И рыцари уже не те, и набирают
качество мельницы. Они и раньше
были непобедимы, а скоро начнут
давить Дон Кихотов двумя пальцами
Над головами грохнуло металлом о металл. Свазилыч присел и втянул голову в плечи, Денс скосил глаза вверх. В проеме входного люка, упиралась лапами в запорный штурвал и болталась из стороны в сторону, будто последний осенний лист на голой ветке в холодном парке, юная крыска в желто-оранжевом распахнутом халатике.
Полупрозрачное небрежно надетое кружевное белье разом заворожило и притянуло взгляды стажера и механика. Свазилыч сглотнул и попятился. Денс подался вперед и то же сглотнул. Кое-как обретя равновесие, девица решила спуститься по трапу, но вместо перил ухватила лапами воздух и за три сальто пересчитала попой и боками все десять ступенек до грязноватого асфальта.
Самцы бросились поднимать и отряхивать красотку. Денс пытался привести в порядок нежную серенькую шерстку на груди, Свазилыч разглаживал попу и хвост.
– Ах, Вернисаж, – красиво пропела крыска и широким жестом развела в сторону лапы, отталкивая похотливых помощников. – Ciao Bambino Sorry (франц.) -Прости-прощай, мальчик. Идите нах.
Обдала запахом перегара, и, качаясь на высоких каблуках заковыляла к проходной.
– Тепленькая, – разочарованно выговорил Денс, – жаль, не производит впечатления вменяемой.
– Круз их по красоте выбирает, а с вменяемостью-невменяемостью потом разбирается, – провожая красотку грустным взглядом, выговорил Свазилыч.
– Или до адекватности-неадекватности ему и дела нет, – возвращаясь к привычной насмешливости предположил Денс. – Секс-бомба – живое оружие, остается позавидовать Крузу, пострадавшему от применения.
– Это третья, – заикаясь, пояснил совершено смущенный Свазилыч. – И, кажется, последняя. Точно не присматривался, но штурман Круз вчера притащил трех или четырех девиц. Две выкатились до твоего прихода. Теперь штурман поорет пару часов в караоке и к старту будет огурцом.
– Значит, не все плохо, – громким голосом скрашивая неудобную ситуацию, поспешил обрадоваться Денс. – Есть, с кем лететь, а там и Крюк появится.
– Дай бог, – буркнул Свазилыч и ткнул указательным когтем в сторону взлетной полосы. – В канаве спят. Поднимай команду, стажер, должны уже проспаться. – Коротко проинформировал о случившемся. – Ночью грузчики прогрызли на стабилизаторе емкость с антиобледенителем, а это чистейший спирт, и нализались до «белочки в положения риз». Предчувствие заливали, – сухо откомментировал Свазилыч и вновь принялся за работу.