здесь по бокам стояли столики с диванами, все были заняты. Крутая лестница вела вниз на танцпол.
Там в мерцающем синем огне танцевали девушки и парни. Впереди на сцене ди-джей менял пластинки и видимо время от времени кричал в микрофон.
Смотрю в сторону барной стойки и вижу синее пятно, машущее мне руками. Глазам своим не верю. Спускаюсь вниз и правда Катя! Вот дает, наверняка специально сюда пришла.
Подхожу к ней. Она сразу кивает на стул рядом.
− Ну и что? Где твой мачо?
− У него дела, − отвечаю я и сажусь рядом.
− Организуй моей подруге то же! – кричит Катя бармену.
− Как скажете, Екатерина Викторовна, − отвечает ей прилизанный парень в черном и начинает мешать коктейль.
− Кошмар! – восклицает театрально Катька и потягивает оранжево-желтый коктейль через трубочку, а потом пододвигается ко мне ближе. – Ты в курсе, что тут бывают ночи стриптиза? В том числе мужского. Может, твой Денис тут тоже того…
− Катя, − шепчу я, а сама краснею.
Почему-то я уже успела представить Дениса, сексуально стягивающего мокрую майку.
− Ну что Катя? – хихикнула подруга. – Тело у него хорошее, я бы ему пару купюр в трусы запихнула, если бы он разделся. Вы, кстати, с ним уже того?
− Катя! – снова шикнула я.
Мне как раз подали коктейль, и я сразу его попробовала. Катя смеется, а я радуюсь, что она не жалует алкогольные напитки, вот и теперь пила почти что сок с легким привкусом ликера или не знаю чего, но очень сладкого. Мне коктейль понравился и тому, что тут Катя, я несказанно рада. С ней мне спокойней, в конце концов, раньше в таких местах я была только с ней.
Мы еще немного болтаем. Она рассказывает, что хозяин этого места знаком с ее отцом, поэтому и ее тут все знают.
− И так везде, даже не затусить, а я, быть может, хочу пить вискарь с горла и танцевать на барной стойке, − шутливо вздыхала она.
Я хихикаю в ответ. Врет она все. Я-то ее знаю, если бы хотела, давно бы что-то такое натворила, а так только шутит.
Денис действительно появился очень скоро и стал рядом со мной.
− Не скучала, я смотрю? – как-то раздраженно спросил он.
− Нет, это моя подруга, Катя.
− Для вас − Екатерина, − хихикнула Катя и протянула ему руку.
Он на нее только покосился и спросил:
− Че, Буратино ищешь?
Катя на минуту подвисла, а потом, фыркнув, заявила:
− Да ты хоть знаешь, кто мой папа?
− Ясное дело − Барабас, − ответил Денис и потребовал что-то у бармена.