Вернувшись домой после ночной смены, Гейб достал из холодильника бутылку с лазурным нектаром, чтобы хоть как-то расслабиться и отвлечься от каждодневной рутины. Работа в такси вымораживала его как никогда, но это единственное, что помогало ему отвлечься от воспоминаний, которые просто разрывали на части нервную систему. В однокомнатной квартирке на пятисотом этаже все было по-скромному. Мебели минимум: кровать, шкаф, да и на кухне простой стул со столом. Даже приготовить обычную стряпню не хватало времени, к тому же к окну обычно в одно и то же время подлетал повар Эннур на своей машине в виде трейлера, из которого пахло вкусными пряностями. У пухлого старичка всегда было хорошее настроение и пара анекдотов, что устраивало бывалого вояку.
Этот день для Гейба сложился непросто. Последний клиент оказался настоящим мудаком. Не хотел платить за проезд, пришлось проучить лощеного гаденыша в строгом костюме. Посмотрев на кулак, Гейб улыбнулся, когда вспомнил, как разлетелись очки этого глорианца.
– Уважаемый! – послышался приглушенный голос Эннура. – Кушать будем?
Поприветствовав повара, Гейб, попивая нектар, подошел к окну, чтобы, как всегда, впустить в квартиру вкусные запахи, хотя сам он их не чувствовал из-за давней боевой травмы головы. Только открыл окно, как повар с ходу затянул:
– Са-а-а-а-а-амая вку-у-у-у-у-сная лапша с наваристым бульоном. – Протянув сначала контейнер, Эннур подмигнул в надежде, что ему еще обломится заказик.
– Она всегда у тебя вкусная. Придумай что-нибудь оригинальное, а то за эти три года уже приелись твои напевы. И да! Я все равно не чувствую запахи. – В этот раз Гейб наконец решил окончательно угомонить торгаша.
Поставив бутылку справа от себя на пол, он забрал еду, после чего щелкнул пальцами, и перед ним тут же появилась голограмма размером с книгу, на которой высвечивались его фото, доступные социальные блага, статус гражданина и кошелек. Выбрав из постоянно использованных переводов счет Эннура, он мигом оплатил стряпню.
– Теперь до завтра. – Выключил голограмму таким же способом, затем закрыл окно.
Гейбу сильно хотелось приступить к еде, чувство голода настойчиво подталкивало скорее распаковать незамысловатую коробку. Поднеся контейнер к лицу, он слюнями чуть не подавился. Лапша уже так скоро окажется в его желудке.
Попрощавшись, старик умчался дальше втюхивать свою стряпню другим клиентам. А Гейб на секунду задумался, бросил взгляд на противоположные высотки, понимая, что внизу настоящий мрак. Зловоние и грязь. Мало еды. Короче, место для отбросов общества, которых Эго лишил всего.
В эту минуту раздался звонок в дверь. Гейб резко пришел в себя, напрягся, в это время он точно не ждал гостей. Поставив на стол контейнер с наваристой лапшой, таксист подошел к входу. Нажав на экран справа, он увидел давнего подчиненного. С левой стороны стоял крепкий мужчина в черной экипировке с короткой прической. Тура Гейб точно не ожидал увидеть. Ведь со службы его пять лет назад отстранили за тяжелое ранение в голову и спину. Открыв дверь, бывший военный сделал шаг назад. Тур с улыбкой вошел в квартиру.
– Неплохо обустроился. – Окинув взглядом помещение, вояка захлопнул за собой дверь. – Командир.
– Ты ошибаешься. Я давно уже не твой командир. – Поправив бывшего подчиненного, Гейб молча пошагал на кухню. Взяв с пола бутылку, он залпом допил нектар. – Ведь ты же пришел не просто так?
– Есть дело для настоящего воина, которому неведом страх. Набирается элитный отряд из самых лучших. Намек понял?
– А мне что с того… Корпорация давно списала меня. В моем личном деле стоит пометка, что не годен к службе. Если это все, тогда проваливай. У меня сегодня и так выдался трудный день. Мне необходим отдых. – Гейб притворно зевнул.
– Я в курсе. Сегодня ты сломал руку и нос очень уважаемому человеку, каат которого выше твоего. В лучшем случае тебе грозит штраф, а в худшем – дно, где будешь прозябать оставшуюся жизнь среди мусора и крыс с нулевым статусом гражданина. Но если ты выберешь мое предложение, то проблему можно решить в твою пользу.
– Чего?! Я только зарядил этому ублюдку в нос. Он не хотел платить мне, – возмутился Гейб.
– Но он утверждает обратное. – После короткой паузы гость продолжил: – Корпорация хочет нанять тебя в отряд. Твой боевой опыт важен для выполнения миссии. И думаю, если ты согласишься, то вопрос с клиентом решится в кратчайшие сроки. Полагаю, миллион кредитов для Аваджи Нукмиэна будет весомым аргументом, чтобы забыть про совсем крохотное недоразумение. Плюсом еще тебе пять миллионов кредитов.
– Куда готовят отряд? Неужто в Стикс?
– Да. Бонусом у тебя вновь появится возможность проявить себя, повысить социальный статус, а может, и каат. А что самое интересное, отряд возглавляет Квант. Насколько мне известно, у тебя с ним давние счеты.
– Ведь из-за этого ублюдка погибли наши товарищи. Флай, Рэм, Бабл. Забыл, что ли? Этот ушлепок был осведомлен о возможности засады со стороны местных, когда отдавал нам приказ. Тогда разведка точно передала данные с беспилотника о скоплении ублюдков. Да что я тебе говорю! Ты сам все прекрасно знаешь.
– План по биологическим образцам превыше всего. Я знаю только это правило.
Достав из холодильника две бутылки с нектаром, Гейб угостил Тура.
– Даже если я и соглашусь, Квант не пропустит меня. – Смочив горло, бывалый вояка покосился на бывшего подчиненного, тот даже не пригубил.
– У него нет выбора. Все уже решил Эго. Так что выбор остался за тобой. – Открутив крышку, Тур залпом опустошил бутылку с лазурной жидкостью. – Корпорация дает тебе второй шанс вернуться в строй.
– У меня есть время подумать?
Поставив пустую тару на стол, гость согласно кивнул.
– Я завтра загляну к тебе за ответом, командир.
Только проводив Тура, буквально захлопнув за ним дверь, Гейб получил сообщение в личный кабинет. Щелкнув пальцами, он включил голограмму. В центре красными буквами мигало сообщение, что счет заблокирован, долг перед Аваджем Нукмиэна – девятьсот тысяч кредитов. Это дико взбесило Гейба, от гнева, бурлящего в нем, он сжал так сильно бутылку, что стекло, не выдержав напряжения, лопнуло.
– Вот гаденыш, – злобно прошипел он и направился в ванную, чтобы смыть кровь с руки.
После чего Гейб сел на стул и уставился в одну точку, напряженно размышляя, понимая, что снова окажется в той мясорубке. Стикс для него был царством мрака. Но ему все же хотелось туда вернуться, ведь он жаждал доказать корпорации, что бывший командир еще не списан со счетов.
Проспав в раздумьях всего пару часов, Гейб налил энергетического напитка, привел себя в порядок. Побрившись, он принял холодный душ. Струйки, обдавая его, бодрили. Во всю спину виднелся шрам с последней вылазки, где ему пришлось пережить самую настоящую бойню. Тогда еще, когда он был командиром, попал в перестрелку с иммунными. Почти весь отряд положили, его просто вынесли на руках. После того как его списала корпорация, он начал курить. Достав из мятой пачки сигарету, задымил. С каждой затяжкой воспоминания отступали вглубь. Но Гейб боец, после курса реабилитации ему стало легче переносить эмоциональные порывы. Таблетки помогали неплохо.
Допив напиток, Гейб вновь открыл экран, кредит все еще висел. На лице появилась недовольная ухмылка. Но звонок заставил его очнуться от раздумий. Подойдя к двери, он без всяких мыслей открыл ее. С той стороны стоял Тур.
– Я войду? – с ходу спросил бывший подчиненный.
– Заходи. – Кивнув, Гейб пошагал на кухню. – Пить что будешь? – Открыв холодильник, он достал две бутылки энергетика. – Помнишь, мы его только и хлестали в Стиксе?
– Было время, – улыбнулся Тур. – Ну что, ты готов принять предложение?
– Да.
– Отлично. – Тур открыл свой экран и отправил сообщение.
Через секунду запястье Гейба кольнул импульс. Открыв свою голограмму, он увидел, что его долг исчез и теперь на счету красовалась солидная сумма.
– Ну что, готов?
– Конечно.
– Тогда нас уже ждут. Не будем задерживаться.
Покинув квартиру, оба пошагали на площадку, где парил боевой шаттл корпорации. Как только они вошли, люк автоматически за ними закрылся. Напротив сидели трое бойцов в полной экипировке. В руках у них красовались черные бластеры. Встретив парочку доброжелательными кивками, троица посмотрела на вошедших строгими взглядами. Гейб сел напротив, он внимательно разглядывал парней. Тур устроился рядом. Пилот потянул штурвал на себя, и шаттл полетел вперед, пикируя между высоток. Примерно минут десять потребовалось, чтобы оказаться возле главного здания. Знакомая площадка, на которую Гейб высаживался не раз. Белые ограничительные линии по бокам и арочный вход. Внутри высотки все как раньше: полутемное помещение, свет падал сверху, с парящих плазмоидов. Народу было много, все суетились вокруг шаттлов, повсюду стояли железные боксы, внутри которых находились батареи. Подойдя к лифту, Тур нажал на кнопку, и двери тут же распахнулись. Почти синхронно они оба вошли внутрь. И кабина понеслась вниз. Сверху только и гасли красные глазки, сигнализирующие, что очередной этаж пройден. Неожиданно для Гейба лифт остановился, после чего двери открылись. Напротив них стоял в ожидающей позе Квант. Руки он прятал в карманах.
– Прибыли. А то я вас уже заждался. – Вздохнув, он кивком указал, чтобы следовали за ним.
На стенах коридора светились экраны, на которых показывался ролик, восхваляющий корпорацию и Эго. Квант шагал вразвалочку, не спеша, подчеркивая, что он главный.
Спустя метров сто показалась лестница, но троица не дошла до нее, а свернула к двери.
– Я хочу познакомить вас с одним из местных аборигенов Стикса, – обратился Квант к Гейбу. – Мы немного улучшили его тело нашими технологиями. Имплантировали блокирующие чипы, чтобы держать этого ублюдка на коротком поводке.
Они вошли в комнату, часть которой отделяло панорамное стекло. По другую сторону сидел на стуле, прямо по центру, Леший. Его сознание находилось в сумраке, взгляд устремлен в одну точку.
– Это просто находка для корпорации, – продолжил Квант. – Эго хочет, чтобы этот отброс отправился с нами, с помощью него мы узнаем все тонкости.
– А не боишься, что этот абориген воспользуется возможностью и слиняет?
– Нет, Гейб. Как я уже говорил, его контролируют чипы. Так что все нормально. – Щелкнув пальцами, Квант на появившемся экране нажал кнопку, и Леший тут же встал, вытянувшись в струнку. – Видите, какой он послушный.
– Тогда хорошо, – согласился Гейб.
Тур улыбнулся, поняв, что все не так уж и плохо в отношениях парочки. И заклятые друзья не накинутся друг на друга.
Леший тем временем все осознавал. Его мозг внешники не тронули, только тело. Но он верил, что найдет способ освободиться и отомстить этим псам.
В этот момент в комнату вошли еще семь человек, среди которых была девушка. Все в черных экипировочных костюмах, без оружия. Гейб троих узнал, та самая троица из шаттла. Квант сразу начал:
– Думаю, пора познакомиться. Эту прекрасную девушку все в корпорации знают как Лейту, свирепую убийцу. Она потрошит ублюдков с особым энтузиазмом. Не скрывает своих садистских наклонностей. Керм: крепыш силен, уже десять отправок в Стикс. Мэйн и Фаб, братья-близнецы, настоящие крушители. Убивать – это их призвание. Габба, инженер высшей категории, разбирается с чипами. В основном стабильность управления этим иммунным будет зависеть от него. Саир подрывник, взрывчатка в его руках – это конфеты, которыми он любит угощать своих врагов. Может из чего угодно собрать бомбу. Улла, мясник, такого еще стоит поискать, на сто процентов владеет холодным оружием: ножи, топоры, мечи. Нэр штурмовик, может стрелять из любого вида оружия, которое существует в Стиксе. Лер тоже умелый боец.
Гейб и Тур кивками поприветствовали семерку, получив в ответ такие же.
– Ну, этого глорианца можно не представлять, в корпорации его знают абсолютно все. – Квант переключился на парочку. – Великий и ужасный командир Гейб. А это его боевой товарищ Тур, тоже не менее известная личность. Так что нам всем предстоит опасная миссия, но мы справимся. Я уверен.
– Какие дальнейшие указания, командир? – спросила Лейта.
Квант и Гейб бросили на девушку взгляды, словно вопрос был направлен им обоим.
Все сразу уловили эту искру давнего противостояния. Особенно наблюдательный Тур.
– Пока займитесь своими делами, завтра отправляемся, – ответил Квант.
Гейб, покосившись на стоявшего неподвижно Лешего, залип на нем. Бывалый никак не реагировал на него, смотрел по-прежнему в одну точку.
– Эй! Командир! – одернул Тур. – Пошли. Хватит глазеть на этого черта. Лучше займем себе места.
– Конечно. – Согласившись, Гейб пошагал за товарищем.
Выйдя из комнаты, оба направились к лестнице. Поднявшись чуть выше, они оказались напротив панорамного окна, через которое виднелись врата. Они пошли прямо, потом спустились по ступеням, попав в зону для бойцов. Выбрав комнату номер один, парочка вошла. Семь коек с тумбочками. Некоторые уже были заняты.
– Нормально? – подметил Тур. – Пришлось уговаривать Кванта.
– А он все же еще не совсем конченый? – Улыбнувшись, Гейб выбрал себе койку справа. – Я лягу там.
– Тогда я рядом.
– Сходим в местный барчик? Он еще работает?
– Конечно. Теперь там народу куча. Но все же для такого, как ты, место найдется.
– До сих пор этим злачным местечком руководит Урм?
– Одноглазый, как всегда, на своем посту. У него самая лучшая выпивка.
– Чего стоим? Идем скорее.
Переглянувшись, парочка покинула комнату и отправилась в местный барчик, как все называли это уютное место, где можно за бутылочкой скоротать время. Пройдя все комнаты, они оказались в помещении, заставленном столиками. Народу и правда было много, просто шумная атмосфера. Окинув взглядом зал, Гейб увидел семерку, с которой им предстоит отправиться в Стикс. Все, кроме Лейты, попивая нектарчики, общались между собой. Лишь девушка выглядела напряженной. Она, погруженная в себя, курила. Неожиданно, выйдя из собственных мыслей, Лейта переключила внимание на Гейба. Бывалый командир прямиком пошагал к Лейте, Тур следом. Когда он приблизился к столику, то остальные тоже посмотрели на парочку.
– Не против, если присоединимся к вам? – поинтересовался у всех Гейб.
– Можно, – ответила Лейта.
– Ладно, – начал Тур. – Я сейчас сгоняю к Урму. Закажу выпивки.
– Мы слышали про тебя, – резко произнесла девушка. – В Стикс ходил более сотни раз и не заразился. Обычно на двадцатке прокалываются. Может, у тебя иммунитет?
– Меня проверяли, я обычный глорианец.
Напряженную ситуацию разбавил Тур, который держал целый ящик пойла.
– Я вовремя? – Включив дурачка, он поставил тару на стол.
Лейта, смотря прямо в глаза Гейбу, угостилась бутылочкой. Откупорив, она в один глоток опустошила хмельной напиток. После чего молча встала и направилась к выходу. Остальные, тоже молча, покинули насиженное место.
– Не пойму, а что такое случилось? – с недоумением вставил свои пять копеек Тур.
Затем, взяв бутылку, смочил горло.
– Они считают, что я зараженный.
– Это почему?
– Я ходил в Стикс сто раз.
– Мозгов у них точно нет. Ты же прошел все проверки.
Гейб предпочел умолчать, что в свое время Кэтэрина почему-то не стала брать последний анализ, сославшись на то, что закончились реагенты.
– Я прошел все проверки. Моя кровь чиста.
– Забей на этих уродов. У меня ощущение, что они вообще люди Кванта.
– Скорее всего. Хрен с ним. Давай веселиться, у нас целый ящик вкуснятины. – Взяв бутылку, Гейб чокнулся с давним товарищем, который в последний раз и спас его.
– Да! Ву-у-у-ух!
Через пять столиков сидел в одиночестве Квант. Бросая гневные взгляды на веселящихся Гейба и Тура, он тоже потягивал бутылочку.