Слёзно вопием к Тебе, Пресвятая Богородительница, истинная Мать каждого человека, который когда-либо жил на земле! Твоего заступления просим, блаженная Дева Мария! На Тебя уповаем, Надежда безнадежных и отчаявшихся!
Сердечная теснота одолела нас, впали мы в яму волчью и не можем выбраться без Твоей помощи! Исцели от гноящихся греховных язв многострадальные души наши, дай скорбящим утешение!
Твоя святая купель – в са́мом сердце Полесья моего. Струи Твоего благословенного источника раз за разом омывают от скверны страстей тело и душу мою. Милостиво взираешь Ты с Казанского образа на приходящих к Тебе с благою надеждой на исцеление. Твоя священная часовня оживотворяет, содержит и хранит Орловское Полесье от всякого зла.
Люди, скорее спешите под покров Мамочки нашей, светлейшей и добрейшей Девы, носившей на руках Носящего в Себе весь мир! Дети земли, станови́тесь небесными детьми, глядя на Её смиренную улыбку и в Её проникновенные чистейшие глаза! Братья мои, отбросьте всяческую суету и преклони́те колена пред Той, чья любовь простирается во все пределы вселенной, к каждому живому существу!
Никто из земнородных не приидет никогда в меру любви Пресвятой Богородицы. Она есть земной Ангел и небесный Человек! Она есть Та, без Которой не было бы ни Боговоплощения, ни спасения, ни Царствия Небесного! Она есть наше всё!
Вот, я сижу тихо-тихо за компьютером в своём домике и пла́чу пред образом Твоим, о Матерь Света! Облагоухай же меня Своим дивным духовным ароматом, Невеста Божия! Обращаться к Сыну Твоему зачастую боюсь и стыжусь я. Но Ты, Госпожа моя премилостивая, всегда являешься по первому сердечному зову – и утешаешь, и исцеляешь, и живишь!
Я – пиявка на лице земли, кровососущий паразит, питающийся чужою кровию. Погладь меня по голове и усынови Себе, Пречистая, – ведь родная мать оставила меня, предав на волю бушующих волн скорбного моря житейского. Стань тихой гаванью, где ветхая залатанная лодчонка моего существа найдёт долгожданное упокоение!
Помоги мне осознать своё бессмертие и величие души человеческой, ибо стражду в сём пламени страстей, объявшем меня, несчастного…