Прямо у входа в угро выстроился небольшой вооружённый отряд, состоявший из сотрудников уголовного розыска и милиции. Они сразу засыпали нас вопросами.
– Ну что, товарищи, видели белых?
– Много их? Сдюжим, если что?
– Белых видели, – кивнул Паша и тут же успокоил: – Только это не беляки, а переодетые артисты массовки. Нет причин для беспокойства, товарищи, просто в нашем городе снимается фильма.
Его слова вызвали дружный хохот. Мы с Пашей тоже не удержались и присоединились к общему веселью.
– Фильма, значит?! Ой, не могу, ой, умора! – надрывали животики бойцы.
– Не понял… Это за комедия тут происходит? – громогласный рык Художникова застал нас врасплох.
Смех прекратился, мы стали по стойке смирно.
– Товарищ начальник угрозыска, разрешите доложить? – выступил Паша.
– Докладывайте.
После короткого рассказа, Художников усмехнулся.
– Говоришь, вас в актёры позвали… Чего ж не согласился, Рыженко?
– Вот если б на главную роль, а то так… Принеси-подай.
Начальник угро снова стал серьёзным.
– Всё, товарищи, отбой тревоге. Расходитесь по своим делам. И не забывайте про летучку. Жду у себя через пять минут.
В означенный срок мы заняли места вокруг большого стола, во главе которого сидел Художников.
Совещание ничем не отличалось от сотен других, на которых довелось побывать за время службы что в той, что в этой жизни. Заслушали сводки, обсудили текучку… В конце выступил Петя Михайлов и рассказал о моей версии ограбления Ростовского банка.
Я ожидал от начальника угро любой реакции, вплоть до резко негативной. Мало кому нравится, когда приезжает столичный выскочка и начинает учить провинциальных коллег ремеслу.