Джесси вернулся в субботу утром. Довольный успешными переговорами и полученной роли в пьесе, он весь сиял, накупил кучу подарков и с порога бросился обнимать подругу.
– Меня утвердили, Деб!
Он бросил пакеты на пол, подхватил Дебби на руки и быстро закружил в воздухе. Девушка после бессонной ночи чувствовала себя неважно и была не рада такой встряски, но и огорчать друга не хотела, поэтому, как могла, изображала веселье.
– Поздравляю! – засмеялась она, когда Джесси поставил ее на место. – Когда премьера?
– В ноябре. В начале осени начнутся репетиции, поэтому я временно переду в Нью -Йорк.
– Супер. Надеюсь, к тому времени я смогу найти мало-мальски приличную работу, арендую жилье и свалю от тебя.
– Можешь жить здесь сколько угодно. Я не против.
– Я, конечно, благодарна тебе за доброту, но и пренебрегать ею не стоит.
– Простите, если помешал. Может, мне стоит зайти позже? – послышался голос сзади.
Дебби и Джесси обернулись и посмотрели в сторону двери. В проеме стоял Хантер, смущенно улыбаясь.
– О, беби, забыл сказать, – улыбка Джесси стала еще шире. – Посмотри, кого я встретил на улице. Это наш новый сосед Хантер Крейвен. Мы только что познакомились.
Хантер посмотрел на девушку, и выражение ее лица моментально изменилось, приняв скептический недовольный вид.
– Угу, – она скрестила руки на груди и подняла одну бровь вверх.
– Представляешь, – продолжил довольный Маклаган, – Хантер переехал сюда всего неделю назад, пока я был в Калифорнии. Он работает в строительном бизнесе и является моим большим поклонником. Когда мы сейчас столкнулись, он не поверил своим глазам.
– Да неужели?
– Ага. Хантер, познакомься, – он обратился к мужчине, – это моя школьная подруга Дебора Лонг.
– Школьная подруга? – казалось, сосед был чем-то озадачен.
– Зовите меня Дебби, – в ее голосе слышался неприкрытый сарказм.
Хантер внимательно рассматривал девушку, словно пытаясь что-то отыскать в ее лице, но увидел лишь немую оборону.
– Мы уже знакомы, – добавил он и заметил, как изменилась Дебби.
– Правда? – удивленный Джесси посмотрел сначала на соседа, потом на свою подругу.
– Да, – подтвердил Хантер, гладя девушке прямо в глаза. – Я помог устранить течь трубы в вашем доме.
– А у нас протекла труба? Когда? – мужчина уставился на Дебби.
– Я…
Хантер внимательно наблюдал за ней. Он видел, как испугалась девушка. И ее реакция очень его удивила.
– Во вторник, – ответил он за нее.
– Почему ты мне ничего не сказала?
Дебби изобразила безразличие.
– Подумаешь, беда какая! Главное – течь устранили, и проблемы больше нет. Ты только представь, сколько затребовал за это дело сантехник – двести баксов!
– Двести?!
– Прикинь! Совсем гады распоясались.
– Не то слово.
– А еще, – перебил Хантер, не давая возможности Дебби уйти от темы, – мы столкнулись вчера в центре города. Ваша подруга лежала на земле с окровавленным коленом.
Девушка прошила мужчину таким испепеляющим взглядом, что Хантер понял – он попал в точку. Но почему она так не хочет, чтобы ее друг знал подробности этой истории?
Джесси посмотрел сначала на перебинтованную ногу Дебби, а потом уставился ей в лицо.
– И почему я ничего не знаю об этом? – в его голосе слышался упрек.
– Да ничего страшного. Просто упала на асфальте. С кем не бывает?
– Интересная неделя у тебя выдалась, не находишь? Я вижу, ты часто устаивала прогулки.
А вот это интересно. Значит, актер не разрешал ей выходить на улицу, чувствуя угрозу. Но неужели ее молчание связано лишь с тем, что Маклаган будет на нее сердит за ослушание? Хантер переводил взгляд с одного на другого. Было заметно, что актер беспокоится за свою подружку. А ее игра в прятки выглядела очень странной.
– Ну, ладно, не буду вас беспокоить, – Хантер добродушно улыбнулся и направился к двери. – Вы только вернулись, устали с дороги. Зайду в другой раз.
Джесси опомнился и повернулся к соседу.
– Ну, что вы, проходите. Я только приму душ, и мы сможем пообщаться. А пока Дебби приготовит вам чай.
Оставаться наедине с разъяренной подружкой Маклагана Хантеру почему-то совсем не хотелось. Пусть эта девушка и весьма привлекала его в другое время, сейчас ее глаза метали молнии, и мужчина чувствовала, что они направлены в его сторону. Поэтому предпочел ретироваться. У него еще будет время получить ответ на мучащие его вопросы. К тому же скоро должен был позвонить Ленни и рассказать о полученной информации.
– Нет-нет. Не буду вас беспокоить. Я догадываюсь, как сложен труд артиста. Вам нужно время на отдых.
– Если бы все почитатели были такими, – Джесси одарил его белозубой улыбкой, а Хантер, раскланявшись, скрылся за дверью.
– Итак, тебе удалось выяснить что-нибудь о хозяине машины? – спросил полчаса спустя Хантер по телефону своего информатора.
Он вернулся в дом, который арендовал по соседству с Маглаганом, сел разбирать документы, когда раздался звонок от Ленни.
– Да, – ответил тот, – владельца зовут Лоркан Поузи, банкир, бизнесмен, весьма влиятельный человек в этом городе. Имеет пару банков в Санрайзе.
– Банкир говоришь? – Хантер поднес руку к подбородку и потер пальцем нижнюю губу. – Он, что отказал Маклагану в кредите? Какое отношение он имеет к нашему объекту?
– То-то и оно, что никакого, – раздался ответ на том конце трубке.
– Такого быть не может. Я не жалуюсь на память и не мог ошибиться. Номер машины верный.
– Никто не упрекает тебя, Крейвен. Но почему ты решил, что это как-то связано с Маклаганом? Может, это были терки его подружки, о которых он просто-напросто не знает.
Мужчина покачал головой, хотя собеседник и не видел этого.
– Нет, – ответил он решительно. – Я говорил с ней дважды, Ленни, и оба раза она приняла меня за гадов, достающих ее дружка. Здесь все крутится вокруг этого актера. Мне нужна вся информация об этом Поузи. Они как-то связаны. И поверь моему чутью, друг, ключ к разгадке в актерской деятельности Маклагана.
– Хорошо, – ответил информатор. – Буду копать глубже.
– Позвонишь, когда что-нибудь найдешь, – он специально использовал слово "когда", а не "если", так как был уверен в своей правоте.
Отключившись, он открыл свой ноутбук и посмотрел в лицо Дебби, фотография которой теперь была у него в качестве заставки на дисплее. Почему же она скрывает от Маклагана о нападении на нее его преследователей?
Он назвал ее школьной подругой, тем самым, введя Хантера в полнейший ступор. Значит, между этими двумя нет любовной связи, и они друзья. Но как такое может быть? Любой нормальный мужик, живя под одной крышей с такой женщиной, как Дебби Лонг, не мог оставаться ей просто другом. Если, конечно, он не гей. Но Хантер видел их приветствие. Если бы Маклаган в самом деле был ее любовником, то не так встречал женщину, которую не видел целую неделю. Нельзя сказать, что это открытие не порадовало Хантера.
– Привет, Джесси. Как поживаешь?
При звуках до боли знакомого голоса Маклаган мгновенно замер, и его рука непроизвольно крепче сжала телефон. Он знал, кто ему звонит. Слишком часто это было в последнее время. Но всегда, абсолютно всегда, в трубке ничего, кроме тяжелого дыхания человека, страдающего ожирением, мужчина не слышал. А на этот раз он подал голос, и это было не к добру.
– Что тебе нужно, Поузи? – ровно ответил Джесси, хотя внутри у него все клокотало.
– Да, вот решил узнать как дела у старого приятеля.
– Не помню, чтобы мы с тобой дружили.
– Конечно, вы, голливудские звезды, предпочитаете дружить молодыми зеленоглазыми блондинками. Милыми стройными блондиночками, с красивой родинкой на плече.
При разговоре о Дебби, внутри у Джесси все оборвалось. Он так и знал, что Поузи постарается добраться до нее. Гнусности этого типа нет предела. Но одно дело, когда трогают его, а другое – близких ему людей. Маклаган побагровел от злости.
– Какого хрена тебе от нее понадобилось? – взревел мужчина.
– Эй-эй-эй, полегче Маклаган. Будешь так нервничать, заработаешь инфаркт. У тебя и так вредная работа, не хватало еще и в перерывах расстраиваться.
Джесси кипел от гнева. Мерзавец издевался над ним, но он ничего не мог поделать. Дебби была его ахиллесовой пятой, и мужчина боялся, что Поузи прознает о ней. Поэтому он запрещал подходить ей к телефону и выходить на улицу, пока он отсутствовал. Но самое страшное уже случилось – негодяй знает, как она ему дорога, и постарается ударить по самому больному месту.
– Я повторяю, что тебе нужно?
– Только, чтобы ты отказался от роли в пьесе.
Джесси сделалось дурно. Он и об этом знает. Словно прочитав его мысли, Поузи ответил:
– Ну, конечно, я слежу за всем, что происходит в твоей жизни. Ведь я так долго ждал этого момента. Поверить не могу, что он все-таки наступил. Однако в природе все встает на круги своя, и в скором времени ты лишишься того, к чему шел всю свою жизнь.
Джесси внутренне собрался и постарался не реагировать на провокацию. Его голос должен быть как можно спокойнее.
– Не понимаю, о чем ты толкуешь.
– Я про пьесу "Советник Креспель" по Гофману, которая стартует в Нью-Йорке в следующем театральном сезоне, и о твоей цыпе, – Поузи не скрывал своего удовольствия.
Джесси прикрыл глаза. Спокойно.
– Слышал, ты получил главную роль. Что ж придется изменить свои планы. Я даю тебе неделю, чтобы решить все дела с Нью Йорком. Твоя девочка уже лишилась любимой должности, а через неделю в ход пойдет и дом. Бедняжка не могла позволить себе купить дом и взяла его в кредит. И угадай, чей банк предоставил ей его?
Мужчина оторопел. Когда это Деб успела обзавестись работой? Он отсутствовал всего неделю. И о каком доме идет речь?
– Постой-ка…
– Я все сказал, не пытайся меня уговаривать. Твоя роль на благополучие этой рыжей девки и точка.
– А какой еще "девке" идет речь? – не понял он.
– О Мегере, твоей пухленькой герл-френд.
– О ком?!
– Перестань Маклаган. Твоя подружка все нам выложила как на ладони. Или ты в ближайшее время отказываешься от участия в пьесе, или у Мегеры Бёргланд впереди будут только сплошь одни неприятности.
В трубке послышались короткие гудки. Джесси продолжал стоять ошарашенный, пытаясь переварить полученную информацию. А через пару минут развернулся в сторону гостиной. Его глаза метали молнии.
– Дебби!!!
– Ты хоть на секунду соображаешь, что натворила?!
Джесси ходил кругами по комнате, периодически ероша свои волосы на голове. Дебби сидела на диване, плотно прижав колени друг к другу и опустив голову.
– Если бы ты давно мне все рассказал, ничего такого не произошло, – попыталась оправдаться она.
– Да, ты и так знала предостаточно. Я предупреждал тебя меньше высовываться, но разве ты когда-нибудь слушалась меня!
– Во-первых, прекрати орать, – девушка подняла голову, бесстрашно встречая его взгляд. – А во-вторых, я здесь не пленник. Мне… надо было купить продукты.
– Ага, я вижу, как наш холодильник просто "ломится" от еды. А еще я получил чек на кругленькую сумму от известного ресторана с доставкой тонны готовых блюд на мой адрес.
– Ты, что опять будешь попрекать меня тем, что я не умею готовить? Вообще, не понимаю, что я такого сделала?
Джесси запрокинул голову и закатил глаза. Конечно, Дебби права, она могла быть там, где ей захочется, и он не должен ей запрещать выходить на улицу. Это ему следовало позаботиться об этом заранее и заказать для нее охрану. Зря он не послушал своего менеджера. Этот Поузи – настоящий псих. Когда Джесси узнал, как они поступили с Дебби, он еле сдержался, чтобы не отправиться в банк к этому мерзавцу и не устроить там дебош. Не будь этой выдуманной девушки, гады взялись бы за Дебору и в любом случае нанесли ему серьезный удар. Но было уже поздно, мужчина закусил удила. Он мог лишиться настоящей роли, к которой стремился еще с отрочества, и хотя понимал, что Дебби тут ни при чем, ему хотелось на ком-то сорвать злость.
– О, ничего особенного, – он театрально развел руками, – просто подвергла опасности совершенно невинного человека только и всего.
– Да, я представить не могла, что, вообще, может существовать человек с таким именем. Согласна, было бы лучше, если я назвала какую-нибудь Джейн Джонс. Тогда бы они целый год искали себе жертву, перебирая одну за другой, но в той ситуации у меня не особо работала фантазия.
Джесси сдался. Как он мог кричать на нее, ведь она и так натерпелась достаточно? Он подошел к подруге, сел перед ней на корточки и взял ее руки в свои.
– Прости. Я не имею право так разговаривать с тобой. Я подверг тебя такому риску.
Дебби смягчилась.
– Ты не виноват. Этим отморозкам все равно кого пытать. Но я до сих пор не понимаю, почему ты не хочешь обратиться в полицию.
Мужчина глубоко вздохнул и покачал головой.
– Долгая история.
– И пришло время ей поделиться.
Джесси усмехнулся. Он поднялся и сел рядом с девушкой.
– Ну, если ты так хочешь.
Он помолчал немного, и Дебби уже решила, что друг снова замкнется в себе, но спустя некоторое время Джесси нерешительно начал:
– Это случилось больше десяти лет тому назад. Я тогда был статистом и получил роль второго плана в сериале для домохозяек…