Это история началась одним прекрасным июльским днем. А точнее вечером. Были летние каникулы, поэтому мы с моей сестренкой Мэри почти весь день проводили в саду. Мы могли целый день валяться на траве, собирать ягоды в саду, читать, дурачиться и конечно практиковались в магии. Конечно, наши заклинания были просто смешны, ведь мы еще не могли толком контролировать свои силы, и делать это без присмотра взрослых волшебников было довольно рискованно…
Стоп, стоп, стоп! О чем это я?! Вы, наверное, думаете, что я на солнце перегрелась? Нет, со мной все в порядке. Просто я не рассказала самого главного!
Меня зовут Мелисса Грин. Я совершенно обычная девушка, за исключением одной маленькой детали.
Я родилась в семье потомственных ведьм. Моя мама, сестра, бабушка, прабабушка и большинство женщин моего рода обладали магическими способностями. Так что с самого детства у меня был ярко выраженный дар. Разумеется, свои силы мы должны скрывать и не вызывать подозрений у простых смертных – это один из непреложных магических законов.
Когда моя мама – Элис развелась с отцом Ричардом (преуспевающим бизнесменом, но простым смертным), мне было пять, а моей младшей сестренке всего один годик. Мы переехали из шумного Лондона на север в наш маленький уютный дом на самой окраине городка Сэндитон. Ближе к природе.
Мама была далеко не той ведьмой, которых изображают в детских сказках – злых, страшных теток, насылающих проклятья на людей. У нее были длинные рыжие волосы и лучезарная улыбка, от которой становилось светло даже в самый хмурый день. Несмотря на выдающиеся способности Элис почти не пользовалась магией. Разве что использовала ее в быту, чтобы помочь своим любимым розам вырасти самыми красивыми в округе или приготовить действенное средство от простуды.
Больше всего на свете она обожала возиться в саду с цветами. Наш сад был настоящим райским уголком. Сколько сортов растений там росло – не счесть! Здесь были и розы, и лилии, и незабудки, и пионы, и лаванда, и тюльпаны и много других прекрасных цветов. А от их аромата можно было просто потерять голову.
Весь город восхищался цветами моей мамы, и уж если нужен был красивый букет, то прямиком шли к Элис, которая с любовью составляла восхитительную композицию. Ее увлечение, кстати, переросло в отличный бизнес – маленькую цветочную лавку в центре города.
Элис также была талантливой художницей. Она любила экспериментировать и пробовать что-то новое. Ее работы иногда выставлялись в галереях, и мы с сестрой не пропускали ни одну выставку. Удивительно, но чтобы стать художницей мама бросила свою элитную школу магии и поступила в Институт искусств, подделав некоторые документы с помощью все той же магии.
Я восхищаюсь своей мамой. Она не похожа на остальных мам. Вместо того чтобы заставлять нас учить уроки, Элис устраивала пикники в саду и читала нам сказки. Она растила в нас свободу духа и говорила, что самое важное в жизни – это не прекрасное образование, успешная карьера или даже способности к магии, а уметь радоваться. По – настоящему, искренне смеяться и с юмором смотреть на все жизненные неурядицы. И это были не просто слова, это то, как она жила. Поэтому мы много танцевали, весело болтали, готовя вместе ужин, смотрели по ночам на звезды, купались голышом в озере и прыгали через костры. В общем, у меня и моей сестры Мэри было счастливое детство.
Конечно, мы ходили в школу и были «нормальными» детьми, но веселее зубрежки таблицы умножения и тем более логорифмов, было тренироваться зажигать свечи с помощь магии или по ночам учиться летать на метле. Да-да, мы летаем на метле. И поверьте, это не самый лучший способ передвижения, хотя и очень захватывающий.
С другими волшебными семьями мы не общались, поэтому все наше общение составляли обычные люди. Элис хотела, чтобы мы росли нормальными детьми, и не отдавала нас ни в какие частные школы магии, обучая самостоятельно. В целом, мы совершенно не отличались от других детей. Единственное, что затрудняло жизнь нам и нашей маме – это не контролируемая магия.
Все дело в том, что в детстве контролировать свою магию достаточно сложно. У тебя есть сила. Порой очень много силы, но управлять ей ты совершенно не умеешь. И когда чувства берут верх над разумом, может родиться спонтанное волшебство. Ты можешь «случайно» уронить ветку от дерева на голову мальчику, который тебя обидел, вырастить у той задаваки на лице целую кучу прыщей и превращать все подряд в ананасы, просто потому, что очень хочешь их поесть. Короче говоря, с нами случалось очень много забавных и не очень приятных ситуаций.
Конечно, если бы уровень магии у всех волшебников оставался на таком уровне мир погрузился бы в хаос от неконтролируемой магии. Поэтому по достижении одиннадцати – двенадцати лет каждой ведьме и волшебнику, проявившим к этому времени свои способности, родители вручают магический артефакт – волшебную палочку или кольцо, которые помогали накапливать энергию, контролировать и управлять ею.
Итак, возвращаемся к событиям того самого июльского вечера.
Десять лет назад
В тот месяц наша мама была довольно сильно загружена. Приближалась ее выставка, и она хотела закончить свою работу в срок. К тому же ей приходилось заниматься еще и цветочным бизнесом. К своим сокровищам она нас почти не подпускала. Все что мы могли – любоваться этими прекрасными цветами и вдыхать их сладковатый аромат. Единственной нашей обязанностью было уносить по утрам свежие цветы в магазин и иногда убираться и готовить обед. Так что, большую часть времени мы были предоставлены сами себе.
Тем вечером, после ужина мама как обычно отправилась в свою маленькую мастерскую в нашем подвале. А мне нестерпимо захотелось пойти к лесному озеру, которое находилось совсем недалеко от нашего дома. Меня прямо манило туда необъяснимой силой, и я твердо решила последовать этому порыву.
Закончив мыть посуду, я предложила сестре пойти со мной.
– Уже поздно, – пробормотала Мэри, – давай лучше завтра днем.
Я изогнула бровь и внимательно посмотрела на нее.
– Когда тебя это останавливало? – насмешливо спросила я. – Так и скажи, что собираешься снова читать «Волшебника станы Оз».
– Как ты догадалась? – изумилась Мэри.
– Чего тут гадать? – рассмеялась я. – Ты два дня не отлипаешь от этой книги. Хочешь, расскажу, чем закончится? – невинно поинтересовалась я, хитро взглянув на сестру.
– Нет! – в ужасе закричала Мэри.
Я довольно хмыкнула и протянула:
– Ладно, пойду одна.
– Мелисса, мама сказала, чтобы мы пока не купались в озере по вечерам, – поучительным тоном проговорила сестра, строго глядя на меня. – В том шикарном доме поселись люди. Это их территория – и озеро, и лес.
– Подумаешь! – фыркнула я. – Что им жалко будет, если я там немного погуляю?
Мэри хмуро посмотрела на меня.
– Я быстро, – заверила я. – Туда и обратно. – И не дожидаясь гневной тирады сестры, я выпорхнула из дома под ее недобрым взглядом.
Иногда мне кажется, что Мэри намного старше меня. Я слишком любопытная, несдержанная и постоянно влипаю в неприятности. Я точно не являюсь хорошим примером младшей сестре, которая, несмотря на большую разницу в возрасте, была более рассудительной.
Наш дом стоял на самой окраине города. Стоило пройти несколько шагов и перед тобой открывалось поле с зелеными холмами, а дальше небольшой лес. Вся эта территория принадлежала загородному особняку, который сколько я себя помню, всегда пустовал.
Мне нравилось гулять там, бегать босиком по росе на рассвете или слушать стрекотание сверчков, лежа в траве летним вечером. Я даже пару раз убегала посреди ночи к озеру, просто потому, что мне прямо сейчас захотелось искупаться. В темноте я бежала босиком по полю в одной пижаме и с разбега прыгала в прохладную воду. В тот момент я испытывала невероятный восторг и счастье. Я росла среди всего этого, и природа была моим другом и лекарством, она дарила мне силу и радость. Жаль, если новые жильцы запретят приходить в мое любимое место.
Я откинула неприятную мысль и посмотрела на небо, окрашенное закатными красками. Вечерняя прохлада приятно ласкала кожу после жаркого дня. Разве это не счастье? Слушать пение птиц, шепот легкого ветерка, скользящего между деревьев и ощущать прохладу леса.
Наслаждаясь этой волшебной атмосферой, я медленно добрела до озера. Вблизи воды, на траве, я заметила букет полевых цветов. Наверное, кто-то забыл его здесь. Хорошо, что я его нашла, не то такая красота пропала бы зря.
Я опустилась на коленки и погладила кончиками пальцев нежные лепестки. Внезапно цветы ожили и начали подниматься в воздух.
– Вот это да! – ошеломленно воскликнула я. – Это восхитительно!
Я подняла цветы еще выше, и вот они уже кружат вокруг меня со всех сторон, словно я в каком-то райском цветочном облаке. Как обычно, я и не собиралась колдовать, все произошло само собой. Следовало бы все это прекратить, но меня вдруг охватил какой-то дикий восторг. Я начала кружиться и танцевать, закрыв глаза от блаженства и весело смеясь, а цветы ласково гладили меня по волосам и щекотали мой нос. Этот волшебный поток уносил меня в какие-то неведомые дали, словно я оказалась в стране фей и танцую свой танец любви к миру.
Наверное, я могла бы быть в этом волшебном состоянии бесконечно, но мое блаженство прервал какой-то непонятный резкий звук. Я открыла глаза, и цветы в ту же секунду упали на землю.
За доли секунды придя в себя, я обнаружила, что я уже не одна. Недалеко от меня, прислонившись к дереву, стоял незнакомый темноволосый мальчишка с всклоченными волосами. Его карие глаза с любопытством оглядывали меня, а на губах играла кривая ухмылка.
Застигнутая врасплох, я встала, как вкопанная, не зная, что делать. Все что я могла, в ужасе вытаращить глаза на этого паренька и хлопать ресницами.
«Так, Мелисса, соберись!» – мысленно приказала я себе.
Дело – дрянь, но я как-нибудь выпутаюсь из этой ситуации. Не знаю как, но у меня обязательно получится. Что может тебе сделать этот мальчишка? Не сожжет ведь он тебя на костре, словно средневековая инквизиция. В конце концов, можно просто убежать.
Пока эти мысли стремительно проносились в моей голове, мальчик, к моему удивлению, еще шире улыбнулся и разразился аплодисментами. От шока у меня отвисла челюсть, и я напрочь забыла о плане побега.
– Браво! – воскликнул он.
В карих глазах мальчика плескались искорки веселья, как будто его забавляет эта ситуация. Или может мне просто кажется?
– Что-о? – пискнула я, не узнавая свой голос.
– Это было очень эффектно, я восхищен твоими способностями! – с улыбкой произнес он и медленно подошел ко мне поближе.
Что же мне делать? Я начала лихорадочно оглядываться по сторонам, готовя пути к отступлению. Меня поймали за колдовством! Надо бежать отсюда со всех ног! Но любопытство меня пересиливало. Кто он такой? И откуда он вообще здесь взялся? Он держится так спокойно и уверенно, будто мое волшебство его ничуть не смутило.
Я попыталась успокоиться и еще раз посмотрела на мальчика. Он был высокий и худощавый. Темные волосы торчали в разные стороны, будто он не причесывался месяц. На нем была белая футболка, черные джинсы и кроссовки.
Видимо, он понял, что я изучаю его и перестал улыбаться, но в глубоких карих глазах все еще плясали чертята. Его взгляд завораживал, в нем была какая-то теплота, что-то родное…словно я могу доверить ему все секреты.
Глубоко вздохнув, я изобразила подобие улыбки и, придав голосу уверенности, произнесла:
– Спасибо за высокую оценку. Мой папа работает в цирке. Вот, научилась у него нескольким фокусам.
Похоже, мои слова развеселили его, он усмехнулся и подошел еще ближе. Я инстинктивно сделала пару шагов назад.
– В жизни не слышал подобную чушь, – мягко проговорил он.
– Но это правда! – в голосе моем сквозило отчаяние. Кажется, план не удался.
Он насмешливо выгнул бровь и медленно, будто смакуя каждое словно, проговорил:
– Давай я сэкономлю и твое, и мое время и скажу это за тебя, раз ты не хочешь признаваться. Ты ведьма! И ты колдовала, – он ухмыльнулся, – причем очень хорошо колдовала.
– Я не ведьма! – выкрикнула я.
Мальчишка звонко рассмеялся.
– Ведьма, и еще какая. Отрицать бесполезно.
Странно, но страха, что меня разоблачили, не было, скорее злость, что я не могу доказать обратное. Как обычно, мое любопытство и жажда приключений подвели меня. Почему я попадаю вечно в какие-то переделки? Мало мне было два месяца назад случайно превратить свою одноклассницу в козу! Хотя…это было довольно забавно.
Возразить парню мне было нечем. Остается только бежать отсюда, как можно скорее, потому что ни к чему хорошему дальнейшее развитие событий точно не приведет.
Недолго думая, я резко рванулась в сторону, но не успела я сделать и пары шагов, как вдруг он поймал меня, схватив за запястье, и с силой дернул назад. Я чуть было не упала, но мальчишка удержал меня, останавливая от падения. Трясясь от страха и злости, я повернулась к нему и гневно выкрикнула в лицо:
– Ну что тебе от меня нужно?!
Он, похоже, смутился и отпустил мою руку.
– Извини, я не хотел тебя напугать. Иногда я веду себя как полный идиот, – тихо пробормотал он. – Тебе не стоит меня бояться. Я такой же как ты, – его лицо озарила улыбка.
Я удивленно приподняла бровь.
– Я тоже волшебник – заговорщически прошептал он.
Не ожидая услышать таких слов от него, я в изумлении выпучила глаза.
– А ты не врешь? – с подозрением спросила я.
– Зачем мне врать? – обиделся он.
– Не знаю. Ты мне кажешься странным, – честно ответила я.
– Ты тоже странная, – не остался он в долгу. – Танцеваться с цветами…ничего подобного не видел, – мне показалось, что в его тоне проскользнуло что-то вроде восхищения.
– И как долго ты наблюдал? – нахмурившись, спросила я.
– С самого начала, – смущенно ответил он, чуть опустив глаза, – я прятался за деревом. Не подумай ничего такого, обычно я так не делаю. Просто миссис Уотсон, наша домоправительница, оставила здесь букет полевых цветов и попросила меня вернуться за ними…– он покосился на то место, где в беспорядке валялось то, что осталось от того самого букета, – Я не хотел подглядывать, – парень сконфуженно улыбнулся. – Просто ты меня заинтриговала. Не ожидал встретить здесь волшебницу.
Наверное, я должна была все еще бояться этого непонятного типа или злиться на него, но мальчик казался мне таким чудаковатым и смущенным, что единственное что я смогла сделать в этот момент, рассмеяться.
– Ты очень странный тип, – весело сообщила я ему.
– Кстати, – он хлопнул себе по лбу, – где же мои манеры? Я Джейсон Картер! – представился мальчик и отвесил мне поклон.
– Мелисса, – я и шутливо сделала книксен и пожала теплую ладонь Джейсона.
Неловко улыбнувшись, я с интересом посмотрела на паренька.
– Так удивительно, я еще никогда не встречала других волшебников, – с восторгом сказала я. – Ну, кроме своей семьи, разумеется.
– Шутишь? – поразился он.
– Нет, клянусь. Мы единственная волшебная семья в нашем городке. Точнее были единственные.
– Любопытно, – он окинул меня с головы до ног внимательным взглядом.– Сколько тебе лет?
– Мне двенадцать. А тебе?
– Четырнадцать, – ответил Джейсон. – А почему тебя не отправляют в школу магии? – в замешательстве спросил он. – У тебя огромный талант, глупо вот так его растрачивать.
– Мама считает, что нам достаточно домашнего обучения, – пожав плечами, пояснила я. – Постой…– я затаила дыхание. – Ты учишься в школе магии?
– Да, успешно окончил второй курс – гордо ответил он.
– Здорово! – мои глаза загорелись от восторга.
Тут я перевела взгляд на стремительно темнеющее небо. Ничего себе, как быстро пролетело время! Пора возвращаться домой.
– Джейсон, я очень рада нашему знакомству, но уже поздно, мне пора идти, а то моя мама и сестра будут волноваться.
– Можно тебя проводить? – смущенно спросил он.
– Конечно! – обрадовалась я.
Мы медленно зашагали по лесной тропинке в сторону моего дома.
– Давно ты здесь? – с любопытством спросила я. – Раньше я тебя не видела в городе.
– Я приехал чуть больше недели назад. Отец слишком занят в Лондоне, чтобы уделять мне время, поэтому отправил меня сюда, – слегка раздраженно ответил он. – В выходные он должен приехать, но я не особо надеюсь на это. – Джейсон с силой пнул камушек, валявшийся на тропинке.
– Ты здесь совсем один? – поразилась я.
– Что ты, нет. Со мной моя нянька – он саркастически нарисовал в воздухе кавычки – миссис Уотсон и пару слуг.
– А твоя мама?
– Я не хочу об этом говорить – жестко отрезал он.
– Прости, не хотела тебя расстроить, – в смятении пробормотала я.
– Все в порядке – смягчился он – Просто не хочу об этом говорить. Лучше расскажи о себе, – он посмотрел на меня своими теплыми медовыми глазами и улыбнулся.
– Хмм, – задумалась я. – Даже не знаю с чего мне начать.
– Начни сначала, так всегда вернее.
– Хорошо, – кивнула я.
Небо уже приобрело темно-черничный оттенок, а луна ярко освещала садовую дорожку. Всю дорогу домой мы с Джейсоном болтали, а потом еще долго стояли в моем саду, и все никак не могли наговориться. Вернее говорила по большей части я, а Джейсон внимательно слушал мои рассказы, лишь иногда он прерывал меня, чтобы задать вопрос, отвесить шуточку или сказать слова поддержки.
Я рассказывала ему о своей жизни, о Мэри и маме, о бабушке Шарлотте, о пикниках во дворе и мамином саде, о розах, о магии, о смешных случаях во время занятий в школе. И даже поделилась о своем отце, и о том, как скучаю по нему. Джейсон искренне интересовался моей жизнью, моими чувствами и переживаниями. Я никогда не думала, что смогу рассказать кому-то все это, даже хотя бы малую часть. Не знаю почему, но мне хотелось рассказать ему все – все.
О, как я была счастлива в ту ночь! Я обрела настоящего друга. Такого, о котором я всегда мечтала. Пожалуй, тот вечер – это одно из самых счастливых воспоминаний моего детства. Я много раз мысленно возвращалась к этим удивительным теплым воспоминаниям, словно к спасательному кругу, который позволял мне держаться на плаву. Ведь тогда все было так легко! Тогда я и помыслить не могла, какие испытания меня ждут впереди…