Леший и Гейб проснулись ближе к полудню. В животе у обоих уже подсасывало, хотелось что-нибудь съесть. Заправив кровати, приведя себя в порядок, парочка отправилась на поиски Косого. Ведь они надеялись на халявный завтрак.
Спустившись на первый этаж, постояльцы никого не встретили, тогда было принято решение все же поискать косоглазого в гостинице. Слева от барной стойки тянулся коридор. Скорее всего, там технические помещения, смекнули оба.
Прошагав метров пять, парочка уперлась прямо в дверь. С другой стороны доносился женский и мужской смех. Леший, как человек воспитанный, перед тем как дернуть ручку, постучался. Голоса тут же стихли.
– Ну, давай. – Гейб подстегнул товарища.
Леший опустил ручку и слегка приложил силы. Деревянное, крашенное белой краской полотно распахнулось. С другой стороны стояли Косой и деваха, по возрасту около тридцати, блондинка с длинными волосами, голубыми глазами, курносым носиком и пухлыми губками. Девчуля была одета в камуфляжные штаны и облегающий белый топик, на ногах красовались берцы.
– Во! Доброе утро, мальчики. – Красотка, подмигнув, мило улыбнулась. – Меня зовут Элис, я тут у Шмони поварихой работаю.
– Косой. – Леший проглотил комок в горле. – Нам бы пожевать что-нибудь.
– Есть каша «дружба», пшенка с рисом. Будете? – Блондинка подошла к плите и, открыв крышку, заглянула в алюминиевую кастрюлю. – Как раз две порции.
Парочке хотелось поскорее набить свои желудки хоть чем-то питательным, поэтому они сразу согласились на предложение кухарки. А каша – это самое то, просто кладезь калорий. За пару-тройку минут парни, можно сказать, уже облизывали свои миски.
– Теперь можно не мыть их, – усмехнулась Элис.
– Спасибо! – словно отрапортовали в один голос насытившиеся кашей бравые постояльцы.
– На здоровье.
Утолив голод, Леший и Гейб покинули кухню, оставив Косого и Элис наедине. Теперь им захотелось немного прогуляться по стабу. Покинув гостиницу, они решили первым делом отыскать бар. Ну а где еще можно погреть уши и познакомиться с местной элитой. Остановили первого попавшегося мужчину, одетого в черную форму. Возраст на вид – около сорока. Леший спросил у незнакомца, где в Сторожевом находится бар. На что местный условно объяснил им, что нужно пройти четыре дома, потом небольшой парк, а там стоит двухэтажное здание с колоннами и вывеской «Добро пожаловать!».
Поблагодарив за помощь, парочка пошагала в том направлении, куда указал иммунный. В стабе было многолюдно. Некоторые, сбившись в кучки, о чем-то беседовали, кто-то чинил технику, крыл крышу. Жизнь била ключом.
Пройдя три дома, Леший и Гейб оказались в парке. Общественное пространство выглядело ухоженным, покрашенные в белый цвет лавочки, в черный – фонари, асфальтированная дорожка с бордюрами, короче, все как надо. Среди ветвистых дубов проглядывалось то самое здание с колоннами. Скорее всего, бывший дом культуры. Хмельное царство казалось величием былой архитектуры. Сблизившись с баром, Леший сразу обратил внимание на вывеску, на которой были видны следы от пуль.
– Похоже, здесь весело бывает. – Расправив плечи, лесник первым вошел внутрь.
Фойе здания было весьма просторным, примерно шесть на шесть метров, справа две двери, слева одна и по центру.
Нутро подсказывало обоим, что слишком тихо для такого злачного места. Проверили двери – заперты, у парочки больше вариантов не было, как идти вперед. Лесник дернул за ручку, и с другой стороны повалил кисловатый запах перегара.
Войдя внутрь, они оказались в помещении, где повсюду стояли столы со скамейками, по центру сколоченная из досок барная стойка, за которой находился обрюзглый лысый мужчина. Опустив подбородок, он старательно натирал пивную кружку.
– Рановато вы пришли, – осипшим голосом произнес бармен.
Скривив губы в улыбке, он поставил стеклянную емкость на деревянное, серое полотно стойки.
Повертев головой, Леший согласился с хозяином заведения. И правда, ни одной души, все столы были не занятые.
– Мы от Грача. – Смекнув, лесник решил сразу открыть карты. – Он платит.
– Ну, если от него, тогда… – После короткой паузы бармен громко крикнул: – Джейн!
Спустя минуту из темного угла вышла стройная девушка в подчеркивающем сексуальную фигуру камуфляже. Брюнетка, подойдя к гостям, бросила взгляд на бармена, словно стеганула того плеткой.
– Значит, они от Грача?
Толстяк молча кивнул девушке.
– Кто такие? Наемники? Давно в Сторожевом?
– Слишком много вопросов задаешь, – парировав, Гейб уверено смотрел прямо в зеленые глаза красотки.
– Как тебя зовут, отважный воин?
– Гейб.
Подойдя вплотную к глорианцу, Джейн вытащила из кобуры пистолет и приставила дуло ко лбу строптивому гостю.
– Гейб, говоришь. А хочешь, я тебе прямо сейчас вышибу мозги? А потом твоему дружку. – Она нацелила оружие на Лешего. – Убирайтесь, падальщики. Грач нам похер, у меня с Бобой свой бизнес.
– Ладно, ладно… Мы просто пошутили, да и пиво, скорее всего, у вас дрянное.
Неожиданно для Лешего из того же темного угла выбежала девочка, бывалый сразу узнал малышку. Анька.
– А где Паук? – склонив голову, спросил он у Джейн.
Брюнетка недоуменно сдвинула брови. Опустив пистолет, она убрала его обратно в кобуру. Затем взяла за руку Аньку.
– Вы с ним знакомы?
– Да. Давно уже. Этой ночью он приходил в гостиницу, где мы с Гейбом расположились.
– Паук мой мужчина, а Анька наша дочь.
– А что насчет Грача? Смотрю, вы с ним не очень ладите.
– Есть проблема. Этот урод хочет отобрать со своими отморозками наш бар. А глава наш держит баланс в стабе.
– Слышал про Чека, нам один боец из группы Грача рассказывал про него. Штопор. Вроде мужик порядочный ваш глава.
– Боба! Налей-ка парням пивка. – После чего Джейн обратилась к Аньке: – Малышка, иди к себе. – С улыбкой на лице, дождавшись, когда девчонка скроется из виду, она достала из внутреннего кармана кителя пачку сигарет. Закурив, продолжила: – Пауку приходится ходить с Грачом в рейды, чтобы этот отморозок отстал от нас. Этот бар я создала с нуля, и он дорог для меня.
Взяв наполненную кружку пенного, Леший пригубил.
– Думаю, вместе мы что-нибудь придумаем.
– Послушай, а как же база?
– Успеем еще. Я так просто не могу бросить друга. Ладно, пиво у вас вкусное, а нам пора наведаться к Чеку, может, там и Паука встретим.
Попрощавшись, Леший и Гейб направились прямиком к главе, чтобы уточнить некоторые вопросы проживания в Сторожевом. На улице они заметили невысокого мужчину, который сидел на лавочке. Было заметно, что незнакомец вел себя странно, делал вид, что увлеченно изучает свои берцы. Бывалые воины сразу смекнули, что это слежка. Лесник, долго не думая, решил застать врасплох коротышку. Подойдя к местному аборигену, он не стал сюсюкаться с ним.
– Отведи нас к Чеку.
– Я? – Иммунный аж поперхнулся, видимо, не ожидал, что его так быстро разоблачат.
– Ты, – сжав кулаки, добавил Гейб.
В его голосе слышалась решительность. Коротышка молча привстал, выдвинул подбородок, заметно на его скулах заиграли желваки.
– Ну что, дружок, веди нас. – Леший шмыгнул носом.
– Эй! – послышался голос Паука, который шел, слегка прихрамывая на левую ногу.
Коротышка сразу попятился назад, но спиною уперся в грудь Гейба, который перегородил ему путь.
– Я знаю его, – подойдя к товарищу, с ходу заявил Паук. – Кроха – глаза и уши Грача.
– Мы с Гейбом хотели, чтобы этот дружок нас отвел к Чеку. Но теперь это уже не нужно. – Затем Леший перевел свое внимание на Кроху. – Ты свободен.
Коротышка молча решил свалить, пока представилась такая возможность. Спрятав руки в карманы, он быстрым шагом отправился по дорожке в неизвестном направлении. Через пару минут его и след простыл.
– Мы тут познакомились с твоей женщиной, – осторожно начал Леший. – Джейн нам поведала, что у вас проблемы с Грачом из-за бара. Так вот, если нужна какая-либо помощь, то знай – мы с Гейбом готовы предоставить ее тебе.
– А я другого и не ожидал от тебя услышать. – Паук по-дружески хлопнул по плечу давнего товарища. – Я давно добиваюсь личной встречи с Чеком, но доступ к телу охраняется людьми Грача. Я даже пытался через Штопора решить вопрос, задобрить этого хитрожопого скидкой в баре, но тот сразу пошел на попятную. Сказал, что перейти дорогу Грачу – равносильно смерти.
– Тогда ты был один, а теперь нас трое. После того как мы тебе поможем добраться до Чека, мы с Гейбом уйдем. У нас с ним тоже есть незаконченное дельце. Помнишь? Я тебе тогда в гостинице говорил, что добрался до центрального кластера.
– Да.
– Так вот. Он меня распылил на молекулы, уничтожил. Но я, словно птица феникс, возродился в другом мире, на другой планете. Мой облик кваза откатился обратно. В меня вживили чипы, которые подавляют мой дар Стикса, но я не сдамся, продолжу свой путь. Гейб – внешник, с планеты Глория. Он, как и я, отправился в Улей в составе экспедиционного корпуса. Нас недавно атаковали стронги. Мы чудом выжили.
– Как так?..
– Да, я внешник как бы. Но во мне по-прежнему живет дух леса. Я Леший.
– Нам необходимо вернуться на базу. Я обещал твоему другу вытащить из его тела импланты, чтобы он обрел свободу.
Показалось, что на мгновение время остановилось. Паук передернул плечами, глубоко вдохнул, затем достал сигарету, закурил.
– Что ж… Мне сейчас стоит сдать тебя службе безопасности. Постой-ка! – Сделав затяжку, он продолжил: – Вас же проверял ментат?
– Поэтому тот коротышка и следил за нами, похоже, у них насчет нас возникли подозрения. Нам еще Штопор заливал про службу в стабе. Думаю, пытался вербовать, но мы из другого теста. Так что действовать нужно сейчас, но есть одна загвоздка: у нас нет оружия, чтобы…
– Я тебя понял. Идемте за мной. – Паук кивнул в сторону бара.
В этот раз Лешему и Гейбу пришлось обойти здание. С другой стороны стояла непримечательная постройка из кирпича, с покатой крышей. К ней троица и подошла. Железная дверь была вся покрыта ржавчиной. Паук достал ключ и воткнул его в замочную скважину висячего замка. Такой еще в простонародье называют амбарным. Бетонные ступени выглядели так, будто на них давно никто не ступал. Толстый слой пыли. Паук достал из кармана фонарик, включив его, кивнул парочке, стоявшей в метре от него. Желтоватым светом освещалось пространство подвала. Луч круглым пятном упирался в стену из белого кирпича. Темнота немного угнетала, но когда троица спустилась, то Паук нажал на рубильник, и примерно по центру зажглась лампочка, которая осветила в углу темно-зеленый деревянный ящик.
– Оружие будет. Там калаш, три пистолета и патроны. Правда, давно не заглядывал туда и не знаю, в каком состоянии железяки.
Леший подошел к припрятанному хабару, открыл крышку и достал автомат, проверил его. Гейб взял один ТТ.
– Теперь задача добраться до администрации, а там начнем штурм. – Лесник забрал из ящика два магазина. – У нас только одна попытка.
– Здание трехэтажное, и там уйма охраны. – Паук убрал пистолеты за пояс. – Шанс минимальный.
– Но он есть. План такой: подъезжаем на тачке, выгружаемся и на скорости прорываемся.
– Постой, постой! У нас нет колес, – Паук одернул давнего товарища.
– Значит, угоним. Я тут, пока шел в бар, заметил нивуху.
– Слишком громко будет, мы не дотянем до администрации, нас просто расхерачат из РПГ. Ладно, ладно. – Паук на секунду задумался. – Есть идея. У Джени есть машина, правда, крохотная, «Ока».
– Что за «Ока»? – уточнил Гейб.
– Настоящий танк, – с усмешкой ответил Леший.
Докурив, Паук выключил рубильник. Поднялись быстро, за пару минут троица оказалась на улице. И тут их поджидал пикап, груженный вооруженными бойцами, среди которых был и Кроха.
– Чего такие грустные? Не ожидали? Ха-ха-ха! – Двухметровый здоровяк со стрижкой под площадку спрыгнул с кузова. – Вам известно, что носить с собой оружие в стабе запрещено? – Он вызывающе качнул автоматом. – Только служба охраны имеет такое право. Стволы на землю и три шага назад от них.
– Танк! – выкрикнул Паук.
– Вот и пошумели. – Леший, еще крепче сжав Ак-47, презрительно сплюнул.
– Смотрю, твои дружки нам не рады. Смотрят на нас волчьими глазами. Грач прав, они темные лошадки.
Леший насчитал четверых упырей в кузове и одного в кабине. «Заварушки были и посерьезнее», – подметил лесник.
– Хотите жить? Сдавайтесь!
– Ты настолько крут, что глуп. – Гейб достал пистолет и положил его у своих ног. – Драться ты умеешь? Или ссышь?
– Какой самоуверенный придурок, придется тебя проучить. – Отдав автомат и скинув с себя лишнюю амуницию, он встал в боевую стойку.
– Давай! – прокричал во все горло Танк.
Гейб рванул к противнику, тот не ожидал, что глорианец такой ловкий, и за это словил кулаком в челюсть. Леший открыл огонь по стоявшим в предвкушении схватки мудакам. Он прошелся очередью по ним. Паук тоже смекнул и расстрелял водителя, которой, видимо, и не понял вообще, что произошло. Танк, оставшись совсем один, не стал отступать, а пытался поймать глорианца.
– Некогда нам с ним возиться. – Леший выстрелил одиночным в голову здоровяку.
Затем обшмонал трупы, забрал трофейные автоматы.
Паук тем временем вытащил тело водителя и сам сел за руль. Дождавшись, когда товарищи запрыгнут в кузов, газанул по максимуму, вдавив педаль до упора.
– Млять! Как в старые добрые времена. – Леший постучал кулаком по крыше кабины.
– Здоровый этот урод, но неуклюжий.
От администрации боевых товарищей отделяла сотня метров. Через минуту они уже были на месте. Покинув машину, троица начала штурм. Первыми на их пути повстречались двое бойцов, которых ликвидировали быстро. Ворвавшись в здание, воины начали восхождение по лестнице. Неожиданно сверху прилетела граната, лишь чудом осколки никого не задели, только из окон посыпались стекла. В ответ люди Грача получили свинца. Понятное дело, что преимущество не на стороне троицы. Много рикошетов, сука, опасных. Но шаг за шагом Леший, Паук и Гейб поднялись на второй этаж. Не вовремя открылась дверь и показалось покрасневшее лицо, глорианец сразу среагировал, размазал морду ублюдка выстрелом из пистолета. Сверху доносились обеспокоенные мужские голоса.
– Ну что, передохнули?
– Да. – Оба кивнули.
– Что-то притихли, суки. Не нравится мне это. Ну ладно… Погнали!
Группа вновь начала восхождение. В ответ сверху полетели пули, одна зацепила Гейбу левое плечо.
– А-а-а! Млять! Меня ранили.
– Держись!
Леший, отстреливаясь, побежал напролом. Другого выбора не было, нужно действовать, а не жевать сопли. На ходу перезарядив магазин, он хотел продолжить шмалять, но калаш заклинило, тогда лесник в прыжке, словно дикий зверь, вступил в рукопашную с тремя, видно по неопытности, еще зелеными солдатиками Грача. Тут подоспели Паук и Гейб. Все происходило на скорости. Расправившись с охраной, троица вошла внутрь, и тут их ждал сюрприз: еще один здоровяк, но теперь с пулеметом. Он с ходу начал крошить все подряд. Тогда Паук забрал у мертвого наемника гранату и метнул ее прямо под ноги верзиле. Взрывом пулеметчику мигом оторвало их.
– Вперед! – подгонял Леший.
Вышибая все подряд двери, троица, скорее всего, нашла нужный кабинет главы. Паук увидел за столом мужчину среднего телосложения с короткой стрижкой, в сером кителе. Незнакомец смотрел на ворвавшегося бойца исподлобья. В коридоре вновь раздались автоматные очереди.
– Ты Чек?!
– Да, – ответив спокойным голосом, глава отвел плечи назад. – Вы кто такие?
– Местные, – облегченно выдохнув, Паук продолжил: – Разговор есть к тебе.
– Какой?
– Грач задолбал терроризировать бар Джени.
– Он просто выполнял поставленную мною задачу.
– С-с-сука. – Направив автомат, Паук изрешетил Чека.