ГЛАВА 2


– Двести долларов?! – взвизгнула Дебби и оторопело уставилась на приземистого мужчину, облаченного в синий рабочий костюм.

– А что вы хотите, мисс? Здесь работы на полдня.

Девушка быстро соображала, что ей делать, стоя по щиколотку в воде и размазывая по рукам маслянистую грязь. Конечно, Джесси оставил ей немного денег на карманные расходы, но отдавать двести баксов за починку крана, это уже ни в какие ворота не лезло.

– Да тут всего-то паклей обмотать, вы же уже все сделали!

Слесарь-сантехник почесал заросший подбородок, оставив на лице черный след от грязных рук.

– Это временно, мисс. Даже если перетянуть, труба прорвет снова. В этом особняке слишком старая канализация.

– Старая? Да это же новый дом. Джес… хозяин его недавно приобрел!

Глаза сантехника забегали по ванной комнате.

– Ну, не знаю, может, дом и новый, но канализация в нем древняя.

– Да как такое может быть?

Сантехник пожал плечами и, молча, направился к выходу, понимая, что здесь ему ничего не светит.

– Вы что, уже уходите? – испугалась Дебби.

– Я свою работу сделал.

Он обернулся на пороге и протянул девушке свою визитку, где было написано "Оуэн Руп. Слесарно-сантехнические работы".

– Если надумаете, звоните, – добавил мужчина и покинул дом.


После того как сантехник ушел, девушка взяла ведро и половую тряпку и стала собирать воду. Что за напасть свалилась на нее, после того, как Джесси уехал? Сначала этот ужасный сон, от которого она до сих пор не могла прийти в себя. К сожалению, Дебора Лонг была непростым человеком, и снившиеся ей кошмары не могли развеяться к утру. Увы, приход плохих снов сигнализировал о приходе беды.

А теперь еще эта труба! Еще лежа в утреннем полумраке, девушка услышала странное шипение в ванной. А когда пошла туда, обнаружила, что труба под раковиной стала течь. И вот выясняется, что на ее починку требуется вывалить кучу бабла. Дебби даже в лучшие времена не раскошелилась бы на такую сумму, а тем более, сейчас, когда за душой у нее нет ни цента. Почему Джесси не проверил канализацию, когда выезжал в дом?!

Когда пол был достаточно сухой, и усталая девушка выжила последние капли в ведро, подозрительное шипение повторилось. Медленно обернувшись, Дебби увидела, как из-под недавно залатанного отрезка трубы сочится вода. Издав безнадежный стон, девушка со злостью швырнула тряпку на пол и помчалась на чердак, где ее друг хранил инструменты. Вооружившись газовым ключом и паклей, Дебби решила сама устранить дефект. В конце концов, разве не ей, живя в трейлерном парке вместе с бабушкой, слишком старой и больной, чтобы самостоятельно передвигаться, и матерью, которая могла быть где угодно, только не дома рядом с дочерью, приходилось самостоятельно вести домашнее хозяйство. В том числе быть и слесарем, и строителем, и сантехником.

Вернувшись в ванную, она подцепила ключом расшатавшийся стык и со всей силы покрутила в свою сторону. Не успела она опомниться, как гайка отлетела в сторону, и струя ледяной воды брызнула прямо девушке в лицо. Дебби завизжала и отскочила в сторону. А вода тем временем сильным потоком стала растекаться по полу.

В дверь позвонили. Но девушке было не до звонков. Она бросилась устранять утечку, но поскользнулась и распласталась на холодном полу. Застонав от боли, Дебби кое-как встала на корточки и поползла к трубе. Подобрав плавающую в луже гайку и взяв в руки ключ, Дебби снова попыталась устранить проблему. Звонок повторился, но девушка послала его куда подальше.

Кое-как справившись и встав на ноги, она убрала мокрые волосы с лица, оглядывая результат своей работы. Звонок просто разрывался, но на этот раз Дебби не стала его игнорировать. Кому это так срочно понадобился Джесии?! И хотя мужчина строго-настрого запретил ей открывать дверь, сейчас девушка собиралась его ослушаться. Надо проучить наглеца!

Злая как пантера, она бросилась в коридор, распахнула дверь, в попытке кинуться на негодяя, что потревожил ее спокойствие, и слету уперлась в чей-то широкий торс в гавайской рубашке. Медленно подняв глаза, девушка сначала увидела несколько расстегнутых пуговиц, которые открывали крепкую грудь, покрытую темными волосами, а потом и носителя этой груди. Перед ней стоял высокий незнакомец в темных очках, скрывающих половину лица, другая же половина расплылась в улыбке от уха до уха.

Дебби отпрянула, чтобы лучше рассмотреть мужчину. В гавайке и шортах, он стоял на пороге, и солнце блестело на его белоснежных зубах. Поджарый, широкоплечий шатен, с виду не дурен, совсем не дурен. Его глаза были скрыты очками, но девушка почему-то была уверена, что сейчас он внимательно изучает ее, моментально делая свои выводы. Этот тип просто искрился обаянием. Дебби слишком хорошо знала таких субъектов.

– Добрый день, – произнес он бархатным голосом.

– Нам не нужен пылесос! – резко ответила девушка.

Мужчина оторопел, вышколенная улыбка застыла на его губах.

– Ааа… эээ…

– И страховка тоже.

Мужчина выдохнул, он понял, что его приняли не за того.

– Вы меня неправильно поняли, я ваш новый сосед, – он махнул рукой вправо, видимо, указывая на свой дом.

– У нас нет лишней соли.

Мужчина нахмурился.

– Предлагаете, мне сходить в магазин? – не понял он.

Теперь уже задумалась Дебби.

– Хм… а это было бы неплохо.

Он кивнул и указал головой на пол.

– Непременно, но для начала, думаю, стоит разобраться с этим.

Девушка посмотрела под ноги и увидела, как поток воды медленно заполняет коридор. Громко закричав, она развернулась и бросилась вглубь дома, оставив дверь открытой.


Хантер Крейвен, еще раз проклиная свое начальство за то, что из него делают долбанного актера, чтобы за актером и следить, оставил свою машину на другой стороне улицы, надел темные очки, которые служили частью его сегодняшнего образа, и окинул беглым взглядом шикарный особняк Джесси Маклагана. Конечно, по меркам других голливудских звезд, с которыми Хантеру частенько приходилось иметь дело, дом этого артиста выглядел вполне скромно. Он даже не имел полутораметрового забора, опоясывающего здание. Оглядевшись, мужчина также не обнаружил камер слежения и каких-либо других признаков того, что дом находится под охраной. Но, тем не менее, сегодня Хантер впервые пожалел, что не стал актером.

Хотя на некоторое время ему придется им заделаться, правда, за свою обычную ставку.

Во время службы в полицейском участке он много чего повидал и многое испробовал. Приходилось побывать в разных переделках, пройти через огонь и воду, быть и врачом, и пожарным, и психологом. Не меньше он хлебнул и в частном охранном агентстве, в котором трудился сейчас. Но никогда до этого ему не приходилось изображать какого-то идиота, дабы делать свою работу. Одно радовало, что в такую жаркую погоду, он мог облачиться в легкую одежду, а не в привычный для него костюм.

Июнь в этом году выдался невероятно душным. Хотя Флорида славилась своим горячим летом, нынче жара была просто адской.

Внимательно осмотревшись, Хантер нажал на кнопку звонка. Ему сообщили, что охраняемый объект сейчас в Калифорнии и вернется не раньше среды. Мужчина решил воспользоваться моментом и внимательно осмотреть особняк. Он собирался проникнуть туда под покровом ночи и наставить жучков и камер. Но, отправившись сегодня на операцию и подойдя буквально вплотную к задним дверям дома, Хантер услышал странный шум в доме, напоминавший стон. Стонала девушка.

Первым желанием мужчины было ворваться в особняк и прийти на помощь бедняжке, но потом он подумал и пришел к выводу, что Ленни, их информатор, ошибся, по поводу Маклагана, и тот сейчас вовсе не в Лос-Анджелесе, а дома, занимается сексом с какой-то девчонкой.

Хантер вынужден был ретироваться. Наутро он решил посетить особняк и лично все проверить.

И вот он стоит сейчас у главного входа, и как приклеенный жмет на звонок, а тем временем в доме слышится какой-то шум. Мужчина решил идти до конца. Если в доме кто-то есть, он узнает об этом. Надоело, тыкаться по углам как слепой щенок.

Неожиданно дверь распахнулась, и на пороге появилась миниатюрная блондинка. Хантер окинул ее беглым взглядом и присвистнул. Вообще-то, в жизни он предпочитал брюнеток, но эта была то, что надо. Неудивительно, что актер отказался от нетрадиционной сексуальной ориентации. Курносая, с тонкими чертами лица и зелеными как у кошки глазами, малышка имела чувственные губки и соблазнительную фигурку. Округлости были, где нужно и легко проглядывались благодаря коротким шортикам и белой маечке, в которые была облачена девушка. Она недавно принимала ванну, так как ее лицо и часть волос были влажными, а половина майки вовсе намокла, и левая грудь была открыта на обозрение всему миру. Девушка не надела бюстгальтер, и упругий розовый сосок сморщился и торчал вверх.

Но малышка ничего не замечала. Сердитая и взъерошенная, она отбросила мокрый локон со лба и уставилась на Хантера как Медуза Горгона на Персея. Сначала она приняла его за торговца всякой ерундой, потом ему вроде удалось представиться соседом, но дамочка, видимо, не особо жаловала посторонних. Но случившийся в доме инцидент, кажется, на время охладил ее пыл.

Видя, что девушка ненадолго забыла о его существовании, Хантер снял очки и без приглашения вошел в дом вслед за ней, закрыв за собой дверь. Он нашел ее в ванной комнате, стоявшей на четвереньках в воде, пытаясь безрезультатно починить водопроводную трубу. Хантер очередной раз порадовался, что легко одет и не придется сильно "подмочить репутацию".

– Отойдите! – скомандовал он.

Девушка обернулась и испуганно посмотрела на него. Видимо, она не ожидала, что мужчина последует за ней.

– Что вы тут делаете? Немедленно убирайтесь!

– Чтобы вы устроили всемирный потоп? Лучше посторонитесь и дайте мужчине сделать мужскую работу.

Девушка хотела что-то ответить, но потом все же решила уступить ему и отползла в сторону. Хантер хотел закатать рукава, но вспомнил, что он в гавайке и просто сел на корточки.


– Ну, вот. Все готово, – сказал он спустя десять минут, критично осматривая свою работу.

Девушка, успокоившись и пребывая в благодарном настрое, протянула ему полотенце.

– Спасибо.

– Не за что. А что, Джесси нет дома? Почему вы сами занимаетесь починкой труб?

Девушка моментально насторожилась, и ее благодарное выражение вмиг исчезло с лица.

– Откуда… здесь не живет никакой Джесси. Я хозяйка этого дома.

– Да, бросьте вы. Весь город знает, что в этом особняке проживает актер Джесси Маклаган.

– Ничего подобного, – возмутилась та. – Если бы Джес хотел, чтобы все знали, где он живет, поселился бы не в Санрайзе, а на голливудских холмах.

– Ну, вот, вы сами только что подтвердили, кто хозяин этого дома. А я, кстати, Хантер Крейвен, ваш новый сосед.

Он протянул ей руку в качестве приветствия, но девушка не собиралась отвечать. Ее глаза метали молнии оттого, что мужчина застал ее врасплох.

– Кто вы такой? И что вам нужно от него? – сердито спросила она, скрестив руки на груди, которая теперь намокла еще сильнее и выпирала прямо к ее вздернутому подбородку.

Хантер сделал все возможное, чтобы не опускать глаз ниже головы дамочки.

– Я же сказал вам…

– Да-да, сосед. Но что-то мне в это не очень верится.

– Это почему же? Разве, есть что-то такое, что заставляет вас быть очень мнительной?

Девушка напряглась, и Хантер понял, что попал в точку. Кажется, он нашел подходящую почву, которую можно прощупать. Сейчас она благодарная ему, и если мужчина будет правильно задавать вопросы, может, малышка по простоте душевной и выложить все подчистую.

– У меня такое бывало, – продолжил он. – До меня домогался один тип, и я стал очень недоверчивым. Может, и вас кто-то пугает, и вы в каждом новом человеке видите врага?

Глаза девушки подозрительно сузились, и мужчина понял, что ошибался. Эта малышка не так проста, как кажется.

– Убирайтесь! – резко выпалила она и указала рукой на дверь.

– Послушайте…

– Вон!

Хантер глубоко вздохнул, первый блин оказался комом. Но хотя бы одно ему стало известно – объект действительно в Голливуде, а в его доме живет посторонняя дамочка. Видимо, очередная подружка. Поэтому ни о каких жучках и речи быть не могло. Придется подождать до выходных и встретится лично с Маглаганом. Он сухо кивнул и вышел за дверь.

После ухода мужчины Дебби постояла несколько секунд в молчаливом раздумье. Этот тип явно не тот, за кого себя выдает. Он снял очки, и девушка смогла лучше рассмотреть его лицо. И оно никак не сочеталось с этим образом веселого повесы, которого он изображал. Определенно красив и статен, в нем чувствовалась порода, а в его серых, как небо перед грозой, глазах читался ум и что-то еще, чего девушка пока не поняла. Но этот мужчина определенно опасен. Очень опасен.

Дебби постояла еще немного, а потом снова принялась собирать воду.


Мередит Своунг сегодня вынуждена была задержаться на работе допоздна. Их фирма готовилась к аудиторской проверке, и необходимо было привести все документы в порядок. Она уходила последняя, поэтому перекусила прямо за рабочим столом, закрыла офис на ключ и решила не спешить домой (все равно там ее никто не ждет), а прогуляться по набережной. К тому же погода соответствовала для ночных прогулок.

Жара к вечеру спала, небо было усыпано звездами, а приятный бриз нежно обволакивал тело, принося приятную прохладу. Мередит подошла к воде, сняла обувь и с блаженным стоном прошлась по мокрому песку. Волны быстро набегали к берегу, как часто это происходит в темное время суток, а Мередит еще раз порадовалась, что живет в таком чудесном месте под названием Санрайз.

Внезапно вокруг ее ног заклубился необычного цвета туман. Он шел не с моря и имел странный зеленоватый оттенок. Мередит ахнула и посмотрела по сторонам. Кроме нее, на пляже никого не оказалось. Странно, она почему-то думала, что находится здесь не одна. Нужно срочно возвращаться домой.

Но туман неожиданно стал подниматься и теперь доставал девушке почти до колен. Он заполнял собой все вокруг и так быстро распространялся, словно был создан не естественным путем, а какой-то творец спецэффектов решил устроить шоу прямо на пляже.

И чем больше туман заявлял свои права на это место, тем сильнее Мередит начинало это нравиться. Первоначальный испуг прошел и сменился приятным удивлением. Что-то магическое, волшебное было в этом явлении природы. Он манил, притягивал к себе, девушка опустила руки и коснулась его, словно дотронулась до облака. Приятное тепло растеклось по всему телу. Весело рассмеявшись, девушка стала кружиться и танцевать. Туман окутывал ее, погружая Мередит в своеобразный транс. Она широко развела руки, позволяя, проникнуть ему под кожу. Словно они были с ним единым целым, словно она была частью этого тумана.

– То хочешь меня? – раздался странный шепот из ниоткуда.

Мередит посмотрела вокруг, но никого не увидела. Да ей это было и неважно. Ее интересовал лишь волшебный туман. Она чувствовала, что это он заговорил с ней. Девушка широко улыбнулась и кивнула.

– Ты готова послужить мне? – спросил туман.

– Да, – радостно ответила она, нисколько не сомневаясь в своих словах.

– Ты готова отдать себя, чтобы стать частью меня?

– Да-да-да, – шептала Мередит, танцуя и смеясь.

– Тогда ты моя! – произнес туман и поглотил девушку.

Загрузка...